у меня есть вентилятор от usb настольный, так он лучше охлаждает и больше размером куда, хотя считается самым маленьким вентилятором который более менее похож на обычный большой напольный вентилятор
Добрый день. Простите, что вопрос с возвратом кондиционера так затянулся. Немного запутались, так как в разных заявках на возврат вы указывали различные причины возврата. Если рассматривать возврат надлежащего качества, как вы указали в заявках R38 и R39, что товар не подошёл - нашли дешевле или не понравилось охлаждение, то отказ был верный. Чтобы проверить работоспособность кондиционера, нужно залить в него воду. Этим вы его ввели в эксплуатацию. На внутренних поверхностях устройства остаются следы. Об условиях возврата товаров надлежащего качества рассказываем тут: https://ozon.ru/t/z2e7eDr Но в заявке R37, которую самостоятельно отменили, вы написали, что не работает подсветка и присутствует треск в режиме увлажнения. На основе этих жалоб мы можем принять возврат устройства, как ненадлежащего качества. Видим, что вы уже переоформили заявку. Мы её одобрим. 9 июня курьер заберёт товар и в течение 10 дней после этого мы отправим деньги на карту.
Какой нахер кондей за 1500 рэ?!!!
То же простой кулер для HDD!
Для проца кулер дороже стоит!
в этом я и был удивлен, там стоит вентилятор как на блоке питания стационарного компьютера
у меня есть вентилятор от usb настольный, так он лучше охлаждает и больше размером куда, хотя считается самым маленьким вентилятором который более менее похож на обычный большой напольный вентилятор
Добрый день. Простите, что вопрос с возвратом кондиционера так затянулся. Немного запутались, так как в разных заявках на возврат вы указывали различные причины возврата.
Если рассматривать возврат надлежащего качества, как вы указали в заявках R38 и R39, что товар не подошёл - нашли дешевле или не понравилось охлаждение, то отказ был верный. Чтобы проверить работоспособность кондиционера, нужно залить в него воду. Этим вы его ввели в эксплуатацию. На внутренних поверхностях устройства остаются следы. Об условиях возврата товаров надлежащего качества рассказываем тут: https://ozon.ru/t/z2e7eDr
Но в заявке R37, которую самостоятельно отменили, вы написали, что не работает подсветка и присутствует треск в режиме увлажнения. На основе этих жалоб мы можем принять возврат устройства, как ненадлежащего качества.
Видим, что вы уже переоформили заявку. Мы её одобрим. 9 июня курьер заберёт товар и в течение 10 дней после этого мы отправим деньги на карту.
В данный момент вот такая заявка активна, остальные все отклонены вами, про подсветку я кстати забыл указать в этой заявки. Ожидаю тогда её одобрения?
Дайте ссылку на товар, пожалуйста. Будем хоть знать, что это бесполезный девайс.
пока ссылку давать не буду, на картинке и так видно