Приёмная Юлия Репникова
3 272

Некачественная интернет-бухгалтерия «Мое дело»

Бухучет компании или ИП сейчас не представляется без автоматизированного сервиса отчетности. Расскажем про наш печальный опыт подключения интернет-бухгалтерии «Мое дело».

В закладки
Аудио

В январе 2019 г. моя туристическая компания "Большая Страна" подключила сервис интернет-бухгалтерии "Мое дело", мы приобрели доступ на 12 месяцев. Выбрали именно "Мое Дело" из-за того, что расчетный счет компании в Сбербанке, с которым далеко не у всех сервисов была интеграция.

Подключились к “Моему делу” мы прямо в интернет-банке Сбербанка, подумали, раз сам Сбербанк рекомендует этот сервис, то с интеграцией точно все будет в порядке.

Интерфейс оказался не самым удобным, по нашему мнению, но мы решили потерпеть. Также обнаружили, что в системе дублируются некоторые контрагенты, служба поддержки предложила их удалить вручную из общего списка, сказав, что пока система не умеет сама автоматически выявлять дубли. Окей, это неудобно, но решили, что справимся.

Потом начались проблемы посерьезнее. Бухгалтер обнаружила, что операции из банка некорректно выгружаются в "Мое дело": некоторые поступления дублируются, из-за этого не совпадают обороты за месяц.

Написали в службу технической поддержки, они в ответ попросили выписку из банка для сверки, пообещав решить вопрос. Через несколько дней мы поинтересовались результатом, в ответ у нас запросили выписку из банка повторно. После этого служба поддержки порекомендовала нам вручную удалить дублирующиеся операции! То есть надо внимательно прошерстить всю историю операций с начала года и подчистить ее вручную – отличное решение проблемы. При этом неясно, задублируются ли они снова при новых выгрузках данных из банка.

Но это не все. Бухгалтер стала сверять операции снова и выявила еще один баг: некоторые операции, как списания, так и поступления, вообще не отображаются в "Моем деле", соответственно выручка и расходы считаются некорректно. Написали запрос в поддержку, у нас опять запросили выписку из банка. После анализа выписки мы получили аналогичный ответ поддержки: "Да, операции не сходятся, заведите недостающие операции вручную".

То есть открыть историю операций в банке, открыть историю в “Моем деле” и идти по строчкам с начала года, сверять-удалять ненужное и добавлять недостающее. Запредельный уровень автоматизации.

Итого общение со службой поддержки заняло больше месяца, про ошибку впервые мы написали в конце апреля, потом были долгие майские праздники, "тщательный анализ" наших выписок специалистами "Моего дела", долго ждали ответы на почту. По состоянию на начало июня бухгалтер так и не смогла закрыть даже январь из-за несоответствия оборотов с банком и неустраненных ошибок.

Мы решили расторгнуть договор обслуживания с сервисом "Мое дело". Написали претензию о некачественном оказании услуги и попросили вернуть деньги, и даже не за весь период этой головной боли, а хотя бы за неиспользованные месяцы. Но, увы, получили официальный отказ.

Насколько мы поняли, согласно оферте, оплата за сервис не является авансом, и у нас нет оснований требовать ее возврата даже в этой ситуации, когда мы видим что сервис работает некорректно. Также присутствует интересная формулировка, что возврат денежных средств повлечет за собой перерасчет налогов, а это дополнительные “неоправданные” административные трудности для “Моего дела”. А вот административные трудности клиента, вызванные программными ошибками продукта во внимание не принимаются.

В настоящее время рассматриваем вариант судебного решения проблемы и переходим на другой сервис, который нам порекомендовали знакомые. В первой версии статьи здесь была реферальная ссылка, но ее пришлось убрать (реферальные ссылки на vc запрещены).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юлия Репникова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 38, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 71294, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Jun 2019 18:00:55 +0300" }
{ "id": 71294, "author_id": 197645, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71294\/get","add":"\/comments\/71294\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71294"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Благодаря последнему абзацу Ваш пост выглядит заказушным. Да и про каждую из систем (Эльба, Небо, Кнопка, Мое дело) в сети полно отрицательных отзывов.

