Hoff и жулики грузчикиИ снова здравствуйте! Прихожу сюда за дельными советами и снова требуется помощь 😄Заказывала в хоф столешницу для кухни, оплатила доставку 1 599₽ и занос товара в помещение 699₽.Приехал грузчик и сообщил, что раз нет грузового лифта, то и поднимать бесплатно столешницу не будет, я спорить не стала, заплатила наличкой 2 000₽ и сразу же написала в хоф с просьбой уточнить, действительно ли эта опция платная?Через полторы недели со мной связались и подтвердили мои догадки, что доплат не требуется, грузчик ввел меня в заблуждение.Но, возвращать деньги отказались, тк подрядчики конечно же отрицают факт мошенничества.Ну и собственно вопрос, куда жаловаться? Писать сначала в магазин, а в случае отказа в другие инстанции?Меня оскорбляет такое отношение магазина к клиентам, вина лежит на них, если у них такие партнеры. Сейчас огромный выбор поставщиков услуг и различных товаров, меня просто бомбит от отсутствия клиентоориентированности.
Кажется доставку осуществляют деловые линии
@Мария Гладкова можете как-то прокомментировать эту ситуацию?
Добрый день, уважаемый покупатель.
Сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер вашего заказа или обращения.
С уважением,
Компания Hoff