Нужен вам пылесос или нет, решаете не вы, а интернет-магазин

На этот беспредел я наткнулась совершенно случайно, щелкнув по рекламной заставке Wildberries о скидке на бытовую технику. Далее расскажу о новом способе увеличения выручки без лишних затрат.

Инструменты: доступ к личному кабинету клиента; привязанные к нему банковские карты; неоспариваемые условия сделки.

Алгоритм: заходим в ЛК клиента, кладём в его корзину не очень дорогой товар с платным возвратом, оформляем покупку. Мало ли, что не собирался! Надо! На претензии не реагируем, наглецам, влепившим одну звезду в отзывах, хамим или жалуемся, что у нас лапки.

Нужен вам пылесос или нет, решаете не вы, а интернет-магазин

Результат: гарантированные 300 ₽ за каждый возврат + стоимость товара от тех, кому отказали в возврате или от тех, кому вообще лень связываться с возвратом.

Кто утверждал, что Татьяна Владимировна легко отобьёт все убытки от прошлого скандала? Вы не ошиблись.

Подробности в отзывах обманутых покупателей:

Надеюсь, остальные маркетплейсы не возьмут на вооружение это ноу-хау от гуру продаж с Вайлдберриз. А я от греха подальше просто отвяжу все карты от всех личных кабинетов в интернет-магазинах.

11
51 комментарий