Авито Доставка, новый вид мошенничества с подачи самого Авито!!!

Заказ № 40140531

Отправил авито доставкой товар, человек не разобравшись в устройстве отказался от его получения. Спустя несколько часов (изучив инструкцию, понял что товар рабочий) успешно получил посылку.
Авито доставка настроена таким образом, что при повторном получении, статус заказа не меняется и для меня он выглядит, как Возврат "Посылка обратно едет к Вам!"
на что мне тех. поддержка авито пишет следующее: (прикладываю скрин)

Следую из ответов поддержки, покупатель получит в добавок к товару еще и возврат денег! А его величество Авито не компенсирует мне средства, а только рассмотрит мое заявление!
Воот такие дела, буду держать в курсе дальнейших событий

3
18 комментариев

Здравствуйте. Мы не можем сообщить заранее сможем ли мы компенсировать стоимость товара, так как ситуации бывают разными, поэтому мы говорим, что рассмотрим вопрос о компенсации. Видим, что из-за ошибки на стороне наших партнёров в заказе установился неверный статус. Ваша заявка предварительно одобрена. Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. Подробнее об этом наши коллеги написали на вашу почту. Также мы проведём работу с нашими партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

А каким образом после отказа от получения покупатель получил его? Что вы имеете ввиду под "повторным" получением?

3
Ответить

пока посылку из отделения почты россии не отправили обратно, пришел и сказал забираю все таки

3
Ответить

Может ночью "обнёс" пункт выдачи

2
Ответить

Давайте рассмотрим, вкратце, все по порядку.
На Авито есть, как минимум, Общие Положения, Правила и Условия Доставки.
Вы влиять на них не можете. Вы можете либо принять их (согласиться) либо отказаться от использования сервиса Авито.
Условия доставки
https://support.avito.ru/sections/62
Как происходит оплата доставки
2. Когда посылку доставят и покупатель примет её, продавец может получить оплату
Как решаются споры
Покупатель вернул товар
Если покупатель откажется от товара или не заберёт его из постамата, посылку отправят обратно.
То есть, 2 варианта.
Продавец может получить оплату или посылку отправят обратно.
Посылка не потеряна.
Ваши действия просты. Требуете от них сообщить вам, какое событие из двух вышеперечисленных наступило. Соотносите результат с публичной офертой. Делаете для себя выводы. Уведомляете вторую сторону о вашем намерении отказаться от исполнения договора об оказании услуги.
Пишете заявление в суд о нарушении ваши прав при оказании услуги ненадлежащего качества.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

3
Ответить

И не забывайте о возмещении морального ущерба.

1
Ответить

Стоимость товара 19 тысяч, подал заявление о компенсации на 30 тысяч, далее или удовлетворят или досудебная и\или суд
а то клоунаду развели, свяжитесь с покупателем и попросите перевести деньги напрямую, мне бы стыдно на месте тех. поддержки такое даже было подумать...

Ответить