Яндекс еда не привёз заказ и не вернул деньги

Вчера вечером заказал еду на сумму 3000 по Яндексу. Заказ никак не приезжал и я обратился в службу поддержки. Там мне сказали что с вами невозможно было связаться ни по одному из указанных номеров (у меня был старый номер привязан, но он не активен, поэтому я добавил новый) но и по новому номеру со мной не связались!!! Деньги не возвращают, сказал чтоб скинули скрин что курьер звонил - а они мне типа по регламенту не положено!это жесть, просто кидалово....всегда заказывал и всё было норм, а щас просто игнорят.

Подскажите как быть в этой ситуации. Кому писать, в каком формате и.т.д..

11
6 комментариев

Путину пиши

1

Ему не вариант, он занят изучением французской карты 17 века.

5

Яндекс думает что они из американского сериала "Разделение". Работают по регламенту и сценариям. Но для этого надо чтобы и люди были соответствующие по развитию, а здесь культура на уровне бандитов.

1

в техподдержке отвечает бот, и его можно пройти написав "суд", "роспотребнадзор" "досудебная претензия"
так подключится человек, далее скрин что небыло звонков т тогда они может быть все проверят... и вернут..

Кстати, скрин детализации звонков можно сделать из личногг кабинета опсоса. Он должен фиксировать в т.ч. пропущенные звонки.

И на эти слова придет человек с семечками и будет смеятся над этими "угрозами". Этот суд и досудебные претензия всё растягивают обычно на пол года и там уже вместо поддержки будут юристы, которые тоже сочиняют небылицы и ничего не возвращают, но зато знают как тянуть время в гражданском процессуальном кодексе.