Отправил авито доставкой товар, человек не разобравшись в устройстве отказался от его получения. Спустя несколько часов (изучив инструкцию, понял что товар рабочий) успешно получил посылку.
Авито доставка настроена таким образом, что при повторном получении, статус заказа не меняется и для меня он выглядит, как Возврат "Посылка обратно едет к Вам!"
на что мне тех. поддержка авито пишет следующее: (прикладываю скрин)
Здравствуйте. Мы не можем сообщить заранее сможем ли мы компенсировать стоимость товара, так как ситуации бывают разными, поэтому мы говорим, что рассмотрим вопрос о компенсации. Видим, что из-за ошибки на стороне наших партнёров в заказе установился неверный статус. Ваша заявка предварительно одобрена. Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. Подробнее об этом наши коллеги написали на вашу почту. Также мы проведём работу с нашими партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.
А каким образом после отказа от получения покупатель получил его? Что вы имеете ввиду под "повторным" получением?
пока посылку из отделения почты россии не отправили обратно, пришел и сказал забираю все таки
Может ночью "обнёс" пункт выдачи
Стоимость товара 19 тысяч, подал заявление о компенсации на 30 тысяч, далее или удовлетворят или досудебная и\или суд
а то клоунаду развели, свяжитесь с покупателем и попросите перевести деньги напрямую, мне бы стыдно на месте тех. поддержки такое даже было подумать...