В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
А с меня ЯМ втихую требовал оплату за самовывоз. Дохожу до страницы оформления - везде нормальная цена. На странице оформления выбираю пункт выдачи и внезапно цена на 245 рублей выше без предупреждения. Можно не заметить и оплатить. ЯМ ссылается, что это продавец за доставку самовывозом накручивает. Я не верю ЯМ. Через сайт продавца самовывоз из любого места бесплатный, цена такая же как на ЯМ.
https://vc.ru/claim/712555-razvod-ot-yam-s-oplatoy-dostavki-samovyvozom
Владимир, здравствуйте!
Видим, что к этому товару на разных аккаунтах применяется скидка «Ваша цена». Поэтому цена отличается, это не постоянная акция.
Покупатели, которые видят такой маркер, выбираются системой в случайном порядке, поэтому акция доступна не для всех пользователей
Так вопрос не в размере скидки, а в прыгающей цене до скидки. Она тоже случайным образом устанавливается?
Цену до скидки может ставить продавец любую сам в интерфейсе продавца. Есть только одно но - обычно она обновляется у Яндекса через сутки, а не моментально как на других МП.
А вот эти все фейковые счетчики этим только Яндекс рулит что где как выводить, у продавцов такой возможности нет. У продавцов вообще довольно скудный набор инструментов - только цена да размер скидки, которые сутки обновляются.
Так суть в том, что цена до скидки меняется в зависимости от типа аккаунта.
Слушайте, какое же это дно Маркет. Сделал заказ, прошла неделя, настал день приезда курьера, а это между прочим с 9 утра до 22 вечера.. сижу жду.. в 20 часов пишу в суппорт, мол где товары? А мне отвечают, не привезём!! И так переносили 2 дня, сегодня нажал отменить заказ и оплатил в другом месте! Не заказывайте у них ничего, поберегите нервы!
Михаил, здравствуйте!
Простите, что подвели вас с доставкой.
Дело в том, что доставка — это очень сложный многоступенчатый процесс. Она состоит из множества этапов. Не было и нет возможности узнать заранее, что с доставкой заказа могут возникнуть трудности.
Каждый день работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю и не расстраивать вас 🙏