Россельхоз банк: сотрудники вместо работы ели и разговаривали между собой. Пин-код не выдали. Директор банка хамила

Добрый день. Нужна была карта, выбрали россельхоз, через интернет ее заказали. Когда пришла смс о ее готовности, пошли с офис (он у нас один на весь город). Клиентов не было, сотрудники не были загруженны ничем. 30 минут прождали пока сотрудница наговориться с коллегами и поест (она ела не переставая). За все время она не проронила не слова, кроме как 1 раз, просила сказать код, который должен прийти на номер телефона. Позже (когда мы уехали) оказалось что пин-код она не выдала (а это нужно для того чтобы снимать деньги, расплачиваться картой). Позвонили на горячую линию. Перевели нас на тот офис, в котором карту нам выдали. Перевели возможно на директора (она не представилась). Разговор не получился: директор грубила, обвиняла во всем нас, так как с ее слов мы должны были все сами спрашивать, а сотрудница ни в чем не виновата. Смотреть по камерам поведение сотрудников она отказалась. Выяснилось что пин-код дейсвительно не дали, но вину не признали. Сказали ехать в офис опять. Я врач и времени ехать туда у меня нет, это другой конец города, я об этом им сообщила. На трубке стали обсуждать какой я плохой врач, т. если вообще не по теме. Сотрудницу директор оправдала и взысканий ей не будет.

44
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Анна, попробую угадать. Город в Московской области находится, да?

Ответить

Нет, я думала в Мск. большая конкуренция и за такое их выпрут. А у нас небольшой городок

Ответить

Я когда в сбербанк прихожу карту забирать, меня просят садится и вскую рекламу втюхивают. А когда я выйдут и они что-то мне не сделают, возврщаюсь через 5 минут, меня уже не помнят и смотрят с ненавистью, когда я просто подойду и спрошу про карту, кто только что мне её делал.

Ответить

Сотрудница не проронила ни слова , рот был сильно занят едой , даже рекламировать не могла

Ответить

Ааай, это обычная история в россельхозе))) нужен был кредит под залог, они предложили, я пришла, в итоге вместо 2.5 млн одобрили 400к))) а я 2 часа к ним по пробкам в одну сторону. Так что хорошего от этого банка не ждите, на банки ру их там пинают со всей силы и правильно делают

Ответить

Сервис потрясающий как и сотрудники

Ответить