Я заплатил за последние годы изрядно денег, вот прям немало, под стольник полагаю. Даже на 10 минут работы техподдержки коммисии с этого не хватило ? Или это такой "смачный плевок в харю" клиенту ? Побегай за своим вызванным такси, поищи его "на районе". И делай так каждый раз, при каждом его вызове.
Автор, здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. Можете прислать свой номер из приложения и скриншот поездки, в которой водитель приехал не к точке подачи, в ЛС? Буду разбираться. Заодно проверю ответы коллег
Здравствуйте Дмитрий, я руководитель отдела развития Яндекс Go. Вы уволены с понедельника - 29 мая, без объяснения причин, в соответствии с вашим трудовым контрактом.
Лучше реально прямо указать нужную точку. Через какое-то время она запомнится и будет по-умолчанию предлагаться.
Её можно и обозвать как-то с сохранением в Избранное для простоты, или перенести на неё свой "Дом" или "Работу" точки.
Понятно что точку ставить на дороге (проезде) в нужном месте.
Ну а вообще Яндекс все хуже и хуже в основных сервисах, хз зачем ломают работающее, но нужно же оправдывать зарплату всей толпе в командах
Что значит "указать точку" ? Ее можно выбрать из предлагаемых программой. Программа предлагает точку ВНУТРИ дома. При ее выборе приезжают не туда. Другой точки не выбрать. Ее просто нет. Ближайшая другая не очень близко.
Чем координаты выверять?
В приложении есть функция, показать водителю где я, если так сделать, то по сути водитель должен приехать с нужной стороны.
При текущем уровне деградирования GPS это "такое себе". Конечно включено. При этом половина приезжает не туда.