Билайн и его наплевательское отношение к клиентам!

...словами "я обалдел" этого не описать!

Был у меня классный тариф в Билайне: 1200 минут, 300 смс, безлимитный интернет и домашний интернет бесплатно за 650руб. Звучит круто, правда.

Но спустя пару лет, а именно в конце прошлого года мне подняли стоимость тарифа. Уже не помню на сколько. Вроде до 750р. Хорошо, думаю, цены растут. Но в марте я пополняю счет на 2,5 тыс рублей и на следующий день мне приходит "смс-счастья" с фразой - мы через месяц вам повышаем тариф! Опять на 100р!

Я звоню в Билайн, пишу в Билайн - с вопросом, а можно как-то пересмотреть повышения, я из тарифа пользуюсь только интернетом. Почти не звоню и уж тем более не смскую. На что получил отказ. говорю - я тогда уйду от вас в Мегафон. Мне говорят, ну уходите, мы можем только тарифы с сайта предложить. И начинают перечислять... на что я говорю, что уже все сам прочитал и ознакомился и привожу в пример знакомых, у которых мегафон и теле2, и которым предлагали альтернативные тарифы намного ниже текущих, чтобы сохранить клиента. И звонили и перезванивали им каждый день, чтобы те не перешли к конкурентам! НО!

Билайну не надо сохранять клиентов, им плевать на них. Их у них много, похоже!

В итоге - подал заявление на переход в Мегафон. На что билайн мне написал смску - позвоните нам, мы вам предложим интересные варианты. Я позвонил там робот. Нажмите кнопку и оставьте заявку на обратный звонок. Нажал. Жду обратного звонка. А его нет. День, два, три... еще раз звоню. Мне ответ - заявка оставлена, перезвоним.

Никто не перезвонил.

В итоге в отведенное на переход время, по-моему 8 дней, я решил что ок пока не буду вписываться в этот "блуд". Звоню отменить, а мне говорят - нельзя в последний день отменить. Уже все мосты сожжены. Забавный факт - никто об этом не предупредил.

В итоге вернулся на Теле2, которое мне предложили 250р в мес за хороший тариф. И Скайнет домой подрубил за 320р.

О Билайне самые негативные впечатления остались.

PS: возможно какие-то моменты истории забыл, но уже 2 месяца прошло. Но игнор в чатах приложения, телеграм и на сайте оставил осадок.

Плюс деньги со счета до сих пор не вернули)

22
41 комментарий

Билайну не надо сохранять клиентов, им плевать на них. Их у них много, похоже!Похоже на то.

"Отток абонентов «Вымпелкома» происходит уже не первый год, и впервые снижение началось в 2016 г. Александр Торбахов, назначенный на пост гендиректора «Вымпелкома» в апреле 2020 г., неоднократно говорил о том, что оператор придерживается стратегии «оздоровления» абонентской базы – фокуса на платежеспособных клиентов, а также улучшение показателя ARPU (Average Revenue Per User – средняя выручка на одного пользователя)."

4
Ответить

Для нас важно, чтобы каждый был на связи и делаем все для этого. Как писали ранее, готовы проверит работу Личного кабинета и условия вашего тарифа.

Ответить

А вот нужен ли Билайн платежеспособным клиентам - вопрос.
Завышенные цены при никаком качестве.

Ответить

Аналогичная ситуация. За год повышали стоимость дважды: 600 -> 660 -> 730. Номер используется как запасной и для домашнего интернета, минуты и гигабайты почти не тратились, но билайн на это не смотрит. Просто перевел номер на более дешевый тариф, но уверен, скоро произойдет очередное повышение, ведь спустя месяц мой тариф имеет отметку "архив".

Билайн регулярно выкатывает новую линейку тарифов, с каждый разом все больше и больше запутывая их. Там, наверное, думают, что у их клиентов забот других нет, кроме как разбираться в очередных изменениях тарифов, участвовать в конкурсах и играть в игры, получая всю эту бесполезную информацию в бесконечном потоке уведомлений.

Приложение билайн - одно из самых тормозных, что я знаю. Информация с тарифом загружается через раз. Странички на сайте билайн для авторизованных пользователей, зачастую, загружаются по часу, предлагая разные условия для новых и старых абонентов. Для старых абонентов условия хуже. Например, подключение домашнего интернета свыше 100 мегабит предлагается только для новых абонентов. Досадно, что нет лояльности к старым абонентам, которые никуда не уходят.

Вместо тарифа на 100, 300 и 500 мегабит, авторизованный пользователь, у которого уже подключено 100 мегабит, получает:

3
Ответить

Ничего не стоит на месте, проходит изменение услуг, поэтому и меняются параметры тарифов.

Давайте проверим условия вашего текущего тарифа и оплату за него, для этого просим написать нам в личку ваш номер и фио по договору.

Что касаемо приложения, проверим отображение информации.

Ответить

Всё-таки загрузилась информация о тарифе, думал не дождусь. Так вот, стоимость моего нового и уже архивного тарифа в приложении указана неправильно или списываетcя неправильная сумма (которая зачеркнута). В поддержке предложили: перезагрузить телефон, обновить приложение, очистить кэш. Я знал, что это не поможет, но ради интереса всё это сделал - не помогло.

1
Ответить

Добрый день. Мы формируем предложения персонально для каждого клиента. Жаль, что не нашлось подходящего на момент вашего обращения, и что сотрудничество завершилось на грустной ноте. Уточните, пожалуйста, номер договора в личных сообщениях, мы проверим возврат денег со счёта.

Ответить