LG и Эльдорадо обвиняют друг друга

Прошу прочесть предысторию, т.к. она важна для того чтобы разобраться в ситуации.

Чуть менее двух лет назад решили сделать подарок отцу на 60 летний юбилей. После долгих поисков выбор пал на OLED55B9PLA. Приехали в Эльдорадо. Оказалось, что это последний экземпляр стоящий на витрине. Я начитался, сто OLED могут выгорать при показе долгой статической картинке. Визуально проблем в изображении мы не увидели. На вопросы о наличии выгоревших пикселей продавцы ответили, что их нет. Мол посмотрите на изображение, разве они есть? Их нет. Но если вдруг такие появятся, то всегда есть гарантия от производителя. Так, телевизор был куплен.

Далее ситуация развивалась так. Телевизор мы подарили. Отец был счастлив, ведь такого дорогого подарка ему никогда не делали.

Через некоторое время мать открыла мне секрет. Что при подключении к ПК, на котором были однотонные обои отец увидел какие-то дефекты на экране. Но он не хочет мне об этом говорить, т.к. стесняется быть неблагодарным. Вскоре, придя в гости я обратил внимание на данный дефект. Отец признался, что обнаружил его уже давно. Но обращаться в СЦ отказался. Сказал что и так хорошо. Что сможет это исправит специальными "массажными" программами для пикселей. Спорить с ним я не стал. Так прошло почти два года.

Теперь к сути проблемы.

На телевизор действует 2 летняя гарантия от производителя на бесплатный ремонт. Т.к. этот срок скоро подойдёт к концу, я все же решил обратиться к производителю. В LG мне сказали что выгорание пикселей подходит под гарантию и оформили заявку на ремонт. СЦ затребовал фотографии чека, серийного номера и выгорания.

Через несколько дней мне позвонили и озвучили ответ. В гарантийном бесплатном ремонте отказано, т.к. выгорание произошло до покупки телевизора из-за неправильной эксплуатации телевизора в магазине. Сказали обращаться к продавцу.

Я расстроился и позвонил в Роспотребнадзор для консультации. Там мне сказали, что продавец был обязан предупредить о наличии всех скрытых дефектов. Даже не смотря на то, что телевизор стоял на витрине. Может он простоял на витрине пару недель, а может больше года. В первом случае выгорания бы не было, да и во втором не всегда выгорают.

Продавец же наоборот, уверил меня, что все в порядке! Что выгораний нет, а если оно и будет замечено, то без проблем чинится по гарантии. Я бы не за что не купил бы телевизор если бы продавец сообщил мне о дефекте. Но на тех роликах, которые мне демонстрировали в магазине заметить дефект было невозможно.

В общем Роспотребнадзор говорит, что правда на моей стороне. Магазин виноват в том, что не предупредил меня.

Я подал претензию в Эльдорадо, но уверен, что из этого ничего не выйдет. В магазине мне уже высказали сомнения о том что виноваты они. Может быть это мой отец сам включал разные ролики или статичные картины. Функция статичных картин как не странно есть в телевизоре. В этом случае это уже вина LG и они должны провести гарантийный ремонт.

Знаю, что правды добиться будет сложно. Но у меня уже было несколько безвыходных ситуаций в которых мне помогли написанные на VC.RU жалобы. Времени до окончания гарантии остается все меньше и меньше, поэтому пишу сразу сюда. Посоветуйте, что мне делать. Больше всего жаль отца, которому подарили такой телевизор. Но если все же получится добиться гарантийной замены дисплея или хотя бы возврата средств или обмена, то он будет счастлив.

Буду рад, если LG или Эльдорадо выйдут на связь. Спасибо и удачи.

77
87 комментариев

Требуйте с магазина ремонт, на мой взгляд так проще. Не важно магазин или производитель виноват. Магазин отвечает перед вами по гарантийным обязательствам.

5
Ответить

Однозначно. Технику надо отдавать продавцу и не слушать их стоны и уговоры отвезти в сервис.

1
Ответить

Поразило только, что почти 2 года лежал на печи... А потом так, ой хочу все ж я ремонт по гарантии, никогда такого не понимал, тем более 2 года назад, все б на раз сделали, тогда все производители тут были, все было, в тч з/ч и поддержка. Непонятно как СЦ мог узнать, что ТВ витринный? Ответ напрашивается, никак, только автор сказал, сам себе буратино... Ну и накой к СЦ сейчас идти, 2 года назад надо было, сейчас продавца за жабры, тк с ним денежные отношения, и душить только его. Когда все уходят, продавцы по любому ответственные за то чем наторговали остаются. А остался ли лыжы официально хз, сейчас с этим... Может левой ногой поддерживает, от этого отсылов по любому поводу будет тьма, но суд то по любому с продавцом и ему отвечать. Но 2 года ждать было глупо, а после всего трындеца, такая и поддержка.

3
Ответить

Я же сказал. Отец долго ничего не говорил. Потом отказывался от ремонта. Такой он советский человек. Говорил, что подарок нравится и все в нем его утсраивает.

2
Ответить

Да есть ещё шансы у автора. Не развалится этот LG, поменяет матрицу

Ответить

А в чем проблема? Гарантия на 2 года есть. Что Эльдорадо, что LG обязаны по первому требованию отремонтировать. Нужно в суд подавать и требовать замены на новый, раз они ремонтировать отказываются. И к иску приложить акт от сервиса LG, что дефект появился до передачи телевизора Вам .

Ответить

Надеюсь представители Эльдорадо свяжутся со мной. Я подал письменную претензию, но уже проходил такое. через 10 дней как всегда откажут. Тут реально могут помочь если захотят.

1
Ответить