{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

доброго дня! Недавно заказал с озон жесткий диск WD purple 4tb за 9100 руб. с доставкой почтой России. Получив посылку распаковал товар, начал проверять работу, вставив жесткий диск в видеорегистратор и запустивши его услышал от жесткого диска странные звуки (скрип, стук, щелчки), при этом жесткий диск в системе не обнаруживался, причем примерно через 1 минуту в регистраторе жесткий диск отключался (слышно по работе моторчика внутри). Я открыл возврат товара 19.04 и 25.04 отнес посылку на почту и тут самое интересное. Озон при открытии возврата выдает трекномер который я должен указать в почтовом отделении и посылка начнётся отслеживаться, но в почтовом отделении мне разъяснили что на территории Республики Крым функционирует «Почта Крыма», а она якобы отличается от «Почты России» и поэтому многие функции в отделениях почты Крыма отсутствуют, в том числе как работа с озон, поэтому посылку возможно отправить только по адресу указанному на посылке, я так и отправил потому что других вариантов не было. 27.04 мой возврат на озон был закрыт так как я якобы не отправил посылку, я написал в поддержку и меня попросили открыть новый возврат и прикрепить номер отправления и скрин чека выданного на почте. 27.04 я открываю новый возврат товара прикрепляю все данные и в возврате опять пишут мне отправьте посылку до 05.05 (хотя посылка уже в пути), в очередной раз пишу в поддержку и мне в ответ шаблонно отвечают не переживайте как только посылка приедет в почтовое отделение продавец заберёт ее и в течении 3 х дней вернет деньги. Наступает 05.05 и снова возврат мой закрывается так как я якобы не передал посылку на почту, а посылка в то время почти доехала до почтового отделения продавца, я снова пишу в поддержку и меня снова просят открыть возврат и прикрепить данные посылки, я так и делаю. Наступает 09.05 посылка прибыла в почтовое отделение продавца и до 18.05 пролежала там, при этом ее продавец так и не забрал и 18.05 снова мой возврат закрывается из за не передачи посылки. С 09.05 по 19.05 писал в поддержку по несколько раз в день меня успокаивали и говорили что продавец вот вот заберёт посылку и все будет хорошо. Вот наступает 19.05 последний день ожидания посылки в почтовом отделении и ее так никто и не забрал (продавец откровенно отморозился, видит что она в возврате не отображается, понимает что это баг в системе и специально не забирает посылку что бы не возмещать за нее деньги ). При этом в предпоследнем обращении поддержка озон сообщила что если продавец не заберёт посылку, то команда озон прийдет меры и вернет денежные средства. Сегодня 20.05 написав в поддержку мне ответили (Олег, здравствуйте. В заявке на возврат вам дали ответ, оформите, пожалуйста, повторную заявку на возврат.

Если появятся вопросы, напишите нам. С радостью вам поможем.) в заявке на возврат мне дали ответ? какой ответ ? вы смеетесь? в заявке на возврат написано что я не передал вовремя возврат в почтовое отделение. Поддержка озон через приложение это просто нет слов.. Я даже пробовал писать на электронную почту озона, там в е также скудно.. Помогите разобраться в данной ситуации. Скрины прикрепляю.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Влад К.

Вот сейчас бы харды заказывать с доставкой почты России которая умудряется погнуть при доставке защитные дуги мотоцикла))))

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Пробовал писать в поддержку? Не проворонь момент, у озона на технику разные сроки гарантии. Где-то пол года, а где-то неделя. Лучше вернуть и новый заказать. Главное, чтобы заводская упаковка у тебя осталась

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Олегович
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Олегович
Автор

какая заводская упаковка у жесткого диска? он в герметичном пакете запечатан..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Олегович
Автор

в поддержку писал раз 20-30, они отвечают шаблонно через 20-30 минут, потом сразу закрывают диалог, ты опять пишешь ждешь пол часа опять получаешь шаблонный ответ и так можно пол дня сидеть и писать им доходит до того что просто закрываешь это приложение дабы не нервничать. получается писать им в поддержку это как головой об стену бить. ответы поддержки для понимания прикрепляю

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Олегович
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Олегович
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Олегович
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Разберёмся в ситуации с возвратом и в течение нескольких дней вернёмся к вам сюда с ответом. Не переживайте, вопрос решим.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Олегович
Автор

Здравствуйте уважаемая поддержка, как я рад что мне повстречался живой человек из поддержки, очень надеюсь что ситуация разрешиться и недобросовестный продавец магазина EPYX (в лице руководителя ИП Минагулова Руслана Альбертовича) будет наказан.
Есть еще насущный вопрос, почему озон открещивается от покупателей, почему нет нормальной поддержки, в приложении постоянно отвечает робот шаблонными ответами и закрывает сразу беседу, при открытии нового вопроса нужно ждать 30 минут, бот снова отвечает шаблонно не разрешая сути вопроса и закрывает диалог.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

нужно этого бота просить соединить Вас с оператором)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Олегович
Автор

уважаемый озон, здравствуйте, с вашей стороны полный игнор..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Олегович
Автор

ау…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Вам нужно следить за трекингом Почты России https://www.pochta.ru/tracking?barcode=29611680002298. После статуса "Вручено адресату" деньги будут вам возвращены в течение 10 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Олегович
Автор

здравствуйте, ожидаю!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Олегович
Автор

Вопрос закрыт, денежные средства возвращены в полном обьеме.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда