{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Путешествия не возвращают деньги за не оказанную услугу.

6 июня забронировал и оплатил онлайн через яндекс.петешествия отель «Причал» на двое суток с 6 по 8 июня по адресу г.Уфа, ул.Матвея Пинского 8.

По факту прибытия в отель дверь в него была закрыта, администратора в отеле не было. Все телефоны указанные отелем были не доступны.

Позвонил в поддержку яндекс.путешествия, они, в свою очередь также не смогли дозвониться в отель. Спустя полтора часа попыток дозвониться, позвонил снова в поддержку яндекс.путешествия, они составили обращение на отмену брони.

В итоге прошло 6 дней, деньги никто не возвращает, яндекс.путешествия ссылаются на письменное одобрение отелем возврата средств, отель в свою очередь им не отвечает и видимо не собирается. Яндекс.путешествия не дают мне никакого конкретного ответа, кроме того, что без письменно согласия от отеля, они не могут вернуть деньги. Когда это произойдет никому не известно.

Деньги мною были оплачены в ооо «яндекс. вертикали», а не в отель.

Сотрудниками поддержки яндекс.путешествия был зафиксирован факт отсутствия возможности заселиться в отель по прибытию.

Услуга не была оказана, деньги не возвращают, прошло 6 дней.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Путешествия

Здравствуйте, Вячеслав! Нам очень грустно, что вы оказались в такой ситуации :( Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, он начинается с «YA-..», чтобы мы смогли всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

а без публичного обращения желания разобраться не было?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Не так было грустно, сейчас повеселей наверное)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Здравствуйте.

YA-3209-4036-8962

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Путешествия

Спасибо, информацию записали! Скоро вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Путешествия

Сейчас мы разбираемся в вопросе. У нас есть определённые правила на сервисе, к сожалению, без ответа от отеля мы не можем сами вернуть деньги.

Ситуация под контролем, скоро дадим вам ответ. Просим, ожидать, пожалуйста 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

«Скоро» - это сколько по вашим «определенным» правилам??
И что это значит «дадим ответ»??
Неоднозначно всё как-то…
Деньги заплатил, услугу не получил, молчу уже про моральную сторону такой ситуации, и никакой ответственности Яндекс.Путешествия не несет? Звоните в рельсу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

вместе с отелем придумать причину почему во всем виноват клиент, а не они

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
N. Ascari

Можете чек предоставить? Ту часть, где указан продавец услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

совет может привести к тому, что человек окажется ночью у закрытой двери. Хотя и оплаченная бронь тоже особо ничего не гарантирует

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

пиши досудебку яндексу, их контр агенты их проблемы, как и их внутренние правила, у них на удволетворение требований 10 дней есть, если скажут мы ток инфосервис то это не так она продавец услуги согласно чеку если ам не указано иное, а всякие соглашения пользовательские не могут быть выше закона.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Доказывать, что отель не работает пришлось?
А то яндекс это любит

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Нет. Они сами туда также не дозвонились, после чего предложили составить обращение на отмену брони.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

В банке можно чарджбек запросить. Услуга оплачена, но не оказана. Все переписки с поддержкой есть. Отправить в чат банку. Высок шанс решить вопрос побыстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Да, это я тоже сделал сразу, в тот же вечер, банк ответил что рассмотрят обращение до 15 июня, а на следующий день перенесли дату на 24 июня. Сейчас висит дата 28 июня)))
Они ждут ответа от Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

А тот канифолит, потому что свой процент взял, бабки отправлены очередной помойке, учред которой обычный алкаш или бомж и из ликвидного имущества стол, стул и бомжара. В общем убытки хотят, чтобы зафиксировал физик-терпила, а не красно-желтое юрлицо.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Итог: после нескольких дней звонков в отель, настырно уговаривая ответить поскорее яндексу и прислать мне скриншот ответа, от яндекса пришло письмо, что «бронирование отменено, за отмену удержан штраф в размере 100%». Тут же позвонил в яндекс, они сказали что это ошибка и вышлют другое письмо))) и, наконец-то, пришел чек возврата!
Потом обращение в банк с этим чеком и деньги вернулись.
Вывод: Яндекс.Путешествия плевать хотели на своих клиентов - не несут никакой ответственности за действия своих «отелей партнеров», пользоваться этим сервисом небезопасно. Если окажетесь в сложной ситуации - это будет, увы, только ваша проблема.
Всем спасибо за поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда