Сбермегамаркет не начисляет бонусные рубли в размере более 30 тысяч

Заказала в разгар повышенного кэшбека 10.04.23 в сбермегамаркет самовывозом из М.Видео товар на 9999 рублей, заказ 543181783 (576676265), за данную покупку обещалось 4100 бонусов. Заказ был оплачен сразу же в СММ, получен 11.04.23. Практически сразу после получения статус изменился на «получено», бонусы отображались как ожидаемые к начислению через 5 дней. Однако 16.04.23 начисления не произошло и при проверке заказа оказалось, что статус поменялся на «отменено», что очень странно, тк товар у меня, деньги у СММ (возможно уже у мвидео), в мвидео статус «получено» не изменялся с дня получения. Было составлено обращение, по которому статус заказа 24.04.23 изменили на «получено», бонусы обещали в течении 3 дней, но до сих пор (06.06.23) не начислили, не смотря на периодические обращения по телефону в поддержку, создание обращений в приложении СММ и обращении в поддержку через «ВКонтакте».

Аналогичная история произошла с заказом 501385185 (534879667) от 25.04.23, полученным 26.04.23 самовывозом из Мегафон на сумму 74990 рублей, не начислили обещанные 29247 бонусов. Схема та же - заказ сначала отображается в сервисе полученным, бонусы в ожидании начисления, а спустя пару дней заказ становится отмененным, бонусов, естественно, по нему нет в отображении. После аналогичного обращения в поддержку статус заказа был скорректирован 03.05.23 на «получено» и обещалось начисление кэшбека бонусами, которое более, чем за месяц, не произошло.

В поддержке стандартные отписки/ответы по скрипту «оченьжальбольшаяпечаль», разбираемся, завал обращений, ждите. Складывается ощущение, что ждать нет смысла.

Хочется многое написать, но если без эмоций - очень похоже на хорошую схему по намеренному неначислению бонусов за заказы самовывозом, тк лично я не получила 33347 бонусов, а это явно не единственный случай

44
9 комментариев

Сейчас придет и накалякает вот это

2
Ответить

Здравствуйте. Написали Вам в личные сообщения в ВК.

Ответить

Как обычно - стандартная отписка про высокие нагрузки, это и так знаем, спасибо!)

4
Ответить

Просто закрыли обращение без решения и без комментариев. Это разве нормальная практика для решения проблем?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Амбассадор @СберМегаМаркет по негативу уже тут. Мы рассмотрели ваше обращение GDS-49949273 и пришли к выводу, что 33347 бонусов не начислены вам верно, поскольку товар вы вернули в М.Видео. На этом всё, всего вам хорошего!

2
Ответить

не первый и не последний случай, к сожалению. тоже как-то бодался с ними и плюнул в итоге.

1
Ответить