Как Uber необоснованно блокирует, или Глеб который не смог
На днях, ранним утром, столкнулся с тем, что в Uber меня заблокировали...И все бы ничего, но причина мне была полностью не понятна. Я как обычный пользователь сервиса делали лишь то, что было придумано самим сервисом - заказывал, оплачивал, ехал. Все. Но, видимо в Uber решили, что это слишком просто и заблокировали меня.
Я пошел в поддержку, где на мой вопрос, начали сыпать стандартными отписками (скрины снизу поста): "доступ сервису заблокирован, будет когда вернется", "согласно пользовательскому соглашению, бла бла"... Никакой конкретики короче. Далее кое как добился ответа на вопрос, оказывается я часто отменял заказы, и мы не можем и не хотим вам помочь. :\
Удивительно то, что за последние месяца три, ни одного заказа я не отменил. Но наш помощник не зря получает свою зарплату и я решил идти до конца, уточнил еще раз. На что весь отдел кляймсов Uber собрался и ушел думать на сутки. По итогу мир спасти не удалось... "Сделали все, что могли" @Uber @Яндекс @Yandex что скажете?