Нужен вам пылесос или нет, решаете не вы, а интернет-магазин
На этот беспредел я наткнулась совершенно случайно, щелкнув по рекламной заставке Wildberries о скидке на бытовую технику. Далее расскажу о новом способе увеличения выручки без лишних затрат.
Инструменты: доступ к личному кабинету клиента; привязанные к нему банковские карты; неоспариваемые условия сделки.
Алгоритм: заходим в ЛК клиента, кладём в его корзину не очень дорогой товар с платным возвратом, оформляем покупку. Мало ли, что не собирался! Надо! На претензии не реагируем, наглецам, влепившим одну звезду в отзывах, хамим или жалуемся, что у нас лапки.
Результат: гарантированные 300 ₽ за каждый возврат + стоимость товара от тех, кому отказали в возврате или от тех, кому вообще лень связываться с возвратом.
Кто утверждал, что Татьяна Владимировна легко отобьёт все убытки от прошлого скандала? Вы не ошиблись.
Подробности в отзывах обманутых покупателей:
Надеюсь, остальные маркетплейсы не возьмут на вооружение это ноу-хау от гуру продаж с Вайлдберриз. А я от греха подальше просто отвяжу все карты от всех личных кабинетов в интернет-магазинах.
Кажется, читаем по вертикали) Обсуждаем не то, о чём я написала))
Всем кажется нормальной ситуация, когда маркетплейс присылает вам хрень, которую вы не заказывали, которая нихера не работает, снимает за неё деньги с вашей карты, не каждому одобряет возврат, а кому одобряет - лепит 300 ₽ за возврат?)) Что я сделала не так в статье?))
Комментарий недоступен
@S1m0ne адвокат!!!!!!!!!!! тут отзывы от покупателей, которые не покупали товар! что за несправедливость!
Я уверен, вам очень не хватает этого чудесного пылесоса!
Не хватает, но не этого. В отзывах пишут, что бесполезная тарахтелка и что веник эффективнее. Но продавец утверждает обратное))
Во всем виноваты жидомассоны
Они, но одна "с" лишняя.