Озон теперь возвращает возвраты не физически, а электронно (виртуально)

Заказ 21525836-0085-1
Дата отмены22.05.2023 19:54
Принят в обработку12.05.2023 21:33
Дата отгрузки13.05.2023 13:00
Озон потерял заказ (не нашел у себя на складе) и вдруг неожиданно появляется 16.06, что возврат мной получен.

Озон теперь возвращает возвраты не физически, а электронно (виртуально)
Озон теперь возвращает возвраты не физически, а электронно (виртуально)
На вопрос в каком ПВЗ, кто и в какое время получил возврат, поддержка проигнорировала вопрос.<br /><br />В самом ПВЗ мне ответили, что никакого возврата для меня даже не поступало.
На вопрос в каком ПВЗ, кто и в какое время получил возврат, поддержка проигнорировала вопрос.

В самом ПВЗ мне ответили, что никакого возврата для меня даже не поступало.
11
28 комментариев

Здравствуйте! Видим, что обращение пока в работе. Просим дождаться ответа в обращении.

Ответить

После последнего ответа от Озона в обращении не заметно, что хотели ещё что-то ответить. Я так понимаю, что это обкатка нового метода возвратов отправлений, которые Озон потерял?

3
Ответить

Озон, объясните не острому сотруднику поддержки, что там выше его ответа написано

1
Ответить

Давайте без голословных утверждений, что я получил якобы возврат. При возврате мне дают акт,в котором я ставлю свою подпись. Почему не выдавая возврат ставят статус "получено"? Даже не было статуса "в пути". Почему 16,17,18 июня в ПВЗ при вопросе "есть ли какие-то возвраты для меня?" мне отвечают, что возвратов нет? Истребуйте видеозапись с ПВЗ (которая там ведётся), где видно, что я хоть что-то получил. Что за шуточки такие?

1
Ответить

Вы же прекрасно понимаете, что с вашей стороны только статус "получен". А по какой причине он появился, вы разбираться не хотите. Вы будете покрывать ошибку сотрудника ПВЗ или он вашу? Я стерпел, когда вы испортили товар из заказа 74037518-0025.
Я стерпел, когда вы дали покупателю украсть деталь из комплекта
0119486666-0006-1
Предлагаете так и дальше действовать?
Когда у вас допустил кто-то ошибку и начислили комиссии "не в вашу пользу", то перерасчёт делается, а если кто-то намеренно или по ошибке поставил статус "получен" (минуя статус "на складе", то это именно продавец получил и никак иначе. Ошибок быть не может. Опа, как не может, тарифы же применили не те. Или это другое?

1
Ответить

Поддержка не может понять, что я хочу и присылает один и тот же шаблон

1
Ответить

Я не получал возвраты, а мне пишут, что получал.

1
Ответить