{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

СОВКОМБАНК - ПЛАТИ ЗА ОШИБКИ СОТРУДНИКОВ БАНКА.

Взял автокредит на машину 26 апреля в автосалоне, при оформлении сказали что обязательным условием является оформление карты Халва и осуществление по ней не менее 5 операций в общей сумме на 10000₽ каждый месяц, при невыполнении этих условия процентная ставка повысится. Так как карта когда-то у меня была, то мне сказали что нужно обратиться в банк и восстановить карту к тому же счету который был открыт у меня раньше. Я приехал в банк и восстановил карту и получил консультацию от сотрудницы банка, какие нужно выполнять условия и в какой срок. Она записала всю эту информацию на бумажке (фото прикрепил) На ней четко написано что с 12.05 по 11.06 нужно выполнить 5 покупок на общую сумму 10000₽. Я ориентировался на эти даты, хотя в приложении позже увидел что написано до 5.06. Я обратился в банк повторно 07.06 с целью уточнить у сотрудников банка, до какого числа все-таки нужно было выполнить эти условия, до 11.06 как сообщила сотрудница или до 5.06 как написано в приложении? В итоге сотрудники сами не смогли ответить толком на этот вопрос и сказали если бы у вас не были выполнены условия - то у вас бы сразу пришло уведомление о том что ставка повышена. В итоге я выполнил все условия до 11.06 и 19.06 мне приходит уведомление в приложении о том, что условия не выполнены и процентная ставка повышена. Ежемесячный платеж поднялся с 50866 до 53582₽.

Сумма переплаты за 37 месяцев составляет 100492₽. Неплохо так за ошибку сотрудника, его некомпетентность и введение меня в заблуждение, не так ли? В итоге я обратился на горячую линию и мне сказали что нужно составить обращение в банке, я составил и по нему пришло отрицательное решение (фото прикрепил) с предложением воспользоваться услугой под названием «Персональное предложение» которая стоит 19900₽ и вернёт меня к прежним условиям. Спасибо за такое «Очень выгодное» предложение. Через чат в приложении мы составили новое обращение и по нему пришла такая же отписка.

@sovcombank Я не обязан платить за некомпетентность ваших сотрудников! Я легко бы выполнил условия если бы меня не ввели в заблуждения консультации ваших работников. Требую вернуть меня к прежним условиям и вернуть изначальную процентную ставку! В противном случае я буду обращаться в суд и в другие инстанции.

0
3 комментария
Елена Прокопенко

Владислав, очень жаль, что Вы столкнулись с некорректной консультацией нашего сотрудника. Решение по Вашему обращению пересмотрено - Вам направлено уведомление. Я надеюсь, что использование продуктов нашего Банка в будущем принесет Вам только положительные эмоции. Хорошего дня!
С уважением, Прокопенко Елена
начальник Управления Сохранения Клиентской Лояльности ПАО Совкомбанк

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Наверное будет очень сложно доказать что это бумажку написал вам сотрудник…

Ответить
Развернуть ветку
Совкомбанк

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес [email protected] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда