Яндекс маркет - бесконечные переносы доставки в одностороннем порядке

Если вкратце: С начала июня уже три переноса с авито доставкой. заказал в начале июня велосипед на 46 тысяч (если это необходимо номер заказа №245892738), именно та модель которая мне была нужна, оказалась только здесь. Доставка яндекса и магазин их же. И опять началась старая песня с переносами, на что я надеялся когда ожидал что всё будет хоть раз нормально, не понятно. Связывался с поддержкой в воскресенье, вчера, сказали что доставят завтра в понедельник 12 числа, ну думаю ладно, денёк подожду, больше ждал, сегодня открываю приложение а там опять дата доставки изменилась. Уже 15 июня после 18:00 часов в ПВЗ. Такое впечатление, что они еще даже не собирали товар и даже не отдавали его в доставку, ну а как еще объяснить что прошло столько времени и всё никак не могут привезти в ПВЗ? думаю и 15 числа опять перенесут в одностороннем порядке. У меня уже был негативный опыт взаимодействия с этим маркетплейсом пару месяцев назад, тоже самое, постоянные отписки службы поддержки и постоянные переносы даты доставки в одностороннем порядке, без каких либо уведомлений, приходилось отменять заказ и ждать несколько недель с возвратом средств, а то и больше. Иначе можно бесконечно долго ждать товара пока они соизволят его привезти. Только один заказ был почти без проблем, но ждать пришлось крайне долго. Я бы совсем отказался от взаимодействия с данным маркетплейсом, но иногда нужный товар бывает только здесь. Понять когда именно, какого числа будет доставка заказа решительно не возможно. Вот когда им будет удобно, тогда и доставят. А захотят и вообще не привезут. Мне вот мой заказ например нужен был еще на прошлой неделе. Как хорошо было раньше когда во многих маркетплейсах можно было оплачивать товар только после того как он придет в ПВЗ, так называемая система пост-оплаты. Это хоть как то заставляло их двигаться и работать, а сейчас клиент заплатил деньги и можно по пол месяца ничего не делать, никуда не денутся, клиенты подождут, а можно и вообще ничего не делать, всё равно судиться никто не будет. Хотя и стоило бы, такое наплевательское отношение со службы поддержки еще поискать нужно, не понятно для чего она вообще существует если только и умеет отписываться от клиентов. Если 15 числа опять будет перенос доставки, буду думать об досудебной претензии. Других способов как то повлиять на них я не вижу. Сколько уже можно это терпеть?, деньги уплачены, а они только обещают доставить товар. Хотя я уже давно должен был его получить.

4 комментария

Здравствуйте, Сергей. Если вы оформляли заказ через Авито Доставку, пожалуйста, напишите его полный номер и почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения. Выясним, в чём дело, и поможем решить вопрос с посылкой.

Ответить

Сергей, здравствуйте!

Простите, что подводим с доставкой. На одном из этапов что-то пошло не так, уже выясняем детали у курьерской службы и с информацией вернёмся на почту d****x@gmail.com в течение суток.

При отмене заказа статус поменяется на «Отменён» в течение дня. Далее отправим деньги на счёт, обычно они зачисляются за сутки. Точные сроки возврата смогут подсказать в службе поддержки банка. Промокод, применённый в заказе сгорит, так как прошёл срок действия.

В вашем аккаунте нет других покупок с похожей проблемой. Но деньги при отмене обычно возвращаются в течение суток, далее дело за банком. Если при возврате были трудности, готовы проверить детали, если поделитесь номером заказа.

При оформлении мы показываем ближайшую возможную дату, в которую склад сможет отгрузить заказ, а служба доставки — привезти. Если задерживаемся, то без внимания не оставляем, прорабатываем и меняем процессы снаружи и внутри для корректной работы сервиса и логистики.

Оплата покупки наличными при получении остаётся одним из доступных вариантов на Яндекс Маркете. Однако способы оплаты разных продавцов могут различаться в зависимости от того, какую модель они выбрали для сотрудничества. При оформлении мы покажем все доступные варианты.

Консультацию коллег в чате уже взяли в работу для проверки, обязательно исправим. Рассказать о результатах не получится, но спасибо, что поделились.

Ответить

Я просто хочу получить оплаченный мной заказ № 245892738, не более. Если бы перенос был один раз это одно, но это происходит систематически и на постоянной основе. Проблемы у вас с логистикой, и очень серьёзные, это без внимания нельзя оставлять, тут стоит уже задуматься и принять какие то кардинальные меры. А касаемо возможной ближайшей даты которую вы указываете, слишком уж большая разница оказывается с фактической датой. Я бы понял если это было пару дней, но тут этим уже совсем не пахнет, уж извините.

Ответить