Ozon не восстанавливает доступ к рассрочке

Так уж вышло в январе просрочил оплату рассрочки, и еë заблокировали. С того момента уже полностью выплатил задолженность. А доступ не восстанавливают, при обращении в поддержку пишут одно и тоже, а именно про процесс автоматизации который они регулировать не могут. Уже пол года не могу воспользоваться данной услугой. Может кто подсказать что нужно сделать что бы доступ восстановили?

0
5 комментариев
Тот самый партизан

Потому, что скоринг - упрямая штука.
Для скоринга нет ничего хуже просроченной задолженности.
Еще хуже - если она на копейки (5-10-15 тысяч рублей).

Ответить
Развернуть ветку
Mister Hacker
Автор

Вопрос решили. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Если вовремя не внести платёж, то лимит блокируем. Поэтому очень важно соблюдать график погашения рассрочки. Если дальше вносить все платежи вовремя, то лимит может опять стать доступным. Вам верно подсказали в поддержке, что это автоматический процесс.
Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Посмотрим информацию по рассрочке подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Mister Hacker
Автор

Так остальные оплаты я вносил своевременно, но безрезультатно. ID 68041446

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Проверим информацию и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда