Пост о том ,где не нужно заказывать доставку.Дивирели)

Дорогая доставка дивирели клаб,приняла мой заказ на 1560 рублей

Курьер Богдан должен был приехать через 32 минуты.С этого момента,мне поступило оповещение что курьер Богдан не дозвонился до меня и как бы деньги и заказ уходят в чью то пользу,но не в мою.

Я как Адекватный человек,пишу в поддержку думая,что все таки мне вернут деньги или дорогого Богдана который уже наверняка очень довольный кушает мой заказ.

Знаете что мне сказала поддержка?нужно привязывать еще 4 номера,смеясь в трубку,чтоб такого не было.Как пример до этого я стабильно пользовался этой доставкой,и проблем не было..Но эта поддержка,котррая смеется над тем что я по сути оказался в бедовой ситуации,это конечно крах.Ни какой работы с качеством,ни курьеров ни поддержки.

Итог такой,еды нет,денег нет,виноват я)

Мой кабинет 89876963606

Телефон для связи дополнительный,как порекомендовали в супер классной поддержке 89271844634

Яндекс еда,которая с недавних пор курирует этого пеликана,или страуса,разбирайтесь со своими сотрудниками.Позор

11
8 комментариев

Добрый день.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы проверили детали вашего заказа и обнаружили, что курьер действительно пытался с вами связаться, но безуспешно. А так как у него имелись доставки по другим адресам ему пришлось уехать.
Надеемся, вы воспользуетесь нашим сервисом ещё и мы сможем порадовать вас быстрой доставкой из лучших ресторанов и магазинов.

Ответить

Просто в тысячный раз скажу вам,что он мне не звонил ни разу,и ваш обман что приходят пуш уведомление о том что курьер на месте.
Ваша доставка,на 1 заказ умудрилась закопать себя так,что оказывается и пуш приходит,и я виноват,и курьер звонит.Ваша поддержка даже не смогла с ним связаться,так как он счастливый побежал есть заказ.
Позор вашей компании,а в особенности поддержке которая нагло смеется в трубку,понимая что контроля качества все равно неь.
Быдло и мошенники.

2
Ответить

Не стоило заказывать то, что не жалко отдать курьеру.

Ответить