Добрый день, столкнулся со следующей ситуацией: мной был отправлен товар Авито-доставкой чере пункт приема-выдачи Boxberry, находящимся по адресу города Екатеринбург 40-летия Октября 25. Перед отправкой товар и упаковка были сфотографированы и проверены на наличие повреждений сотрудником Boxberry. Заявленный компанией Авито срок доставки был 5 дней. Три раза компания Авито отправляла мне сообщение, что срок доставки продлевается, а через десять дней покупатель отправил мне сообщение, что его не устраивает срок доставки, так как товар покупался в качестве подарка, и отказался от заказа. Через тридцать дней путешествия товар вернулся в пункт Boxberry через который я его отправлял. При получении я вскрыл упаковку и обнаружил, что товар был поврежден, после чего был составлен акт отказа и компания Авито была об этом уведомлена через приложение Авито-помощь. Также были приложены фотографии товара до и после отправки, фото упаковки до и после, квитанция об отправке и акт отказа от товара. Через восемь дней после составления акта отказа, 8.06.2023 на мою электронную почту, к которой привязан аккаунт Авито, пришло сообщение, что я получил посылку, на которую я ранее написал отказ, в другом пункте выдачи компании Boxberry по адресу город Екатеринбург, Хохрякова 98. Я уведомил компанию Авито через приложение о том, что данный товар я не получал и мной был составлен акт отказа 01.06.2023. На что мне сообщили, что компания Авито разберется в данной ситуации. О том, что я товар не забирал так же была уведомлена компания Boxberry по телефону и через чат-бот в телеграмм канале. Через несколько дней мне пришел ответ от компании Авито, что в компенсации за повреждение товара мне отказано, так как товар был отправлен уже поврежденный, хотя мной были приложены фотографии, что товар был целый. И так же о том, что я уже забрал товар в пункте выдачи Boxberry по адресу Хохрякова 98. При обращении в компанию Boxberry, чтобы они подтвердили, что я товар не забирал, паспорт не предъявлял и никогда не был в данном пункте выдачи, компания Boxberry ответила мне, что бы я по всем вопросам обращался в компанию Авито. Это "отфутболивание" продолжается уже в течение 2-х недель. Прошу компании Авито и Boxberry разобраться в данной ситуации и вернуть мне товар, либо выплатить компенсацию. Также прошу помощь/подсказки сообщества как действовать в этой ситуации. Все фото документов и скрины переписок у меня имеются.

1
4 комментария

Здравствуйте. Мы рассмотрели ваше заявление и материалы, которые вы прислали в поддержку. В ближайшее время компенсация за товар поступит на счёт, который вы указали в заявке. Информацию о решении также направили на почту из вашего профиля. Если будут вопросы, пишите нам в лс — мы на связи.

Ответить

Здравствуйте, Александра. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом и вернёмся с ответом здесь.

Ответить
Ответить
Ответить