{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Ужасная доставка СберМаркета

Или не ведитесь на промокоды и на время, которое указывают в приложении/в чате/на линии.

Ситуация следующая, пришло мне уведомление о невиданной щедрости и промокоде на доставку из ресторанов. Желание выгодно поужинать взяло вверх, и я повелась на этот неожиданный сюрприз(спойлер - очень зря).

Оформила. Заказ в 18:45. Время доставки стояло крайне не убедительное(через 30-40 минут), но, на небольшую задержку расчет был. Небольшую. Показали бы сразу время итоговое, даже бы не начинала заказ оформлять. В итоге, в приложении каждые 10 минут заказ все сдвигался и сдвигался. Решила уточнить в чате, когда же все-таки заказ приедет. Мне ответил сотрудник, что заказ будет в 21:03, но прогнозируемое время может НЕМНОГО измениться. И промокод на 200 р за заказ от 1500. Даже не просто промокод, а еще и надо именно на 1500 заказать. Думаю, ну ок, какие проблемы. Наступает время 20:30 в приложении уже вижу, что заказ опять ушел на другое время, висит в статусе принят, ничего не меняется. Позвонила в ресторан, там ответили, что заказа не видят, готовить не могут, пока курьер не придет. Ждём. Звоню на линию поддержки СберМаркета , следующее точное новое время мне назвали 21:45. Следующий сотрудник, на которого меня перевели назвал новое время -21:53.

Не плохо так заказала еду, чтобы три часа подождать. Самое интересное, я бы поверила в сбой разовый, если бы не одно но. Мой муж сделал заказ в то же время, из того же ресторана и на тот же адрес - ситуация аналогичная. Хотели вкусно поужинать, повелись на промо, поверили несуществующему времени доставки и сидим голодные. Этот пост - предупреждение, к желающим халявы от СберМаркета - придется долго, ооооочень долго ждать. При этом точно знать, когда вам привезут не получится. Никто не знает. Ни сотрудники, ни приложение. Просто - сюрприз! Хорошо, что этот заказ был не на праздник, где пришлось еду бы ждать всем гостям. Хотя и гости бы наверное не дождались. Не советую эту доставку. СберМаркет, весь мой отзыв пропитан голодным ожиданием и негодованием. Я от Вас такого не ожидала. Кстати, заказ все-таки привезли. В 22:04.

Ниже фоточки времени заказа и статусы.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Фоксик

Так сотрудник после отделения пошел доставлять ваш заказ. Торопился, как мог :)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Н
Автор

😂😂😂 курьер вообще, когда взял заказ сам позвонил и спросил, а вы точно не откажитесь от заказа, типа поздно же уже. Наверное домой хотел.)

Ответить
Развернуть ветку
Горка Тлетов

Что сбермаркет, что сбермегамаркет (очень оригинально) постоянно пиздит по срокам и не дает никакой информации. Заказывал серьги в подарок, опоздали на неделю. Это еще можно оправдать, загрузка и тд, но НИКАКОЙ информации, где сейчас посылка, двигается она или нет, на телефоне робот отвечает:"извините и ждите, спасибо идите нахуй". Когда все-же посылка приехала, статус заказа говорил, что якобы еще доставляют, пока я его не забрал.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой.

Мы расширяем штат курьеров и сборщиков, чтобы минимизировать опоздания по заказам.

Направили на почту, привязанную к аккаунту, промокод. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Н
Автор

Вы серьезно? Это вы о промокоде на 200р, но на этот раз на заказ 1490 рублей в течение 7 дней? Оригинально! Спасибо, не надо. Пусть остальные хоть посмотрят, какие вы благородные.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Угу. Связался с ними один раз. Доставка с 16 до 18. В 16:00 в приложении появляется запись по типу "Курьер едет к вам. Будет через 16 минут".
Потом начинаются постоянные переносы графика доставки.
Результат: доставили в 17:55.
Все это время информировали: 16 - 35 - 40 минут. Ждите!
Зачем делать такой тайминг? Клиента позлить? Или показать свою клиентоориентированность?

P.s. Ещё один писк моды - Рестораны.
Мы дарим вам скидку на рестик. Купи, а?
Открываешь баннер - ресторанов нет. Пусто.
Вопрос: у вас и с геолокацией проблемы? Вы не знаете, кто к вам подключен?
Неужели IT-специалисты не могут отсмотреть ошибки до начала проекта?

Ответить
Развернуть ветку
Fostan

Прям вот тоже самое, только в моё случае заказы вообще не доставили. В первый раз, когда заказывали, заказ ждали 3 часа и он так и не пришёл, потому что (внимание!) курьер попал в аварию. Во второй раз нам уже предложили 4 часа подождать, потому что случилось опять что-то непредвиденное, но об этом уже ничего не известно. Попытались воспользоваться промокодом на 1 тысячу от 2 тысяч. В итоге нам 2 раза отправили промокоды на 200 рублей от 1500 рублей. Зачем? Вот для чего? Заказы итак не привезли и деньги сразу же не вернули, промокод на меньшую сумму просто не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда