Помня, что на моей стороне Закон РФ О защите прав потребителей, а также заинтересованность в надлежащем уведомлении ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ", я направил претензии на почты, указанные на сайте "Авито".
Далее, достучавшись до поддержки, и, аккуратно напомнив, что я не обязан соблюдать порядок из их условий доставки, на мою почту все же написал агент поддержки и стал задавать "идентифицирующие вопросы", после которых я сам засомневался в том, что я - это я.
Здравствуйте. В обращении №40367362 коллеги отправили вам заявление на компенсацию. Как видим, вы уже заполнили его. Ваша заявка предварительно одобрена.
Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. На это понадобится время, и мы сообщим вам в обращении, когда все будет готово.
заинтересованы в мирном взаимодействии с клиентами, ведь это выгоднее, чем суды.У них свое представление о мирном взаимодействии. На любой вопрос отправляется заготовленная отписка, потом вторая, третья и большинство недовольных, понимая, что не могут пробиться через бота, сами отсеиваются. Хорошо, если один из сотни отправит досудебку. Еще меньше пойдет в суд.
все хотят иметь дело с надежной компаниейЭто не к авито. Бесконечный поток претензий к авито только на этом сайте. И далеко не все пострадавшие выносят свою проблему в публичное поле.
Вы правы, но возможно добиться результата. Вторая часть: https://vc.ru/claim/754048-potrebitel-vs-avito-chast-2-poluchil-79-000-vozmeshcheniya-bez-suda-i-ne-dumayu-ostanavlivatsya
Комментарий недоступен
Да, нужны прецеденты, чтобы они уже начали делать работающий сервис , защищающий продавцов, а то все шишки огребают только продавцы, и отзывы левые и подмены. А нам продавцам осталось затаить дыхание и вообще не дышать желательно ни на авито ни на покупателей
Смог получить возмещение и написал вторую часть: https://vc.ru/claim/754048-potrebitel-vs-avito-chast-2-poluchil-79-000-vozmeshcheniya-bez-suda-i-ne-dumayu-ostanavlivatsya