Ответить
12

Это может выглядеть заказухой, если не читать статью. Компания признала ошибку, но не исправила, деньги не вернула, предпочтя забить :(

Ответить
2

Это не заказуха, а рефералка, которую нам предложила Эльба после регистрации. Мы подумали, почему бы ее сюда не вставить:)

Ответить
1

Ну тогда только остается вопрос, как можно рекомендовать сервис, который Вы даже не попробовали и про который тоже написано много подобного? :)
В любом случае желаю вам успехов в этом нелёгком деле - сам недавно выбирал бухгалтера на удаленке и был близок к отчаянию)

Ответить
8

У меня чтоб запуститься с Моим делом, потребовался месяц, это только для того, чтоб сдавать во время нулевые отчёты. И как они реально задолбали своим спамом... Твою дивизию: у меня все оплачено, и вот мне шлют письма: пора сдавать отчёт, воспользуйтесь услугами нашего бухгалтера. Вообщем нулевку ещё им доверю, но как только начнется серьезный оборот, то надо будет искать бухгалтера. Все эти сервисы оставляют желать лучшего.

Ответить
0

Артем, добрый день. Из вашего отзыва не понятно, в чем конкретно проблема? В том, что мы напоминаем о сроках отчетности? На что конкретно у вас ушел месяц? В случае с нулевым отчетом вам необходимо было только подключить электронную подпись (после предоставления всех документов, чтобы подтвердить вашу личность), срок изготовления по регламенту 4 дня. Такие "сложности" необходимы для того, чтобы посторонний человек не смог выпустить за вас электронную подпись и распоряжаться ею. Сам отчет формируется в сервисе, тем более, если это нулевой отчет - 1 минута.

Ответить
0

Юлия, месяц перехода. Вы давайте попробуйте сами подключите фирму к вашему сервису: сбегайте найдите место, где отправить телеграмму, пару раз сами скатайтесь в ПФ РФ. Но я русским языком написал что мне нужно: через неделю пришло то, что вы считаете нужным. И так каждый раз. Слушайте а ваше информирование: на почту раз 5, смс, реально просто спам.

Ответить
0

Да, два года назад я делала ровно то, что вы описали. Не критично. Почему вы не выбрали более удобный для себя формат: аутсорс или штатного бухгалтера? Сервис помогает вести бухгалтерию и автоматизирует процессы, но делать что-то все равно приходится. Насчёт спама: я могу вас отписать от всех рассылок.

Ответить
0

Не, я выбрал у вас услугу, теперь ваш бухгалтер мне все делает. Но реально месяц перехода, и это при нулевке, но и глядя на все, я не доверю вашему сервису ни дня, при работе компании. А так, сидите, обслуживайте. Но если начнутся проблемы, по суду все взыщу до последней копейки, уж будете уверены. В современном мире делать бух учёт в таком виде, это ж нада постараться.

Ответить
0

Артем, не сразу вас поняла. Можете сообщить логин, чтобы мы разобрались, почему переход занял месяц, вы правы, это достаточно долго.

Ответить
1

Юля смотрите это зачем?
01.06 отчёт в ПФ, 10.06 отчёт в ПФ, сегодня опять отчёт в ПФ. Это все смс. Вы вроде it компания, я у вас в базе как клиент, которого обслуживает ваш бухгалтер. Вы зачем тратите деньги на смс, которое мне не нужно?! От Вас я хочу получать смс 15 ого числа: отчёт в ПФ сдан, мы рады что вы с нами. Всё, остальное мне зачем?

