Сотрудники склада OZON произвольно списывает поставку в брак, а техподдержка даже не пытается разобраться с вопросом

Уже имея весьма сомнительный опыт работы со службой поддержки селлеров пишу сюда.

26.05.2023 на склад в хоругвино_РФЦ был отгружен товар «газовая горелка» в количестве 300 шт.

27.05.2023 вся поставка была отправлена в брак сотрудниками склада с формулировкой «Отсутствие предварительного согласование на поступление негабаритного товара или опасного товар»

28.05.2023 акт о браке 1492068098005/Б был мною оспорен, после чего было автоматически сформировано обращение в техподдержку. В обращении я указал, что поставляемый товар, это механическое приспособление, которое не является пожароопасным и не содержит горючих веществ в комплектации.

01.06.2023 приходит ответ от сотрудника техподдержки следующего содержания: «На товаре присутствует встроенный пьезоподжиг. В данной ситуации этот факт является ограничением для приема товара. Товар принять не сможем, просьба вывезти его со склада. Данное обращение закрываем с утверждением актов»

Не знаю, была ли эта «отписка» придумана сотрудниками склада, или техподдержке лень работать, но пьезоподжиг НЕ является пожароопасным, не подвержен самовоспламенению, не содержит горючий материал и не создает открытый огонь.

В качестве документов на товар при создании карточки было загружено отказное письмо, в котором четко прописано: «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе» не распространяется на заявленную продукцию»

То есть товар относится к категории «не опасных» и не требует дополнительного документального сопровождения.

Замечу, что при первой поставке товара такой проблемы не возникло, при этом сам товар полностью идентичен первой поставке, а карточка не редактировалась.

Прикладываю скриншоты переписки со службой поддержки. Надеюсь ситуация разрешится. Номер заявки в техподдержке №26018561

11
14 комментариев

так это же целый клондайк возможностей! нашёл то что тебе надо - утилизировал и вуаля, ты владелец целой партии товара. Гениальная схема заработка.

2
Ответить

Не, там заявку на утилизацию должен подать сам владелец. Хотя вроде предусмотрена автоматическая утилизация спустя какой то долгий срок хранения. Но не уверен что это из договора Озон, а не какого то другого маркетплейса.

Ответить

Иван, здравствуйте! Ситуацию уже разбираем. Напишем сразу, как только всё выясним

1
Ответить

Большое спасибо за оперативность. Отписались из поддержки, вроде как уже начали решать вопрос :))

Ответить

К сожалению на сегодняшний день вопрос так и не решили, ниже расписал подробности.

Ответить

К сожалению на сегодняшний день вопрос так и не решили.
01.06.2023 после вашего ответа со мной связалась служба поддержки, решившая вдруг заняться моим вопросом. Описанная ими схема выглядела так:
1-утверждение акта о браке
2-виртуальный вывоз товара
3-виртуальная поставка товара
4-приемка товара

02.06.2023 акт о браке был утвержден, к сожалению, после этого процесс встал. В личном кабинете стоят заявки и на вывоз (08.06.2023) и на поставку (03.06.2023), но даты у них не сходятся, а получить информацию от службы поддержки не представляется возможным.

На сегодняшний день 08.06.2023 на промежуток с 8.30 до 9.00 утвержден вывоз товара, но судя по всему он не обработан так же как и виртуальная поставка 03.06.2023

Сайт не дает прикрепить больше 1 скриншота, поэтому остальные в коментариях.

Ответить
Ответить