"Уютная жизнь" на Яндекс Маркете
Почти год назад я публиковал пост про хитрости «скидок» на Я. Маркете и по итогу проверок других пользователей выяснилось, что процент скидки менялся в зависимости от того были ли ранее заказы на аккаунте с которого смотришь (правда об этом нигде не было написано). Так сказать, приветственной бонус. Но вот более интересная "странность"
Итак что мы имеем — товар игрушка
Если смотреть с аккаунта без плюса и без заказов, то он выглядит вот так (490 без скидки, 399 со скидкой)
Если смотреть с аккаунта с плюсом и без заказов, то он выглядит вот так (490 без скидки, 399 со скидкой и еще плюсом 12 баллов плюса дадут)
В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
Причем если в предыдущий раз вопрос был относительно товара, который реализует сам ЯндексМаркет, то теперь это некое юрлицо "Уютная жизнь" (потому как на скринах можно видеть предложение от другого магазина но у него цена не прыгает)
На этом я хотел закончить но тут ждал неожиданный поворот - предложение от уютной жизни пропадает (на самом деле оно скрывается и его можно увидеть посмотрев все предложения) и цена выводится от магазина Koto_Shop. Конечная цена на товар не изменилась 550р, а вот скидка (как и цена до скидки) чудесным образом увеличилась, и появился "мотивирующий" счетчик обратного отсчета до конца "акции"
А как же "Уютная жизнь"? А теперь ее товар до скидки стоит столько же сколько и у Koto_Sho. Правда несмотря на то, что товар со скидкой у "Уютная жизнь" получается дешевле чем у "Koto_Shop", Я.Маркет не предлагает его как самый выгодный вариант на странице товара
Все описанное выше произошло в течении 15 минут (примерно 0:05-0:20 31.05), пока я делал скрины накидывал пост. Я решил подождать до конца этого обратного отсчета и посмотреть как изменится предложение.
А изменилось вот что:
- обратный отсчет пропал
- конечные цены (со скидками) остались неизменны
- цена без скидки вернулась к "доакционной"
- появился еще промокод при заказе от 2к, но это уже совсем другая история)
Спасибо @yandexmarketgroup за формирование привычки проверять цены с разных аккаунтов, но разъяснения отображения разной цены без скидки в зависимости от наличия заказов на аккаунте все же хотелось получить.
PS. Сам магазин "Уютная жизнь" возможно и не причем, если конечно не является лицом аффилированным с Яндекс.Маркетом.
Владимир, здравствуйте!
Видим, что к этому товару на разных аккаунтах применяется скидка «Ваша цена». Поэтому цена отличается, это не постоянная акция.
Покупатели, которые видят такой маркер, выбираются системой в случайном порядке, поэтому акция доступна не для всех пользователей
Так вопрос не в размере скидки, а в прыгающей цене до скидки. Она тоже случайным образом устанавливается?
Боюсь больше мы Яндекса в этом треде не увидим. Они ответили на удобный вопрос и ушли в закат.
Вы еще попробуйте в следующий раз проверить разные регионы доставки там тоже цены прыгают и стоимость доставки. Не говоря уже о том что в конечном итоге по самой привлекательной цене может вообще не получится оформить (тупо кнопка не активна будет)
Яндекс маркет как был днищем в техническом плане так и остался. И не только для покупателей но и для продавцов - у них до сих пор чтобы узнать свои остатки нужно запросить формирование файла, подождать, а потом скачать эксельку, открыть ее и только тогда узнаешь остатки. Вывести в интерфейс эту цифру для техгиганта непосильная задача.
Ну не надо так строго, сейчас в интерфейсе везде выводится 1490 до скидки для всех акков) Смогли же
Дело в том, что акция «Ваша цена» применяется к товару со скидкой. В этом случае цена товара со скидкой 490 рублей, поэтому она и отображается как изначальная
Прочитайте внимательно текст. ПОсмотрите скрины. У товара у продавца "Уютная жизнь" менялась цена товара до скидок при переключении аккаунтов (ну типо реальная цена товара) от 490 до 1490.
Сейчас вопросов нет - предположу, что вы выровняли цену до 1490.
А с меня ЯМ втихую требовал оплату за самовывоз. Дохожу до страницы оформления - везде нормальная цена. На странице оформления выбираю пункт выдачи и внезапно цена на 245 рублей выше без предупреждения. Можно не заметить и оплатить. ЯМ ссылается, что это продавец за доставку самовывозом накручивает. Я не верю ЯМ. Через сайт продавца самовывоз из любого места бесплатный, цена такая же как на ЯМ.
https://vc.ru/claim/712555-razvod-ot-yam-s-oplatoy-dostavki-samovyvozom
Цену до скидки может ставить продавец любую сам в интерфейсе продавца. Есть только одно но - обычно она обновляется у Яндекса через сутки, а не моментально как на других МП.
А вот эти все фейковые счетчики этим только Яндекс рулит что где как выводить, у продавцов такой возможности нет. У продавцов вообще довольно скудный набор инструментов - только цена да размер скидки, которые сутки обновляются.
Так суть в том, что цена до скидки меняется в зависимости от типа аккаунта.
Цену "без скидки" можно в маркете заводить как "по умолчанию" загружая файл с остатками и ценами, так и в настройках акции. Очевидно что под разными аккаунтами акция может не примениться и цена без скидки подтянется из другого источника. И не стоит забывать, что цены без скидки с разницей более 10-15% скорее всего выдумки маркетолога.
Слушайте, какое же это дно Маркет. Сделал заказ, прошла неделя, настал день приезда курьера, а это между прочим с 9 утра до 22 вечера.. сижу жду.. в 20 часов пишу в суппорт, мол где товары? А мне отвечают, не привезём!! И так переносили 2 дня, сегодня нажал отменить заказ и оплатил в другом месте! Не заказывайте у них ничего, поберегите нервы!
Михаил, здравствуйте!
Простите, что подвели вас с доставкой.
Дело в том, что доставка — это очень сложный многоступенчатый процесс. Она состоит из множества этапов. Не было и нет возможности узнать заранее, что с доставкой заказа могут возникнуть трудности.
Каждый день работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю и не расстраивать вас 🙏
Вот-вот, мне такую же пургу Яндекс нес, когда Еда 2,5 часа пиццу везла. При этом взяли и за доставку, и за работу сервиса и накрутили сверху...
Может вы тогда не будете знаматься вещами, которые для вас слишком сложные? Если у вас "не было и нет возможности узнать заранее" планы курьера на день, может будете просто поисковик развивать?
Каждый день работаемВы комерческая мегакорпорация или школьники на заработках? Шаблонные извинения все в детском саду оставили. Давайте по деловому - компенсируйте деньгами.
По деловому, на промокод)))
Хоть один сервис Яндекса деньгами что-либо компенсировал?)
Ну во первых такой же шаблонный ответ я уже читал в чате по закажу. Вы копировать и вставлять только можете или все таки отвечать более гибко? Во вторых да, доставка это такой же сложный процесс, можно сказать, как и запуск ракеты в космос, тут спору нет.
Все это выглядит как какой-то рынок, где дешевле где дороже
Не наебешь, не проживёшь! © Я.М.
закон жизни