Полнейшее бездействие СберЛогистики и Авито

RP570939035 / SBC008993107

История началась 24 апреля, когда я отправил заказ покупателю с Авито, выбравшего способ доставки «СберЛогистика» (заказ был совершен в тот же день в 11 часов утра, посылка отправлена в час дня) . В пункте приема, находящемся по адресу г. Борисоглебск, ул. Свободы 176, меня попросили предоставить паспорт и осмотреть содержимое посылки. После чего дали все дополнительно заклеить скотчем и предложили сфотографировать посылку. Фото прилагаю.

Полнейшее бездействие СберЛогистики и Авито
Полнейшее бездействие СберЛогистики и Авито

Я уведомил покупателя, что посылка отправлена, но не на следующий день, не через 4 дня статус посылки по треку RP570939035 не изменился. Мало того, статус не изменился даже на тот, что посылка принята в отделении. Я обратился в поддержку СберЛогистики уже на следующий день, предчувствуя неладное. Ответ службы поддержки прикладываю.

Полнейшее бездействие СберЛогистики и Авито

Однако статус посылки с момента моего обращения не изменился, несмотря на "запрос, чтобы скорректировали статус". 26 апреля я также делал запрос на поиск посылки в чате СберЛогистики, на что был дан ответ, что заявка принята и срок ее рассмотрения два рабочих дня. В итоге покупатель отменил заказ 28 апреля, и я решил не писать, а совершить звонок в поддержку СберЛогистики. Мне ответили, что так как статус посылки после отмены заказа изменился на "удален", то и заявка на поиск посылка также аннулирована. И попросили обратиться в поддержку Авито для дальнейшего выяснения дел. Я решил дополнительно сходить в офис Сбербанка в котором отправлял посылку, где мне сказали, что курьер забрал посылку днем ранее. Прикладываю дополнительные скриншоты общения с поддержкой СберЛогистики из которых следует, что старый трек-код больше не отслеживается и для того, чтобы узнать когда посылка вернется ко мне обратно, Авито должен сделать запрос на присвоение посылки возвратного трек-кода (!)

Далее мое общение с поддержкой СберЛогистики закончилось, и началось длительное общение с поддержкой Авито. Я могу прикрепить огромное количество скриншотов, но вся суть общения сводится к тому, что "ожидайте ответа". Однако ответа я жду уже больше месяца, с 24 апреля и по 1 июня никаких новостей о посылке кроме того, что она якобы предварительно найдена нету. Хотя не факт, что в конечном итоге она все же не будет потеряна, потому что конкретных дат и сроков рассмотрения ни Авито, ни СберЛогистика называть не хотят. Также у меня вопрос, помимо основного: где же все же моя посылка и когда мне ее вернут? Существует ли компенсация за предоставленные мне неудобства, учитывая что у меня был покупатель, и только из-за халатности службы доставки СберЛогистика я потерял и его, и сам товар. Спасибо за внимание!

11
11 комментариев

Здравствуйте! Мы уточним информацию по посылке, напишем

Ответить

Здравствуйте, Павел. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся, как только всё выясним.

Ответить

Здравствуйте, вами еще не получена информация о потери посылки?

Ответить

Здравствуйте! У нас не получилось найти посылку. Рекомендуем обратиться в Авито, чтобы составить претензию. Простите за неудобства 🙏

Ответить

Пожалуйста, тогда уведомьте Авито об утере посылки чтобы они смогли изменить статус заказа и компенсировать мне ее стоимость. Спасибо.

Ответить

Здравствуйте, Павел. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию. Пожалуйста, найдите наше письмо и заполните форму.

Ответить