Если нельзя удалить отзыв, то хотя бы поменяйте его статус. Верный статус по вашим же правилам "не договорились". В идеале прошу удалить, так как отзыв лживый.
По вашим же правилам была эта ситуация (цитата с сайта): "Ситуация 3. Покупатель хотел заказать футболку, написал продавцу, но выяснилось, что нужного размера нет в наличии. Он тоже может оставить отзыв. Например, о том, что продавец быстро прочитал сообщение и подробно проконсультировал его. В таком случае в поле «Чем всё закончилось» клиент указывает «Не договорились». Отзыв опубликуют, но он не будет влиять на рейтинг продавца".
Здравствуйте. Не видя вашего профиля, проконсультировать по отзыву на нем мы не можем. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из вашего профиля и уточните, о каком именно отзыве идет речь.
спасибо за ответ, информация отправлена вам в личку.
Можете скрин отзыва выложить?
@S1m0ne возьмете подзащитного, адвокат?
Кажется я догадываюсь в чем тут дело, скорее всего они посчитали нарушением договоренностей тот факт, что на момент заявки на покупку объявление было активно и по нему озвучивалось ранее наличие нужного размера, ведь если товар в этом нужном размере закончился, по их правилам надо снимать товар с публикации...исключительно гипотеза как вариант
Провели дополнительную проверку отзыва: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его скрыть. Мы удаляем только те отзывы, в которых замечаем нарушения. Например, оскорбления или признаки накрутки. Также мы отклоняем отзывы, если не нашли подтверждения, что сделка состоялась. Изменить этап сделки не получится, так как сейчас указан верный. Ваша сделка сорвалась из-за нарушенных договоренностей.
#авито прошу рассмотреть вопрос подробнее.
Как указан верный этап сделки??? Отзыв не должен влиять на рейтинг по вашим же правилам!
У нас ситуация 3. И это явно видно в отзыве.
Ситуации 2 не было: встречи не было, отправки не было, доставки не было.
Человек долго писал, не покупал, товар купил другой покупатель, и когда человек увидел, что товара нет, начал истерить.
Это ситуация 3: #Покупатель хотел заказать футболку, написал продавцу, но выяснилось, что нужного размера нет в наличии#
Ваши правила с вашего же сайта:
https://www.avito.ru/business/advices/kak-rabotayut-otzivy/
Ситуация 1. Покупатель выбрал джинсы, оплатил их и получил в оговоренное время. Он может поставить оценку и оставить отзыв. Например, рассказать о качестве товара или о соответствии размерной сетке. Такая оценка влияет на рейтинг продавца.
Ситуация 2. Клиент заказал чехол для телефона, договорился встретиться с продавцом и забрать покупку. При встрече оказалось, что чехол не подходит для его модели смартфона. В такой ситуации покупатель может оставить отзыв, и он будет влиять на рейтинг продавца.
Ситуация 3. Покупатель хотел заказать футболку, написал продавцу, но выяснилось, что нужного размера нет в наличии. Он тоже может оставить отзыв. Например, о том, что продавец быстро прочитал сообщение и подробно проконсультировал его. В таком случае в поле «Чем всё закончилось» клиент указывает «Не договорились». Отзыв опубликуют, но он не будет влиять на рейтинг продавца.