доброго дня! Недавно заказал с озон жесткий диск WD purple 4tb за 9100 руб. с доставкой почтой России. Получив посылку распаковал товар, начал проверять работу, вставив жесткий диск в видеорегистратор и запустивши его услышал от жесткого диска странные звуки (скрип, стук, щелчки), при этом жесткий диск в системе не обнаруживался, причем примерно через 1 минуту в регистраторе жесткий диск отключался (слышно по работе моторчика внутри). Я открыл возврат товара 19.04 и 25.04 отнес посылку на почту и тут самое интересное. Озон при открытии возврата выдает трекномер который я должен указать в почтовом отделении и посылка начнётся отслеживаться, но в почтовом отделении мне разъяснили что на территории Республики Крым функционирует «Почта Крыма», а она якобы отличается от «Почты России» и поэтому многие функции в отделениях почты Крыма отсутствуют, в том числе как работа с озон, поэтому посылку возможно отправить только по адресу указанному на посылке, я так и отправил потому что других вариантов не было. 27.04 мой возврат на озон был закрыт так как я якобы не отправил посылку, я написал в поддержку и меня попросили открыть новый возврат и прикрепить номер отправления и скрин чека выданного на почте. 27.04 я открываю новый возврат товара прикрепляю все данные и в возврате опять пишут мне отправьте посылку до 05.05 (хотя посылка уже в пути), в очередной раз пишу в поддержку и мне в ответ шаблонно отвечают не переживайте как только посылка приедет в почтовое отделение продавец заберёт ее и в течении 3 х дней вернет деньги. Наступает 05.05 и снова возврат мой закрывается так как я якобы не передал посылку на почту, а посылка в то время почти доехала до почтового отделения продавца, я снова пишу в поддержку и меня снова просят открыть возврат и прикрепить данные посылки, я так и делаю. Наступает 09.05 посылка прибыла в почтовое отделение продавца и до 18.05 пролежала там, при этом ее продавец так и не забрал и 18.05 снова мой возврат закрывается из за не передачи посылки. С 09.05 по 19.05 писал в поддержку по несколько раз в день меня успокаивали и говорили что продавец вот вот заберёт посылку и все будет хорошо. Вот наступает 19.05 последний день ожидания посылки в почтовом отделении и ее так никто и не забрал (продавец откровенно отморозился, видит что она в возврате не отображается, понимает что это баг в системе и специально не забирает посылку что бы не возмещать за нее деньги ). При этом в предпоследнем обращении поддержка озон сообщила что если продавец не заберёт посылку, то команда озон прийдет меры и вернет денежные средства. Сегодня 20.05 написав в поддержку мне ответили (Олег, здравствуйте. В заявке на возврат вам дали ответ, оформите, пожалуйста, повторную заявку на возврат.
Если появятся вопросы, напишите нам. С радостью вам поможем.) в заявке на возврат мне дали ответ? какой ответ ? вы смеетесь? в заявке на возврат написано что я не передал вовремя возврат в почтовое отделение. Поддержка озон через приложение это просто нет слов.. Я даже пробовал писать на электронную почту озона, там в е также скудно.. Помогите разобраться в данной ситуации. Скрины прикрепляю.
Вот сейчас бы харды заказывать с доставкой почты России которая умудряется погнуть при доставке защитные дуги мотоцикла))))
Пробовал писать в поддержку? Не проворонь момент, у озона на технику разные сроки гарантии. Где-то пол года, а где-то неделя. Лучше вернуть и новый заказать. Главное, чтобы заводская упаковка у тебя осталась
какая заводская упаковка у жесткого диска? он в герметичном пакете запечатан..
в поддержку писал раз 20-30, они отвечают шаблонно через 20-30 минут, потом сразу закрывают диалог, ты опять пишешь ждешь пол часа опять получаешь шаблонный ответ и так можно пол дня сидеть и писать им доходит до того что просто закрываешь это приложение дабы не нервничать. получается писать им в поддержку это как головой об стену бить. ответы поддержки для понимания прикрепляю
Евгений, здравствуйте. Разберёмся в ситуации с возвратом и в течение нескольких дней вернёмся к вам сюда с ответом. Не переживайте, вопрос решим.
Здравствуйте уважаемая поддержка, как я рад что мне повстречался живой человек из поддержки, очень надеюсь что ситуация разрешиться и недобросовестный продавец магазина EPYX (в лице руководителя ИП Минагулова Руслана Альбертовича) будет наказан.
Есть еще насущный вопрос, почему озон открещивается от покупателей, почему нет нормальной поддержки, в приложении постоянно отвечает робот шаблонными ответами и закрывает сразу беседу, при открытии нового вопроса нужно ждать 30 минут, бот снова отвечает шаблонно не разрешая сути вопроса и закрывает диалог.
нужно этого бота просить соединить Вас с оператором)
уважаемый озон, здравствуйте, с вашей стороны полный игнор..
ау…
Евгений, здравствуйте. Вам нужно следить за трекингом Почты России https://www.pochta.ru/tracking?barcode=29611680002298. После статуса "Вручено адресату" деньги будут вам возвращены в течение 10 дней.
здравствуйте, ожидаю!
Вопрос закрыт, денежные средства возвращены в полном обьеме.