Не, там заявку на утилизацию должен подать сам владелец. Хотя вроде предусмотрена автоматическая утилизация спустя какой то долгий срок хранения. Но не уверен что это из договора Озон, а не какого то другого маркетплейса.
К сожалению на сегодняшний день вопрос так и не решили. 01.06.2023 после вашего ответа со мной связалась служба поддержки, решившая вдруг заняться моим вопросом. Описанная ими схема выглядела так: 1-утверждение акта о браке 2-виртуальный вывоз товара 3-виртуальная поставка товара 4-приемка товара
02.06.2023 акт о браке был утвержден, к сожалению, после этого процесс встал. В личном кабинете стоят заявки и на вывоз (08.06.2023) и на поставку (03.06.2023), но даты у них не сходятся, а получить информацию от службы поддержки не представляется возможным.
На сегодняшний день 08.06.2023 на промежуток с 8.30 до 9.00 утвержден вывоз товара, но судя по всему он не обработан так же как и виртуальная поставка 03.06.2023
Сайт не дает прикрепить больше 1 скриншота, поэтому остальные в коментариях.
так это же целый клондайк возможностей! нашёл то что тебе надо - утилизировал и вуаля, ты владелец целой партии товара. Гениальная схема заработка.
Не, там заявку на утилизацию должен подать сам владелец. Хотя вроде предусмотрена автоматическая утилизация спустя какой то долгий срок хранения. Но не уверен что это из договора Озон, а не какого то другого маркетплейса.
Иван, здравствуйте! Ситуацию уже разбираем. Напишем сразу, как только всё выясним
Большое спасибо за оперативность. Отписались из поддержки, вроде как уже начали решать вопрос :))
К сожалению на сегодняшний день вопрос так и не решили, ниже расписал подробности.
К сожалению на сегодняшний день вопрос так и не решили.
01.06.2023 после вашего ответа со мной связалась служба поддержки, решившая вдруг заняться моим вопросом. Описанная ими схема выглядела так:
1-утверждение акта о браке
2-виртуальный вывоз товара
3-виртуальная поставка товара
4-приемка товара
02.06.2023 акт о браке был утвержден, к сожалению, после этого процесс встал. В личном кабинете стоят заявки и на вывоз (08.06.2023) и на поставку (03.06.2023), но даты у них не сходятся, а получить информацию от службы поддержки не представляется возможным.
На сегодняшний день 08.06.2023 на промежуток с 8.30 до 9.00 утвержден вывоз товара, но судя по всему он не обработан так же как и виртуальная поставка 03.06.2023
Сайт не дает прикрепить больше 1 скриншота, поэтому остальные в коментариях.