Жалоба доставка Авито Exmail

Отправила сумку Авито доставкой 2 мая 2023 г. Казань-Нальчик.

Жалоба доставка Авито Exmail
Сумка должна была приехать к покупателю 16 мая
Сумка должна была приехать к покупателю 16 мая
С 11 мая нет никакого движения по доставке. Сроки доставки переносились уже 4 раза.
С 11 мая нет никакого движения по доставке. Сроки доставки переносились уже 4 раза.
19 мая обратилась в службу поддержки до сих пор не получила ответ на вопрос: где моя сумка. Получила лишь ответ, что если я буду дублировать свой вопрос, время ответа будет увеличиваться.
19 мая обратилась в службу поддержки до сих пор не получила ответ на вопрос: где моя сумка. Получила лишь ответ, что если я буду дублировать свой вопрос, время ответа будет увеличиваться.

Посылка едет к адресату уже месяц, без движения лежит с 11 мая в РЦ Краснодар. Ответ от Авито по этому вопросу я жду уже 2 недели. Подскажите, пожалуйста, как получить компенсацию за утерянный товар?

Дополняю свой отзыв 6 июня - ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Деньги не выплачены, товар не найден. От Авито был ответ, что они взаимодействуют со службой доставки, чтобы решить мой вопрос. Уже 19 дней взаимодействуют... но видимо что-то очень сильно сложно...

Авито может быть пора уже выплатить компенсацию за утерянный товар? А потом уже взаимодействовать со своей же службой доставки.

Жалоба доставка Авито Exmail

Дополняю свой отзыв 7 июня - пришло уведомление, что товар утерян и нужно заполнить претензию для получения компенсации. Для этого предлагалось написать в службу поддержки. Так как в чате службы поддержки и на сайте Авито не нашла где пишется претензия, написала на электронную почту в службу поддержки Авито. В ответ пришло письмо с инструкцией как оформить претензию. Нужно было прикрепить к претензии документ об отправке. Хорошо, что я его сфоткала перед отправкой, так как на руки его не выдавали. В личном кабинете оформила претензию и отправила. Деньги на карту пришли через 10 минут, что меня очень удивило. После столь долгих переписок, выплату денег произвели неожиданно быстро.

11
7 комментариев

Здравствуйте, Анна. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом и вернёмся с ответом здесь.

Ответить

Ждем возвращения с ответом, коллеги ваши из службы поддержки по прежнему молчат (сегодня 15-й день, как я обратилась с этим вопросом)

Ответить

Что вам помешало вернуться с ответом здесь? Пока я получила только отписки. Я жду компенсацию за отправленный товар.

Ответить

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.

Ответить

Спасибо

Ответить

Купил на авито костюм 9000₽ цена , продавец отправил авито доставка exmail , должен был придти 02.12.23 перенесли на 04.12 потом на 06.12. Сейчас на 10.12 Идёт уже 21 день. Не отследить никто ни чё нк знает. Поддержка нк работает. Кормят погодой условиями луной магнитными бурями. Нарушают уголовный кодекс Ст. 158 кража денежных средст в размере 9000₽ + 709 доставка. И кража товара на эту сумму. Буду писать заявление о мошенничестве и краже данной компании авито доставка и exmail. Потому что такое ощущение что они в сговоре. Номер заказа 00009696665

Ответить

Люди добрые никогда не заказывайте авито exmail. Подключу ещё друга блогера он сделает “рекламу авито доставка exmail“ весь Забайкальский край узнаёт. Ребята больше потеряете чем приобретёте!

Ответить