Нужен вам пылесос или нет, решаете не вы, а интернет-магазин

На этот беспредел я наткнулась совершенно случайно, щелкнув по рекламной заставке Wildberries о скидке на бытовую технику. Далее расскажу о новом способе увеличения выручки без лишних затрат.

Инструменты: доступ к личному кабинету клиента; привязанные к нему банковские карты; неоспариваемые условия сделки.

Алгоритм: заходим в ЛК клиента, кладём в его корзину не очень дорогой товар с платным возвратом, оформляем покупку. Мало ли, что не собирался! Надо! На претензии не реагируем, наглецам, влепившим одну звезду в отзывах, хамим или жалуемся, что у нас лапки.

Результат: гарантированные 300 ₽ за каждый возврат + стоимость товара от тех, кому отказали в возврате или от тех, кому вообще лень связываться с возвратом.

Кто утверждал, что Татьяна Владимировна легко отобьёт все убытки от прошлого скандала? Вы не ошиблись.

Подробности в отзывах обманутых покупателей:

Надеюсь, остальные маркетплейсы не возьмут на вооружение это ноу-хау от гуру продаж с Вайлдберриз. А я от греха подальше просто отвяжу все карты от всех личных кабинетов в интернет-магазинах.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Iwolga
Автор

Кажется, читаем по вертикали) Обсуждаем не то, о чём я написала))
Всем кажется нормальной ситуация, когда маркетплейс присылает вам хрень, которую вы не заказывали, которая нихера не работает, снимает за неё деньги с вашей карты, не каждому одобряет возврат, а кому одобряет - лепит 300 ₽ за возврат?)) Что я сделала не так в статье?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Миша

@Аккаунт удален адвокат!!!!!!!!!!! тут отзывы от покупателей, которые не покупали товар! что за несправедливость!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Миша

Я уверен, вам очень не хватает этого чудесного пылесоса!

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga
Автор

Не хватает, но не этого. В отзывах пишут, что бесполезная тарахтелка и что веник эффективнее. Но продавец утверждает обратное))

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Кирилл Кириллов

Во всем виноваты жидомассоны

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sokolov

Они, но одна "с" лишняя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Миша

Через какой банк оплачивали? Опротестовать операцию пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga
Автор

Мне это неизвестно, во-первых. Не я же влипла. Во-вторых, как человек докажет, что он не заказывал пылесос, если вот он, заказ, в личном кабинете? Разве что коллективным иском, но это маловероятно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
57 комментариев
Раскрывать всегда