Негативный опыт заказа дорогого товара на маркетплейсе Ozon

Добрый день

2 недели назад мы заказали пылесос Dyson, отзывы у продавца были очень хорошие и даже намеков не было, что придет плохой товар. В итоге курьер принес нам домой товар, мы его вскрыли и увидели на пластике царапины и некоторые потертости. И понятно, что такой пылесос нам не нужен и сразу же сделали возврат товара. В итоге служба поддержки Ozon 2 недели согласовывает нам возврат, просит раз в 3 дня одни и те же фотографии, которые мы им уже раза 3 отправили, и выходит на связь раз в сутки.

Не думали, что с Ozon будут такие сложности, мы очень часто заказываем на данном маркетпейсе, но после такого отношения службы поддержки и в маркетплейса в целом, будем думать заказывать на Ozon или уйти на тот же Яндекс.Маркет. Хотя до этого случая никаких плохих мыслей по поводу данного маркетплейса не было.

Были ли у Вас такие случае? И как решали эту проблему?

1 комментарий

Добрый день. Если вам откажут - вы можете обязать озон забрать товар и вернуть деньги через суд. Помните также, что вам положена неустойка 0,5% за каждый день, начиная со дня доставки(включая), до дня возврата средств(т.к доставки по сути не было, ведь привезли товар б/у, чего в карточке не было указано).

Ответить