СберМегаМаркет просрочил посылку и кормит завтраками

Здравствуйте!

Я обращаюсь к СберМегаМаркет в связи с неприемлемой ситуацией, которая сложилась вокруг моего заказа RP581207220, номер доставки 569282454. Заказ был сделан 4 июня 2023 года с обещанным сроком доставки 9 июня.Однако, в пункте выдачи так и не появился товар. Обратившись в службу поддержки СберМегаМаркет, мне было сказано, что они не могут точно определить, где находится моя посылка, и рекомендовали подождать до 15 июня. Я был готов смириться с этим, но, учитывая, что продавец передал товар в службу доставки 6 июня и он даже ушел с терминала в этот же день, мое терпение иссякло. Я понимаю, что проблемы могут возникнуть в любой компании. Однако ответственность за эти проблемы и их решение всегда лежит на компании. Я, как клиент, жду от СберМегаМаркет профессионализма и уважения к моему времени. Мне бы хотелось получить точную информацию о моем заказе и дате его доставки .Я надеюсь, что ответственные лица от СберМегаМаркет увидят этот отзыв и примут необходимые меры для решения моей проблемы. На данный момент мое общее впечатление от использования СберМегаМаркет заметно омрачено, и я с удовольствием изменю свое мнение, если вопрос будет решен в мою пользу

255255 показов
7373 открытия
9 комментариев

Кэшбек большой должен прийти за этот заказ?) Обычно если так тянут с доставкой скорее всего заказ отменят

Ответить

Как Вы и говорили, они отменили заказ)

Ответить

Кэшбэш вроде 1200 бонусов, не сказать что большой, просто сколько заказывал и на Я.маркете и озоне , вайберис и все было быстро и вовремя, и тут так вляпался...Жалко потраченное время, мог бы заказать у другого поставщика.

Ответить

Сберу плевать на ваше время и нервы) Просто никто в суд не подает за отмену заказов, поэтому они так и делают.
Я сама сейчас заказываю только с хорошим промиком и несрочное и то что сложно сломать или испортить при транспортировке.
Остальное в других МП или ИМ

Ответить

Тогда могу предположить, что у них нет другого статуса.

Ответить