Чуть менее двух лет назад решили сделать подарок отцу на 60 летний юбилей. После долгих поисков выбор пал на OLED55B9PLA. Приехали в Эльдорадо. Оказалось, что это последний экземпляр стоящий на витрине. Я начитался, сто OLED могут выгорать при показе долгой статической картинке. Визуально проблем в изображении мы не увидели. На вопросы о наличии выгоревших пикселей продавцы ответили, что их нет. Мол посмотрите на изображение, разве они есть? Их нет. Но если вдруг такие появятся, то всегда есть гарантия от производителя. Так, телевизор был куплен.
Требуйте с магазина ремонт, на мой взгляд так проще. Не важно магазин или производитель виноват. Магазин отвечает перед вами по гарантийным обязательствам.
Однозначно. Технику надо отдавать продавцу и не слушать их стоны и уговоры отвезти в сервис.
Поразило только, что почти 2 года лежал на печи... А потом так, ой хочу все ж я ремонт по гарантии, никогда такого не понимал, тем более 2 года назад, все б на раз сделали, тогда все производители тут были, все было, в тч з/ч и поддержка. Непонятно как СЦ мог узнать, что ТВ витринный? Ответ напрашивается, никак, только автор сказал, сам себе буратино... Ну и накой к СЦ сейчас идти, 2 года назад надо было, сейчас продавца за жабры, тк с ним денежные отношения, и душить только его. Когда все уходят, продавцы по любому ответственные за то чем наторговали остаются. А остался ли лыжы официально хз, сейчас с этим... Может левой ногой поддерживает, от этого отсылов по любому поводу будет тьма, но суд то по любому с продавцом и ему отвечать. Но 2 года ждать было глупо, а после всего трындеца, такая и поддержка.
Я же сказал. Отец долго ничего не говорил. Потом отказывался от ремонта. Такой он советский человек. Говорил, что подарок нравится и все в нем его утсраивает.
Да есть ещё шансы у автора. Не развалится этот LG, поменяет матрицу
А в чем проблема? Гарантия на 2 года есть. Что Эльдорадо, что LG обязаны по первому требованию отремонтировать. Нужно в суд подавать и требовать замены на новый, раз они ремонтировать отказываются. И к иску приложить акт от сервиса LG, что дефект появился до передачи телевизора Вам .
Надеюсь представители Эльдорадо свяжутся со мной. Я подал письменную претензию, но уже проходил такое. через 10 дней как всегда откажут. Тут реально могут помочь если захотят.