Менеджеры Авито предложили создавать отдельные объявления для продвижения разных услуг, Авито блокирует такие объявления
Везёт мне на этой неделе с Авито.
Три месяца назад Авито предложило посетить бесплатный вебинар по продвижению услуг на их платформе, вебинар назывался "Как привлекать больше клиентов в сфере красоты". На нем спикеры Игорь Санников, руководитель категории "Красота и здоровье" на Авито и Антон Азарин, менеджер по работе с ключевыми клиентами в этой же категории, рассказывали, как повысить эффективность продвижения своих услуг.
В частности, одной из рекомендаций Антона было предложение разбивать различные услуги в разных регионах по разным объявлениям, привожу в пример кадр из презентации.
Я как раз продвигаю на Авито услугу маникюра, однако такое подробное разбиение казалось мне излишним, поэтому я пользовалась одним объявлением и в разделе "прайс-лист" просто указывала дополнительные услуги.
Однако с недавнего времени, решила так же продвигать на Авито услугу "Мужской маникюр". Добавлять ее в основное объявление решила неуместным (оно все-таки про женский маникюр), и, воспользовавшись рекомендацией с вебинара, создала второе объявление.
Два дня эти объявления спокойно существовали рядом друг с другом, но вчера срок размещения моего первого объявления подошел к концу, я опубликовала его повторно и оплатила продвижение. В этот момент его заблокировали и перенесли в категорию "с ошибками".
Обратилась в поддержку, зарегистрировали обращение, просили ждать ответа на почте в течение суток.
На следующий день пришел довольно странный (с учетом рекомендаций Авито, о которых говорила выше) ответ:
Кроме того, в ответе содержится ошибка, в объявлениях предлагаются разные услуги.
Эта площадка все более токсичной становится. А удобство пропадает все больше.
Еще и все скидки хотят, ни разу ничего нормально там не продал...
Здравствуйте, Ева. Проверим информацию и вернёмся с ответом.
В какой срок?
Точные сроки решения подсказать не сможем. Каждый вопрос мы рассматриваем индивидуально, на это требуется время. Постараемся решить ваш вопрос с объявлением как можно быстрее.
Как только решение будет готово, мы вам напишем.
Подскажите, ответ ниже — это актуальный ответ по текущей жалобе? Создавать новый топик или ждать нормального ответа?
Здравствуйте. Как видим, наши коллеги уже ответили на вашу почту и рассказали о нарушениях. Одинаковые услуги в объявлениях путают покупателей и мешают им искать нужное предложение, поэтому мы блокируем повторы. Видим, вы уже отредактировали ваше объявление, оно активно.
Нет, на почту по прежнему ничего не приходило.
Нет, объявление (с оплаченным размещением) пришлось скрыть.
Здравствуйте. Если вы не получили письмо от поддержки, проверьте папку «Спам», письмо могло попасть туда. Сейчас оба ваших объявления не заблокированы, вы можете ими пользоваться. Но чтобы блокировка не повторилась, найдите наше письмо на почте и проверьте, соответствуют ли объявления правилам. Если возникнут трудности, пишите в лс, посмотрим, что можно сделать.
Нет, в папке "спам" тоже ничего нет, мне приходило только письмо из поста. В лс написала.
Ева, не получили от вас ответа в лс. Ознакомиться с письмом вы можете также в разделе «Помощь» — «Мои вопросы в поддержку». Если у вас останутся вопросы, пишите нам в лс.
Написала.