Яндекс.Такси не помогает в решении конфликтной ситуации

Приветствую.

Буду жаловаться, а что еще остается. Обращаюсь к представителю сервиса этого такси.

Ситуация:

Сегодня около 6-7 утра сработала сигнализация автомобиля. Смотрю — машина Яндекс.Такси. Водитель прекрасно все видит и слышит, так как сигнализация в шесть утра в тихом дворе орет у него рядом с ушами. Можно было бы предположить, что он глухой и не слышит воя сирены, но слепым он точно быть не может, так как все лампы на машине мигают. Выхожу через две-три минуты после удара — водитель уехал, на двери повреждение от удара его двери. Присел, потер пальцем, стирается частично, но чувствуется, что не ототрется до конца и надо будет полировать.

Звоню в «этот сервис», объясняю ситуацию, говорят, что перезвонят в течение 10 минут. Звонка нет. Звоню еще раз через два часа, оператор говорит, что поставила на ваше обращение пометку «срочно», но ситуация повторяется. Звоню третий раз: предлагаю предоставить номер телефона водителя или номер телефона таксопарка, за которым закреплен автомобиль, чтобы решить вопрос спокойно и мирно. Но все сводится к тому, что а) вы еще раз (четвертый) передайте эту информацию по другому адресу; б) мы не можем предоставить вам данные ни водителя, ни таксопарка. В общем, разбирайтесь сами со своими проблемами, мы вам ничем толком помочь не можем.

Я понимаю почему они не могут предоставить номер телефона водителя — персональная информация, все дела и т. п. Но номер телефона таксопарка — это точно никакая не секретная информация, но получается так, как получается — такси работает под нашей вывеской, но, пожалуйста, со всем нашим «уважением» — ...битесь самостоятельно с решением этого вопроса, адекватной помощи от нас вы не дождетесь.

Серьезно? — Вы предлагаете вместо полюбовного решения вопроса с таксопарком/водителем из-за небольшого повреждения проехаться по всем этим кругам невыносимой жестокости ко все участникам: позвонить в полицию, ждать наряд или участкового, писать заявления, ждать ответа, что-то предпринимать по результатам заявления и т. д.

В общем, я раздосадован отношением к моей ситуации.

2
9 комментариев

Нужно звонить в ГИБДД. Пока они едут желательно посмотреть какие камеры на домах висят, чтобы "помочь" им найти виновника.

1
Ответить

Тут я на стороне яндекас, ))

Яндекс информационный сервис,
Он глобально ни за что не отвечает.

И да, я работаю в Яндекс.

Вам нужно обратиться в ГИБДД,
Они отследят машину по камерам.

Водилу может жестко нагнуть, тк он покинул место дтп.

Ответить

Т.е. вы признаете официально как сотрудник яндекса, что компания не отвечает глобально ни за что, а соответственно является неблагонадежным партнером, так как при возникновении проблем с сервисами откажется нести ответственность?

Ответить

Здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. И правда, тут правильнее всего обратиться в ГИБДД, чтобы решить ситуацию по закону. Но хочу разобраться, почему коллеги не отправили вам данные таксопарка. Как понимаю, у вас есть полный госномер машины такси? Сейчас напишу вам в ЛС

Ответить

И правда зачем ? А команда только на словах или поделу ?

Ответить