Яндекс.Путешествия не возвращают деньги за не оказанную услугу.
6 июня забронировал и оплатил онлайн через яндекс.петешествия отель «Причал» на двое суток с 6 по 8 июня по адресу г.Уфа, ул.Матвея Пинского 8.
По факту прибытия в отель дверь в него была закрыта, администратора в отеле не было. Все телефоны указанные отелем были не доступны.
Позвонил в поддержку яндекс.путешествия, они, в свою очередь также не смогли дозвониться в отель. Спустя полтора часа попыток дозвониться, позвонил снова в поддержку яндекс.путешествия, они составили обращение на отмену брони.
В итоге прошло 6 дней, деньги никто не возвращает, яндекс.путешествия ссылаются на письменное одобрение отелем возврата средств, отель в свою очередь им не отвечает и видимо не собирается. Яндекс.путешествия не дают мне никакого конкретного ответа, кроме того, что без письменно согласия от отеля, они не могут вернуть деньги. Когда это произойдет никому не известно.
Деньги мною были оплачены в ооо «яндекс. вертикали», а не в отель.
Сотрудниками поддержки яндекс.путешествия был зафиксирован факт отсутствия возможности заселиться в отель по прибытию.
Услуга не была оказана, деньги не возвращают, прошло 6 дней.
Здравствуйте, Вячеслав! Нам очень грустно, что вы оказались в такой ситуации :( Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, он начинается с «YA-..», чтобы мы смогли всё проверить.
а без публичного обращения желания разобраться не было?
Не так было грустно, сейчас повеселей наверное)
Здравствуйте.
YA-3209-4036-8962
Спасибо, информацию записали! Скоро вернёмся к вам.
Сейчас мы разбираемся в вопросе. У нас есть определённые правила на сервисе, к сожалению, без ответа от отеля мы не можем сами вернуть деньги.
Ситуация под контролем, скоро дадим вам ответ. Просим, ожидать, пожалуйста 🙏🏼
«Скоро» - это сколько по вашим «определенным» правилам??
И что это значит «дадим ответ»??
Неоднозначно всё как-то…
Деньги заплатил, услугу не получил, молчу уже про моральную сторону такой ситуации, и никакой ответственности Яндекс.Путешествия не несет? Звоните в рельсу?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вместе с отелем придумать причину почему во всем виноват клиент, а не они
Комментарий недоступен
Можете чек предоставить? Ту часть, где указан продавец услуги.
Комментарий недоступен
совет может привести к тому, что человек окажется ночью у закрытой двери. Хотя и оплаченная бронь тоже особо ничего не гарантирует
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
пиши досудебку яндексу, их контр агенты их проблемы, как и их внутренние правила, у них на удволетворение требований 10 дней есть, если скажут мы ток инфосервис то это не так она продавец услуги согласно чеку если ам не указано иное, а всякие соглашения пользовательские не могут быть выше закона.
Доказывать, что отель не работает пришлось?
А то яндекс это любит
Нет. Они сами туда также не дозвонились, после чего предложили составить обращение на отмену брони.
В банке можно чарджбек запросить. Услуга оплачена, но не оказана. Все переписки с поддержкой есть. Отправить в чат банку. Высок шанс решить вопрос побыстрее.
Да, это я тоже сделал сразу, в тот же вечер, банк ответил что рассмотрят обращение до 15 июня, а на следующий день перенесли дату на 24 июня. Сейчас висит дата 28 июня)))
Они ждут ответа от Яндекса.
А тот канифолит, потому что свой процент взял, бабки отправлены очередной помойке, учред которой обычный алкаш или бомж и из ликвидного имущества стол, стул и бомжара. В общем убытки хотят, чтобы зафиксировал физик-терпила, а не красно-желтое юрлицо.
Итог: после нескольких дней звонков в отель, настырно уговаривая ответить поскорее яндексу и прислать мне скриншот ответа, от яндекса пришло письмо, что «бронирование отменено, за отмену удержан штраф в размере 100%». Тут же позвонил в яндекс, они сказали что это ошибка и вышлют другое письмо))) и, наконец-то, пришел чек возврата!
Потом обращение в банк с этим чеком и деньги вернулись.
Вывод: Яндекс.Путешествия плевать хотели на своих клиентов - не несут никакой ответственности за действия своих «отелей партнеров», пользоваться этим сервисом небезопасно. Если окажетесь в сложной ситуации - это будет, увы, только ваша проблема.
Всем спасибо за поддержку!