Международный роуминг от "Мегафон": без связи, денег и возможности работать

В начале июня приехали мы с женой Катей на машине в Турцию, в Аланию. На машине - потому что я "аэробздун" :). 5 дней и мы на месте. Я подключил опцию "Роуминг, гудбай" от Мегафона, которая дает 1 гб и 100 минут на сутки за 349 руб.

Сюрпризы начались уже в Грузии. На сайте Мегафона сказано, что опция действует в этой стране, но по факту оказалось что нет. За сожранный трафик при первичном подключении к грузинской сети Мегафон быстро вернул деньги. В ближайшем кафе подключились к wi-fi, проложили маршрут в яндекс-навигаторе и доехали без приключений до турецкой границы. Только вот без сети пробки не учитывались, но их и не было.

На территории Турции опция заработала и следующие 3 дня проблем со связью и интернетом не было.
Но утром 7-го июня моя симка перестала работать. Просто перестала регистрироваться в сети. Через чат мобильного приложения Мегафона (а это был единственный способ связаться с оператором - установите его сразу перед поездкой, т.к. потом уже не установите, если подобное случится - просто не придет смс-код подтверждения номера) я связался с техподдержкой, оставил номер телефона Кати, чтобы по смс оповестили о результатах. У Кати тоже Мегафон, но с ним проблем не возникло. Пришел ответ:

Международный роуминг от "Мегафон": без связи, денег и возможности работать

Я проделал все рекомендованные действия, но связь так и не появилась. Остается одно - менять симку. Нет, на машине мы обратно не поехали:). На Катю предусмотрительно я выписал нотариальную доверенность еще в Москве, что она от моего имени может делать почти все. Купили ей билет на самолет (а с этим тоже были проблемы, т.к. при покупке билета онлайн должен приходить код подтверждения по смс, а банки и электронные кошельки привязаны к моему номеру), но по приземлении во Внуково симка оказалась рабочей. На всякий случай она ее заменила на новую прямо в офисе Мегафона в аэропорту. Консультанты такой ситуации не удивились, почему-то, и сказали, что вряд ли замена поможет. И были правы. По возвращении симки и Кати в Аланию ничего не поменялось. К чему была такая срочность? К тому, что я работаю удаленно, и без своего номера я не могу войти ни в один сервис, почту, кошелек, банк. Работа оказалась практически парализована. Если у меня закончатся деньги, я ни откуда их не переведу, только просить в долг.

Мегафон старается решать все вопросы в порядке очереди и решение моей проблемы приоритетной не посчитали. Очередь ведь. Кому-то надо выяснить куда 3 коп. с баланса пропало, а кто-то в чужой стране без связи, и это все одна очередь, судя по ответу.
Мегафон старается решать все вопросы в порядке очереди и решение моей проблемы приоритетной не посчитали. Очередь ведь. Кому-то надо выяснить куда 3 коп. с баланса пропало, а кто-то в чужой стране без связи, и это все одна очередь, судя по ответу.

Переадресация смс в Мегафоне не предусмотрена, даже на номер, оформленный на тебя же.
На текущий момент проблема не решена. Компенсирует ли Мегафон затраты на билеты, и чем все это закончится - напишу позже.

Было интересно, что ответят. 
Было интересно, что ответят. 
88
22 комментария

Я подключил опцию "Роуминг, гудбай" от МегафонаА я купил себе «Дримсим» и забил на эти игрища.

Для получения SMS из банков у Мегафона есть решения eMotion, и eMotion UMS, они от работы симки не зависят.

Вообще, телефонный номер — главная дыра в безопасности, обычно. Старайтесь к нему, по возможности, привязывать поменьше.

2
Ответить

про eMotion спасибо, не знал

1
Ответить

только от банков в Emotion смс не поступают(

1
Ответить

"Кому-то надо выяснить куда 3 коп. с баланса пропало, а кто-то в чужой стране без связи"
Т.е. другие, не люди совсем. Каждый только о себе думает!

1
Ответить

знаете, почему перед супермаркетом места для инвалидов ближе всего ко входу?:)

2
Ответить

Cool story
Наравне с несправедливостью на почте россии и ржд

Сам забил на роуминг рабочих sim после того, как билайновская симка не заработала даже в Минске. Сначала dreamsim, потом Тинькофф Мобайл, вообще универсальная и с безлимитными опциями на соц сервисы

1
Ответить

Благодарю за упоминание.
Рад, что используете нашу сим-карту в поездках.

Ответить