Сотрудники склада OZON произвольно списывает поставку в брак, а техподдержка даже не пытается разобраться с вопросом
Уже имея весьма сомнительный опыт работы со службой поддержки селлеров пишу сюда.
26.05.2023 на склад в хоругвино_РФЦ был отгружен товар «газовая горелка» в количестве 300 шт.
27.05.2023 вся поставка была отправлена в брак сотрудниками склада с формулировкой «Отсутствие предварительного согласование на поступление негабаритного товара или опасного товар»
28.05.2023 акт о браке 1492068098005/Б был мною оспорен, после чего было автоматически сформировано обращение в техподдержку. В обращении я указал, что поставляемый товар, это механическое приспособление, которое не является пожароопасным и не содержит горючих веществ в комплектации.
01.06.2023 приходит ответ от сотрудника техподдержки следующего содержания: «На товаре присутствует встроенный пьезоподжиг. В данной ситуации этот факт является ограничением для приема товара. Товар принять не сможем, просьба вывезти его со склада. Данное обращение закрываем с утверждением актов»
Не знаю, была ли эта «отписка» придумана сотрудниками склада, или техподдержке лень работать, но пьезоподжиг НЕ является пожароопасным, не подвержен самовоспламенению, не содержит горючий материал и не создает открытый огонь.
В качестве документов на товар при создании карточки было загружено отказное письмо, в котором четко прописано: «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе» не распространяется на заявленную продукцию»
То есть товар относится к категории «не опасных» и не требует дополнительного документального сопровождения.
Замечу, что при первой поставке товара такой проблемы не возникло, при этом сам товар полностью идентичен первой поставке, а карточка не редактировалась.
Прикладываю скриншоты переписки со службой поддержки. Надеюсь ситуация разрешится. Номер заявки в техподдержке №26018561
так это же целый клондайк возможностей! нашёл то что тебе надо - утилизировал и вуаля, ты владелец целой партии товара. Гениальная схема заработка.
Не, там заявку на утилизацию должен подать сам владелец. Хотя вроде предусмотрена автоматическая утилизация спустя какой то долгий срок хранения. Но не уверен что это из договора Озон, а не какого то другого маркетплейса.
Иван, здравствуйте! Ситуацию уже разбираем. Напишем сразу, как только всё выясним
Большое спасибо за оперативность. Отписались из поддержки, вроде как уже начали решать вопрос :))
К сожалению на сегодняшний день вопрос так и не решили, ниже расписал подробности.
К сожалению на сегодняшний день вопрос так и не решили.
01.06.2023 после вашего ответа со мной связалась служба поддержки, решившая вдруг заняться моим вопросом. Описанная ими схема выглядела так:
1-утверждение акта о браке
2-виртуальный вывоз товара
3-виртуальная поставка товара
4-приемка товара
02.06.2023 акт о браке был утвержден, к сожалению, после этого процесс встал. В личном кабинете стоят заявки и на вывоз (08.06.2023) и на поставку (03.06.2023), но даты у них не сходятся, а получить информацию от службы поддержки не представляется возможным.
На сегодняшний день 08.06.2023 на промежуток с 8.30 до 9.00 утвержден вывоз товара, но судя по всему он не обработан так же как и виртуальная поставка 03.06.2023
Сайт не дает прикрепить больше 1 скриншота, поэтому остальные в коментариях.