При подписании документов сотрудник в офисе дала на подпись договор об оказании услуг страхования. Поставил отметку, что отказываюсь, но, вопреки этому, все равно подключили услугу.
Нам жаль, что решение вашего вопроса затянулось. Мы провели проверку по вашему обращению и хотели бы сообщить следующее.
Банк несет ответственность за действия сотрудников, мы внимательно относимся к качеству предоставляемых продуктов и услуг и регулярно проводим мероприятия, направленные на повышения качества сервиса. Оформление страховых продуктов банка является добровольным. При оформлении договора на кредитную карту клиент в обязательном порядке знакомится с условиями договора, собственноручно подписывает и получает личный экземпляр. Только после ознакомления с документами вы подтверждаете личной подписью корректность всех указанных в договоре данных и согласие на оформление дополнительных услуг банка.
Подробную информацию об отключении услуги и начислению кешбэка отправили вам на электронный адрес, указанный в обращении. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Если появятся дополнительные вопросы, обращайтесь.
В вашем ответе написано, что мною не выполнены необходимые условия для начисления бонусных баллов, что не соответствует действительности.
Вчера при звонке на горячую линию по вопросу выплаты заявленного кэшбека ваш оператор утверждал обратное. Оператор сообщил, что все условия выполнены и кэшбек будет начислен до 25 числа текущего месяца.
@Газпромбанк очень жду вашего ответа
Как узнали про страховку? Тож есть кредитка ГПБ.
При подписании документов сотрудник в офисе дала на подпись договор об оказании услуг страхования. Поставил отметку, что отказываюсь, но, вопреки этому, все равно подключили услугу.
Добрый день! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные: ФИО и номер телефона. Проверим информацию
Движение вопроса закончилось на вашем запросе моих данных?
Александр, добрый день!
Нам жаль, что решение вашего вопроса затянулось. Мы провели проверку по вашему обращению и хотели бы сообщить следующее.
Банк несет ответственность за действия сотрудников, мы внимательно относимся к качеству предоставляемых продуктов и услуг и регулярно проводим мероприятия, направленные на повышения качества сервиса.
Оформление страховых продуктов банка является добровольным. При оформлении договора на кредитную карту клиент в обязательном порядке знакомится с условиями договора, собственноручно подписывает и получает личный экземпляр. Только после ознакомления с документами вы подтверждаете личной подписью корректность всех указанных в договоре данных и согласие на оформление дополнительных услуг банка.
Подробную информацию об отключении услуги и начислению кешбэка отправили вам на электронный адрес, указанный в обращении.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Если появятся дополнительные вопросы, обращайтесь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
В вашем ответе написано, что мною не выполнены необходимые условия для начисления бонусных баллов, что не соответствует действительности.
Вчера при звонке на горячую линию по вопросу выплаты заявленного кэшбека ваш оператор утверждал обратное. Оператор сообщил, что все условия выполнены и кэшбек будет начислен до 25 числа текущего месяца.