Пытаться решать вопросы через техподдержку Яндекс.Go теперь вообще бессмысленно ?

Собственно потихоньку приходим к ситуации, когда техподдержка - это бот, который дает рандомные советы. Прокатило - отлично. Нет - дадим еще один рандомный совет.

Я довольно много езжу в я.такси.

Дом, где я живу имеет дорогу с двух сторон. С одной стороны подъезды. С другой их нет.

В какой-то момент такси начало приезжать на сторону без подъездов. Что вызывает лютый неиллюзорный гемморой для всех.

В приложении можно выбрать точку подачи. Но она находится как-бы внутри здания :) и в результате флаг выставляется не с той стороны.

Обращался в поддержку. В ответ рандомные советы не ведущие к решению проблемы.

Мне предлагали

  1. Указать подъезд (вот спасибо, вот удружили, он ведь указан уже)
  2. Самостоятельно выбрать другую точку подачи. Какую "другую" ? Не к подъезду ? Метрах в 100 от него ? Что делать, когда я уезжаю с грузом, который требует вызова мини-вэна ? Тащить его на руках 100м ? Бегать по району за этим мини-вэном ?
  3. Самостоятельно что-то исправить на картах. Что там можно исправить ? Там подъезды где надо. Это в вашем приложении точка не на выходе из подъезда, а внутри дома.

Итд итп.

Я заплатил за последние годы изрядно денег, вот прям немало, под стольник полагаю. Даже на 10 минут работы техподдержки коммисии с этого не хватило ? Или это такой "смачный плевок в харю" клиенту ? Побегай за своим вызванным такси, поищи его "на районе". И делай так каждый раз, при каждом его вызове.

ЗЫ. Умные таксисты часто сами понимают, что "что-то не так", но таковы, увы, не все. И не все на связи.

22
11 комментариев

Автор, здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. Можете прислать свой номер из приложения и скриншот поездки, в которой водитель приехал не к точке подачи, в ЛС? Буду разбираться. Заодно проверю ответы коллег

1
Ответить

Здравствуйте Дмитрий, я руководитель отдела развития Яндекс Go. Вы уволены с понедельника - 29 мая, без объяснения причин, в соответствии с вашим трудовым контрактом.

Ответить

Лучше реально прямо указать нужную точку. Через какое-то время она запомнится и будет по-умолчанию предлагаться.
Её можно и обозвать как-то с сохранением в Избранное для простоты, или перенести на неё свой "Дом" или "Работу" точки.
Понятно что точку ставить на дороге (проезде) в нужном месте.
Ну а вообще Яндекс все хуже и хуже в основных сервисах, хз зачем ломают работающее, но нужно же оправдывать зарплату всей толпе в командах

Ответить
Автор

Что значит "указать точку" ? Ее можно выбрать из предлагаемых программой. Программа предлагает точку ВНУТРИ дома. При ее выборе приезжают не туда. Другой точки не выбрать. Ее просто нет. Ближайшая другая не очень близко.

Ответить

Чем координаты выверять?

Ответить

В приложении есть функция, показать водителю где я, если так сделать, то по сути водитель должен приехать с нужной стороны.

Ответить
Автор

При текущем уровне деградирования GPS это "такое себе". Конечно включено. При этом половина приезжает не туда.

Ответить