Заказала на озон вентилятор, на пвз оператор вскрыл его, видя что коробка поврежденная и покоцаная... Я спросила смогу ли я вернуть в таком виде товар... Да- ответ оператора. Дома собрала, включила... Работает, но шумно.... Решили вернуть... После получения товара прошёл час, принесла... Оператор пвз помог составить возврат.., три дня прошло... Написали что фотографии мало.. Надо более и в распакованном виде... Хорошо... Распаковываю, фотографирую.... Сначала было написано что решение примут в три дня, потом в ответах поддержки появилась цифра в 10 дней.... Постоянно пишут только одно- ждите! Что ждать не понятно... Хочу вернуть товар , в том виде в котором и получила! Написано - вернуть можно в течении 7 дней... Но в реальности все не так.
Я бы на слово оператору не верила, нужно сделать видео получения и распаковки повреждённый коробки и слова о возврате.
Согласна с вами полностью, мой косяк... Давно ничего не возвращала, в основном сразу все проверяла.... Опять же камеры есть... Могут проверить
Ирина, за оформленный возврат 63599754-R9 деньги уже перевели на вашу карту. Информация отображается на Балане средств, а зачисление от банка 1-3 дня.
Да, спасибо.... Возврат 19.06 одобрили( списывалась с продавцом). А то уже реально думала из за коцок на коробке не возьмут обратно. Потому совет всем, быть бдительнее и все фиксиррвать. И озоновцы, уважаемые, упростите возврат... Почему не принять товар сразу....а 3-10 дней переживаний.... Ну в общем я рада что товар вернуть разрешили....
Ирина, здравствуйте. Наши коллеги рассмотрят вашу заявку и вынесут окончательное решение в ближайшее время. Мы посодействуем в ускорении и вернёмся сюда с итогом. Простите, что коробка повредилась в момент транспортировки до вас. В течение 3 календарных дней принимают решение по заявке, 10 дней берём именно на проверку товара уже после фактического возврата товара.
Спасибо, рада что написала сюда, а то не известно сколько это длилось бы.... Ну и на думала уже о плохом исходе. Спасибо🥰