Ответить
0

Ответственность перед ФНС за сдачу отчётности лежит на предпринимателе какой бы вариант ведения учета не был выбран, будь то сервис или бухгалтер. Мы уведомляем всех своих клиентов в обязательном порядке. Большая часть желает контролировать эти процессы. Вы стали скорее исключением :-)

Ответить
7

Пользуюсь ими 4 года только по причине дешевизны. По факту это никакая не бухгалтерия а обычный сервис для выставления счетов и отправки сформированной отчетности в налоговую.
Хотите бухгалтерию - плОти по полной. А так сервис формирует из внесенных вами данных отчеты и можно их отправлять. Удобно. А Когда с налоговой начнутся проблемы вы будете по 3 дня ждать ответ на каждый запрос и в итоге заплатите пени и все что доначислили. Периодически будут всплывать всякие глюки когда не бьется банк с показаниями в моемделе. Техподдержка раковая. Короче мура полная, для минимальных задач пойдет. Если надо что посерьезнее нанимать буха или контору поприличнее.

Ответить
1

Пользуюсь Эльбой 3 года, никаких проблем нет. Все прекрасно выгружается из банка (правда из Тинькоф), стоит примерно так же. Мое дело называет себя интернет-бухгалтерией и прямо заявляет об интеграции со Сбером, по факту интеграция настолько кривая, что ее как будто и нет.

Ответить
0

Интеграция там на уровне сделал платежку в сервисе и лезешь в кабинет сбер чтобы отправить платеж в банк.

Ответить
0

Михаил, откуда знаете об интеграции, если три года как Эльбой пользуетесь 😉

Ответить
0

Да даже если Михаил не пользователь, какой вывод можно сделать, если судить по отзывам в этой теме о перманентных нерешаемых проблемах на протяжении 2 лет? А по скринам переписки? А по тому, что активные действия начались только после вынесения сора из избы?

Не знаю какой вывод сделали бы вы, но мой вывод имеет крайне негативную окраску.

Ответить
4

Это может выглядеть заказухой, если не читать статью. Компания признала ошибку, но не исправила, деньги не вернула, предпочтя забить :(

Ответить
2

а писать бесполезно - будет просто запись что есть глюк. я в сентябре 2018 перешел в этот сервис - с октября начал писать про дубли и прочие глюки - писал в ТП, писал в фейсбук руководителям, что нифига ничего не решается.. а результата нет! как были дубли - так и остались. Так же запрашивают на несколько выписку- сверяют и пишут - удалите или внесите вручную. все!
Зачем такой сервис?

Ответить
0

вот и мы про тоже...

Ответить
0

Виталий, добрый день. В последнее время мы активно работали над этой технической проблемой, автосверка по дублям будет доступна всем пользователям уже в течение следующего месяца. Приносим извинения. К сожалению, на текущий момент, у тех пользователей, у которых возникла данная проблема, единственный вариант исправления ошибки - только ручное удаление дублей согласно сверке техподдержки. Занимает не более пяти минут.

Ответить
0

ну я еще успею посмотреть как у вас это получиться - а пока это только как обычно "скоро сделаем - скоро будет" которое я уже слышал несколько раз!

Ответить
0

Виталий, вот что вам хочу предложить. Если функция автосверки по поиску дублей не будет работать в конце месяца в вашем кабинете, то мы бесплатно подключим вам услугу бухгалтерского аутсорсинга, где всем этим будут заниматься бухгалтеры. Либо вернем вам двойную стоимость вашего тарифа.

Ответить
0

т.е. эту функцию надо будет каждый раз вручную запускать - или она будет автоматически запускаться при импорте выписки?
скрин данного Вашего комментария - я сделал!

Ответить
0

Виталий, никак не могу получить от вас логин, чтобы вас идентифицировать и посмотреть, на каком тарифе вы у нас обслуживаетесь. Сверка будет происходить при каждом заходе в раздел "Деньги". Нет ли у вас случайно зарплатного проекта со Сбербанком? Автосверка именно по таким операциям пойдет вторым этапом. Релиз через месяц.

Ответить
0

зарплатный проект есть, у нас максимальный тариф. Плюс я регистрировался через сбербанк бизнес онлайн - т.е. моя бухгалтерия онлайн - хоть вроде это одно и то же что и мое дело - но есть отличия. Жду релиз! логин я тут скидывать не буду. Отправил Вам сообщение в фейсбук

Ответить
0

То есть уже возвраты предлагаются? Проблему с "неоправданными административными расходами на перерасчет налогов" уже решили получается?

Так может и автору поста деньги вернете? Можно щедро в двойном размере, а можно как вас изначально просили - за неиспользованные месяцы

Ответить
0

Михаил, вопрос с автором решаем в личном порядке.

Ответить
0

Юлия, со мной вопрос по возврат денежных средств за неиспользованные месяцы не решали. В четверг был один звонок по поводу дублей, обещали в пятницу перезвонить – звонка пока не было.

Ответить
3

Юзаю эльбу с точкой - за год проблем не возникало. Судя по описанию проблем, мое дело не автоматически выгружает данные, а использует ручной труд студентов =). Отечественная автоматизация, где под капотом колесики с хомячками.

Ответить
0

Автоматизированные колесики с хомячками =)
Мы переходили на новую платформу Сбербанка для обмена данными. Обычно в таких процессах сбои небольшие случаются. У Эльбы (когда она будет переходить), наверное будет уже меньше проблем, т.к. процесс откатан.

Ответить
0

я сидел на эльбе почти 4 года до перехода в это ...... - повелся на интеграцию со сбером. - в сентябре перехожу опять на эльбу и делаем свою полуавтоматизацию.

Ответить
3

жру в голос, этот говносервис - я тоже много раз писал за дубли - отвечали - исправлено - но нихрена не исправлено - как были дубли так они и остались. Это самый хреновый сервис, что я видел. И деньги не возвращают и не хотят исправлять баги! Интеграция со сберанком - нахера такая интеграция которая работает так себе.
Как только закончиться срок подписки= сразу в ЭЛЬБУ - был дураком что перешел в этот шлак!

Ответить
2

и дополню - тоже писал претензию и на возврат средств (в конце прошлого года) тоже ответили отказом. В техподдержку больше не пишу - т.к. это все бесполезно - разв месяц сам просматриваю все записи и удаляю дубли.

по поводу судебного решения - круто - буду рад - если хоть кто то эту контору нагнет.

Ответить
1

Не пытаюсь оправдать "мое дело" система сырая и чисто не бухгалтерский продукт, впрочем как эльба, а работает как операционист с перепоя. Другое удивляет почему сверка с начала года? Вы что один раз загружаете операции? По выпискам проверяются остатки хоть каждый день и видно все косяки и не надо сверять весь месяц и тем более год.

Ответить
1

Я конечно удивляюсь нашим предпринимателям, за 1 000 руб. в месяц столько претензий. Если вы не можете/не хотите освоить простейший функционал, не нужно вообще лезть в эти сервисы. Наймите буха, который конечно же даже близко не будет работать за такие деньги (если он конечно нормальный и опытный). Я пользуюсь моим делом три года, никаких проблем. Если возникали сомнения - техподдержка быстро включалась. Конечно голову нужно включать. На минимальном уровне каждый предприниматель должен понимать, что вообще такое бухгалтерия и что конкретного с его налоговым учётом.
Я порекомендовал тут было знакомой этот сервис, сто раз пожалел. Это постоянные жалобы, негатив. Например, не правильную сумму налога оплатила (недоплатила), так оказывается она не удалила тестовые данные и не изменила систему налогообложения с 15% на 6%. И ее не смутило во время подсчёта (в сервисе подробно показано как рассчитывается налог), появились расходы и ставка стоит не 6%. Это при том, что при обучении ей говорили, что обязательно нужно все реквизиты внести и перепроверить. Или ещё случай- не оплатила взнос. Сервис рассчитал сумму, сумма делится на фсс и пфр, сформировал две платежки, она только одну отправила в банк, подумав, что там сумма единая. Опять же при оплате ее не смутило, что сумма меньше, чем рассчитал и показал сервис.
В общем, не мучайте не себя, ни других. Или разберитесь и делайте что вам рекомендуют специалисты сервиса, либо идите к бухгалтеру. Касаемо багов, про которые пишете. Судя по скринам вам отвечали и отправляли рекомендации. У меня в Эльбе были запросы без ответа вообще. И если сравнивать работу поддержки - то безусловно в моем деле эти процессы выстроены лучше.

Ответить
0

Мы пишем конкретно про некачественную автоматизацию и плохое качество службы поддержки.
У нас три раза просили выписку банка и не могли ответить на один и тот же вопрос "что делать с дублирующимися операциями?" А в итоге нам сказали – удалить вручную.
А недостающие операции - завести вручную.
Читайте внимательно статью.

Ответить
1

странно. глюк на уровне базовой операции. необъяснимо. но если есть форум пользователей этого софта - туда надо написать.

Ответить
0

откуда то взялись дубли, откуда то загрузились дважды платежные поручения, думаю по дублям. Каша в данных каша в по. В эльбе видел похлеще картинку, когда руки что то делают не то.

Ответить
1

Мы же не можем дважды по банку провести поступления от своих покупателей:)) Причем тут дубли в банке? В банке все корректно, а в сервисе - нет.

Ответить
0

Добрый день. Меня зовут Гусарова Юлия, я официальный представитель компании "Мое дело". Хотела бы немного прояснить ситуацию. Действительно, в январе (на момент первого обращения пользователем) была проблема с импортом при попытке загрузить данные за длительный срок. Связано это было с запуском (совместно со Сбербанком) перехода на новую платформу обмена данными по операциям. Техподдержкой была проведена сверка и выслан список из 8 задублированных операций, которые, по рекомендации, необходимо было удалить пользователем. С тех пор было еще два обращения и опять же были выявлены те же самые 8 задублированных операции. На текущий момент, операции все еще не удалены. Если говорить в целом о проблеме дублей, в следующем месяце пользователям будет уже доступен функционал автосверки, который автоматически будет определять дубли и предлагать их удалить. Приносим извинение за доставленные неудобства. Юлия, если позволите, готовы зайти в вашу учетную систему и удалить нашими силами 8 операций.

Ответить
1

Добрый день, Юлия. Ни мой бухгалтер, ни я не поняли при общении с поддержкой, что проблема в ограниченном количестве операций. Думаю, стоит научить поддержку изъясняться понятно при решении проблем пользователей. А также корректировать ошибки системы самостоятельно в своей БД, раз это так просто.

Ответить
0

Юлия, мы не имеем права влезать в ваш учет и операции без вашего ведома и согласия.

Ответить
0

Юлия, у Вас эта проблема не только с января - а еще и ДО января была,я с сентября 2018 года писал про дубли и другие проблемы.

Ответить
0

Виталий, да, мы признаем данную проблему. Это была из одной причин переезда в январе на новую платформу.

Ответить
0

Тоже писал не один раз, ничего .. ещё проблема с нумерацией и интеграцией с Тинькофф... Мне выгрузить и не загрузить нормально но нельзя.
На тикеты тупо забивают, мы передадим в поддержку и все...

Ответить
0

Сергей, здравствуйте. Напишите ваш логин или название организации, проверим, что конкретно за проблема и статусы по вашим тикетам.

Ответить
1

Какой смысл? все равно проблему так и не решили уже 2 года... Почему проблема не решается, когда вам пишут в системе... а как выходит в паблик начинаются исправления и даже возвраты денег?

1. Дубли, о которых все пишут.
2. Нумерация платежек. в Тинькоф можно отправлять 6 цифр, у вас формирует 7, на автомате нельзя отправить... можно только там где доступны номера и править их в ручную. Просил передать данную проблему программистам, но она не исправлена.
3. ЗП, из-за чего перешел на реестры в Тинькоф. МОжет исправили, не знаю.. Зарплата выплачивалась за прошлый месяц (в первых числа), а ндфл платился якобы за текущий, в итоге весь год пришлось править и пересдавать 6ндфл из-за смещения, причем поквартально... Просил передать данную проблему программистам, промолчали.
4. Сдача отчетности, очень часто, особенно в последний день сдачи сервис просто не может сформировать ничего или отправить... пожалуйста попробуйте через 15 минут и так весь день.

Ответить
0

1. Задача уже стоит в работе. Срок - месяц.
2. Планируем исправить в следующем квартале данных баг. Признаем проблему, иногда банк отдает платежки с бОльшими номерами.
3. По описанию не понятно , что значит - "якобы за текущий". Вероятнее всего не соблюдаются сроки по событиям согласно календарю. Если четко следовать событиям выплат, отчет заполняется идеально.
4. Давно подобных обращений не было. Ранее на конец отчетного периода действительно сервис не справлялся с количеством посещений. За последний год такого не фиксировали.

Опять же, более подробно сможем ответить, если предоставите ваши данные. Сможем разобраться и решить волнующие проблемы на более высоком уровне.

Ответить
0

2. Это хорошо, но проблеме 2 года..только у меня.
3. ЗП за декабрь, а НДФЛ платеж за январь. Так работал автомат.
4. Возможно, в последний день сдавал только один раз и вот с таким геморроем.. сейчас не рискую.

Ответить
0

По поводу третьего пункта: если вы платите автоматом, то сервис точно корректную отчетность сформирует. Проблем не возникало ранее, похожей на ту, что вы описываете. Нужно, конечно конкретно смотреть, что у вас.

Ответить
0

Да даже 1С не сервис бухгалтерии, а просто некоторая база данных в которую, что бухгалтер введёт с его человеческим фактором, то на выходе и получится. Два разных бухгалтера посчитают разные налоги с большой вероятностью.

Поставив 1С вы его будете постоянно допиливать под себя.

Конечно, реакция на баги печальна.

Ответить
0

Здесь говорится не о человеческом факторе ведь, а об ошибке в интеграции, в банке все операции присутствуют.

Ответить
0

И говориться о том, что это не сервис бухгалтерии. Типа есть сервис и серебряная пуля. Да, в других сервисах конкретно такого косяка не будет, но я сталкивался когда банк отдаёт левые выписки с дублями платежей. А ВТБ вон в выписках в списаниях за обслуживание, за платёжки не пишет свои ИНН\КПП и списание просто анонимное.

Ответить
0

Мое дело - это не сервис бухгалтерии? Что это тогда? У них и под лого везде написано "Интернет-бухгалтерия". C ВТБ возможно и так, но здесь про конкретно ошибку "Моего дела", которую не исправили + зажали вернуть остаток оплаты за этот год.

Ответить
0

Думаете, что перейдя к конкуренту, что-то изменится? API, по которому передаются операции - банковское. И если сбер и мое дело не смогли решить эту проблему (прошу заметить, что именно бухгалтерию моего дела использует у себя сбер), то как-то эта проблема решится у других?

Ответить
0

У Эльбы другая логика интеграции со Сбербанком, мы такой проблемы с дублями не находили.

Ответить
0

Пользовался тоже МД. Из-за их ошибки неправильно был посчитан и уплачен налог. Как итог - штрафы и блокировка счёта. (

Ответить
–2

Мы компенсируем все штрафы и берем на себя разблокировку счета, если случаются ошибки по вине сервиса. подскажите, вы обращались в службу поддержки? Пришлите мне пожалуйста ваш логин, все исправим.

Ответить
0

Ну это не правда, не было ни одного такого кейса. Мое дело даже деньги за сервис не возвращает.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }