Некачественная интернет-бухгалтерия «Мое дело»

Бухучет компании или ИП сейчас не представляется без автоматизированного сервиса отчетности. Расскажем про наш печальный опыт подключения интернет-бухгалтерии «Мое дело».

 Обновлено 26 июня: Деньги вернули, ошибки интеграции обещали исправить.

В январе 2019 г. моя туристическая компания "Большая Страна" подключила сервис интернет-бухгалтерии "Мое дело", мы приобрели доступ на 12 месяцев. Выбрали именно "Мое Дело" из-за того, что расчетный счет компании в Сбербанке, с которым далеко не у всех сервисов была интеграция.

Подключились к “Моему делу” мы прямо в интернет-банке Сбербанка, подумали, раз сам Сбербанк рекомендует этот сервис, то с интеграцией точно все будет в порядке.

Интерфейс оказался не самым удобным, по нашему мнению, но мы решили потерпеть. Также обнаружили, что в системе дублируются некоторые контрагенты, служба поддержки предложила их удалить вручную из общего списка, сказав, что пока система не умеет сама автоматически выявлять дубли. Окей, это неудобно, но решили, что справимся.

Потом начались проблемы посерьезнее. Бухгалтер обнаружила, что операции из банка некорректно выгружаются в "Мое дело": некоторые поступления дублируются, из-за этого не совпадают обороты за месяц.

Написали в службу технической поддержки, они в ответ попросили выписку из банка для сверки, пообещав решить вопрос. Через несколько дней мы поинтересовались результатом, в ответ у нас запросили выписку из банка повторно. После этого служба поддержки порекомендовала нам вручную удалить дублирующиеся операции! То есть надо внимательно прошерстить всю историю операций с начала года и подчистить ее вручную – отличное решение проблемы. При этом неясно, задублируются ли они снова при новых выгрузках данных из банка.

Некачественная интернет-бухгалтерия «Мое дело»

Но это не все. Бухгалтер стала сверять операции снова и выявила еще один баг: некоторые операции, как списания, так и поступления, вообще не отображаются в "Моем деле", соответственно выручка и расходы считаются некорректно. Написали запрос в поддержку, у нас опять запросили выписку из банка. После анализа выписки мы получили аналогичный ответ поддержки: "Да, операции не сходятся, заведите недостающие операции вручную".

Некачественная интернет-бухгалтерия «Мое дело»

То есть открыть историю операций в банке, открыть историю в “Моем деле” и идти по строчкам с начала года, сверять-удалять ненужное и добавлять недостающее. Запредельный уровень автоматизации.

Некачественная интернет-бухгалтерия «Мое дело»

Итого общение со службой поддержки заняло больше месяца, про ошибку впервые мы написали в конце апреля, потом были долгие майские праздники, "тщательный анализ" наших выписок специалистами "Моего дела", долго ждали ответы на почту. По состоянию на начало июня бухгалтер так и не смогла закрыть даже январь из-за несоответствия оборотов с банком и неустраненных ошибок.

Некачественная интернет-бухгалтерия «Мое дело»

Мы решили расторгнуть договор обслуживания с сервисом "Мое дело". Написали претензию о некачественном оказании услуги и попросили вернуть деньги, и даже не за весь период этой головной боли, а хотя бы за неиспользованные месяцы. Но, увы, получили официальный отказ.

Некачественная интернет-бухгалтерия «Мое дело»

Насколько мы поняли, согласно оферте, оплата за сервис не является авансом, и у нас нет оснований требовать ее возврата даже в этой ситуации, когда мы видим что сервис работает некорректно. Также присутствует интересная формулировка, что возврат денежных средств повлечет за собой перерасчет налогов, а это дополнительные “неоправданные” административные трудности для “Моего дела”. А вот административные трудности клиента, вызванные программными ошибками продукта во внимание не принимаются.

В настоящее время рассматриваем вариант судебного решения проблемы и переходим на другой сервис, который нам порекомендовали знакомые. В первой версии статьи здесь была реферальная ссылка, но ее пришлось убрать (реферальные ссылки на vc запрещены).

66 показов
16K16K открытий
97 комментариев

Благодаря последнему абзацу Ваш пост выглядит заказушным. Да и про каждую из систем (Эльба, Небо, Кнопка, Мое дело) в сети полно отрицательных отзывов.

Ответить

Это может выглядеть заказухой, если не читать статью. Компания признала ошибку, но не исправила, деньги не вернула, предпочтя забить :(

Ответить

Это не заказуха, а рефералка, которую нам предложила Эльба после регистрации. Мы подумали, почему бы ее сюда не вставить:)

Ответить

У меня точь в точь проблема, многие поступления не отображаются!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пользуюсь Эльбой 3 года, никаких проблем нет. Все прекрасно выгружается из банка (правда из Тинькоф), стоит примерно так же. Мое дело называет себя интернет-бухгалтерией и прямо заявляет об интеграции со Сбером, по факту интеграция настолько кривая, что ее как будто и нет.

Ответить

У меня чтоб запуститься с Моим делом, потребовался месяц, это только для того, чтоб сдавать во время нулевые отчёты. И как они реально задолбали своим спамом... Твою дивизию: у меня все оплачено, и вот мне шлют письма: пора сдавать отчёт, воспользуйтесь услугами нашего бухгалтера. Вообщем нулевку ещё им доверю, но как только начнется серьезный оборот, то надо будет искать бухгалтера. Все эти сервисы оставляют желать лучшего.

Ответить