Заблокировали Qiwi кошелек Казахстан

Тупо заблокировали киви кошелек.Началось с того что пополнил кошелек для дальнейшего перевода на сумму 24 800р.Когда хотел обменять на тенге выяснилось что Персона заблокирована.

После заполнил бланк для разблокировки.С документами было все впорядке даже договор с оператором был под рукой.Отправил селфи договор с оператором и написал экономическое обоснование и отправил.

Прошлли сутки и тишина.Позвонил в поддержку там поставили приоритет и через 40 мин мне ответили на почту мол обьясните экономическое обоснование данных операций

я расписал каждую из них после чего мне ответили что не надо каждую расписывать надо написать обобщенно я переделал и отправил<br />
я расписал каждую из них после чего мне ответили что не надо каждую расписывать надо написать обобщенно я переделал и отправил

По одной из операций попросили скриншот с бинанса я отправил.

Спустя несколько дней тишина я звонил каждый день и ничего не менялось.

На 5 или 6 день с момента блокировку пришло письмо с просьбой переотправит селфи без каких либо фильтров и без зеркального отображения.

Я первый раз когда делал селфи с паспортом делал на айфон а в айфонах фронтальная камера по умолчанию делает зеркальное отображение.

И тут я подумал видимо все проверили и убедились что с переводами все нормально и напоследок для утверждения попросили сделать селфи с паспортом.Что я и сделал.

Спустя 2-3 часа приходит сообщение о расторжении договора.

Киви объясните где логика че вам селфи не понравилось или че блять?

Прошу пересмотреть заявку №1084979 Целую неделю мозги парили неуэели нельзя было одним сообщением написать что нужно переделать???где логика?

Работа вашего СБ просто поражает неудивительно что процесс идет так долго.

Вам надо на сайте написать что процесс разблокировки идет не менее недели а не речение 24 часов так как СБ тупые имбицылы

4 комментария

Крипта под запретом, чего не понятно

2

Он живёт в своём телевизионном мире 🤷

1

Ну это компания рф, там не любят криптовалюту. Тебя заблокировали из за p2p переводов.

2

Здравствуйте, Ануар.

Мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5 оферты.

Служба безопасности детально анализирует операции в кошельке и принимает решение о продолжении или прекращении сотрудничества. К сожалению, договор по вашему кошельку пришлось расторгнуть. Мы принимаем такое решение только в крайнем случае, если видим, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса.

Решение о расторжении договора окончательное, но мы всегда даем возможность вывести деньги на счёт в другом банке. Для этого отправьте нам заверенные документы, проверим их в течение 25 дней и перечислим деньги по вашим реквизитам.

Отметим, что мы не сотрудничаем с Binance и другими биржами. В нашем сервисе запрещены любые операции, связанные с криптовалютой, в том числе P2P

1