Приёмная Konstantin Babichev
436

«Яндекс», а зачем вам техническая поддержка в Facebook, если ответ приходится ждать по несколько часов

Уважаемый «Яндекс». Расскажи пожалуйста, зачем тебе техническая поддержка организованная на верифицированных страницах в Facebook, если ответ необходимо ждать часами?

Почему оператор техподдержки, понимая что он занят или не успевает, не считает необходимым просто предупредить? Почему, после вмешательства технической поддержки ситуация становится только хуже? Куда позвонить, написать, с кем переспать, чтобы в режиме диалога решить проблему?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Konstantin Babichev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 70618, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Jun 2019 17:05:11 +0300" }
{ "id": 70618, "author_id": 179469, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70618\/get","add":"\/comments\/70618\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70618"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
8 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Многократно сталкивалась с тем же. Классика...
Лояльности добиваются только те сервисы, которые ставят клиентов на первое место. чего только стоит Тинькоф с их мгновенными ответами в чате. Ощущение, что прям сидят и ждут, пока я им не напишу

Ответить
0

Во во. Поэтому и дебет и бизнес и связь у них. Написал и максимум через пару минут ответ. Забыл когда в очередях по данным услугам стоял) но помню, каково это ужасно, особенно в Сбербанке - идите туда где карту получали 😂

Ответить
1

В домике, никого нет :(

Ответить
0

Константин, здравствуйте! Обработка обращений происходит не в режиме диалога, как вы отметили, а в порядке живой очереди. Операторы обрабатывают несколько обращений одновременно — происходит это совместно с командами разных сервисов, в том числе и с командой Яндекс.Справочника.

Вы правы — сотруднику следовало предупредить о том, что могут быть задержки с ответом. Мы уже занимаемся решением вопроса, постараемся держать в курсе и решить ситуацию как можно быстрее.

Ответить
0

Ребята, я Вас очень люблю. Вы делаете классные продукты, но тут что то идет не так. Одна строчка в предложении, в приветствии: Вместо фразы: "смело пишите" - скажите, что оператор обрабатывает заявки по мере поступления или пусть чат бот формирует Тикет (это больше к UI\UX, вопрос). Мы же, ожидаем от FBM, какой-то оперативной реакции.

И отдельной строкой: Спасибо, за понимание критики. Только критика, может сделать Вас, Ваши сервисы, Вашу команду - сильнее и лучше.
С любовью.

Ответить
0

Ребята! Это уже не смешно.
Меня просят по пятому кругу подать заявку. Я шлю бесконечные скриншоты, но вечно что-то идет не так.
Вы издеваетесь?! Я не вижу нигде, что сервис работает в БЕТА режиме.
Мы c 29 мая!!!! пытаемся решить проблему с одной компанией!
+7(495)1900010 ПОЗВОНИТЕ МНЕ!!! И ОБЪЯСНИТЕ, КАКУЮ ЕЩЕ МЛЯТЬ КНОПКУ НАЖАТЬ, ЧТО БЫ ЗАРАБОТАЛО!!!!!

Ответить
0

Конcтантин, вы сделали всё необходимое. Организация уже добавлена в базу, теперь нужно только немного подождать. Обо всём подробно рассказали в личных сообщениях, если появятся дополнительные вопросы — пожалуйста, дайте знать.

Замечания по формату общения с пользователями взяли на заметку, подумаем, как улучшить этот момент. Спасибо, что верите в нас <З

Ответить
0

Я один раз от Альфы ждал ответ в чате приложения час. При этом, после каждого сообщения они меняли оператора. Игра - объяснив 442-й раз новой девочке в чем дело, чтобы она передала его другой.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }