Оформила. Заказ в 18:45. Время доставки стояло крайне не убедительное(через 30-40 минут), но, на небольшую задержку расчет был. Небольшую. Показали бы сразу время итоговое, даже бы не начинала заказ оформлять. В итоге, в приложении каждые 10 минут заказ все сдвигался и сдвигался. Решила уточнить в чате, когда же все-таки заказ приедет. Мне ответил сотрудник, что заказ будет в 21:03, но прогнозируемое время может НЕМНОГО измениться. И промокод на 200 р за заказ от 1500. Даже не просто промокод, а еще и надо именно на 1500 заказать. Думаю, ну ок, какие проблемы. Наступает время 20:30 в приложении уже вижу, что заказ опять ушел на другое время, висит в статусе принят, ничего не меняется. Позвонила в ресторан, там ответили, что заказа не видят, готовить не могут, пока курьер не придет. Ждём. Звоню на линию поддержки СберМаркета , следующее точное новое время мне назвали 21:45. Следующий сотрудник, на которого меня перевели назвал новое время -21:53.
Так сотрудник после отделения пошел доставлять ваш заказ. Торопился, как мог :)
😂😂😂 курьер вообще, когда взял заказ сам позвонил и спросил, а вы точно не откажитесь от заказа, типа поздно же уже. Наверное домой хотел.)
Здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой.
Мы расширяем штат курьеров и сборщиков, чтобы минимизировать опоздания по заказам.
Направили на почту, привязанную к аккаунту, промокод. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.
Вы серьезно? Это вы о промокоде на 200р, но на этот раз на заказ 1490 рублей в течение 7 дней? Оригинально! Спасибо, не надо. Пусть остальные хоть посмотрят, какие вы благородные.
Угу. Связался с ними один раз. Доставка с 16 до 18. В 16:00 в приложении появляется запись по типу "Курьер едет к вам. Будет через 16 минут".
Потом начинаются постоянные переносы графика доставки.
Результат: доставили в 17:55.
Все это время информировали: 16 - 35 - 40 минут. Ждите!
Зачем делать такой тайминг? Клиента позлить? Или показать свою клиентоориентированность?
P.s. Ещё один писк моды - Рестораны.
Мы дарим вам скидку на рестик. Купи, а?
Открываешь баннер - ресторанов нет. Пусто.
Вопрос: у вас и с геолокацией проблемы? Вы не знаете, кто к вам подключен?
Неужели IT-специалисты не могут отсмотреть ошибки до начала проекта?
Прям вот тоже самое, только в моё случае заказы вообще не доставили. В первый раз, когда заказывали, заказ ждали 3 часа и он так и не пришёл, потому что (внимание!) курьер попал в аварию. Во второй раз нам уже предложили 4 часа подождать, потому что случилось опять что-то непредвиденное, но об этом уже ничего не известно. Попытались воспользоваться промокодом на 1 тысячу от 2 тысяч. В итоге нам 2 раза отправили промокоды на 200 рублей от 1500 рублей. Зачем? Вот для чего? Заказы итак не привезли и деньги сразу же не вернули, промокод на меньшую сумму просто не нужен.