Приёмная
Yuriy Zotov
4585

Даже если вы не пользуетесь «Делимобилем», он вас достанет

С недавнего времени мне стали приходить письма от «Делимобиля». Сначала радостные, вроде регистрации.

В закладки

А потом настораживающие, с чеками.

Но вот проблема в том, что меня зовут не Дмитрий, а Юрий. И каршерингом «Делимобиль» я не пользуюсь.

Конечно, я позвонил в «Делимобиль», и через полчаса ожидания мне ответили, что заблокировать такого абонента Дмитрия, у которого почта использована от Юрия, не могут. Нет прав у них таких. И у меня нет прав на то, чтобы мою личную почту не использовали другие люди.

То есть сам факт звонка и несколько писем на электронную почту — ещё не повод усомниться в том, что что-то пошло не так. И сервис, который берёт деньги за услуги, совершенно не желает хотя бы чуть-чуть побеспокоится о безопасности пользователей. Даже с случае явного нарушения правил и личной информации других людей.

Пояснений о том, как другой человек мог зарегестрировать аккаунт на мою почту, также не последовало, писем с подтверждением почты в инбоксе нет. Запросить дополнительного подтверждения почтового адреса они не могут. Служба поддержки по почте может ответить только дней через пять, как они сообщают.

Полный провал с безопасностью, «Делимобиль».

P. S. Для нарушителей моего спокойствия, каршеринга «Делимобиль». Номер моей заявки в вашей недосистеме — 739994.

#делимобиль

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yuriy Zotov", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 60, "likes": 47, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 73588, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jul 2019 16:14:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73588, "author_id": 233115, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73588\/get","add":"\/comments\/73588\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73588"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добрый день, Юрий!
Извините, возникла путаница. Наш клиент по ошибке указал ваш электронный адрес в своем профиле. На данный момент ошибку исправили, с клиентом связались и он указал корректную почту, больше вам не будут приходить уведомления от нас. Теперь вы можете зарегистрироваться в нашем сервисе, используя свою почту, только не забудьте указать промокод WITHLOVE, он сразу же пополнит ваш бонусый счет 😉

Ответить
Перейти к комментарию
22

Похоже на начало фильма ужасов.

Ответить
12

а потом возвращаешься домой и обнаруживаешь, что твоя жена не одна... она уже занимается сексом с тобой

Ответить
79

Я укладываю ребенка спать, а он говорит мне: "Папа, проверь монстров под кроватью". Cмотрю под кровать, чтобы его успокоить, и вижу там своего ребенка, который смотрит на меня с ужасом и дрожащим голосом говорит: "Папа, там кто-то другой в моей кровати".

Ответить
13

Вот это прям хорошо сейчас было

Ответить
0

Эвона. Буду знать, спс

Ответить
5

и зовут ее дмитрий

Ответить
1

"Шестой день" кино называлось; такой себе киберпанк

Ответить
6

а для меня у Арни нет плохих фильмов

Ответить
20

Но вот проблема в том, что меня зовут не Дмитрий, а Юрий. И каршерингом «Делимобиль» я не пользуюсь.

Нам-то не гони, Димон.

Ответить
8

Он вам не Димон

Ответить
1

ДИМООООООООООООООООО
*сперегрузомшопипец ТАТАТАТАТАТАДАДА ТАДАДА ТАДАДА ТАДАДА

Ответить
1

Добрый день, Юрий!
Извините, возникла путаница. Наш клиент по ошибке указал ваш электронный адрес в своем профиле. На данный момент ошибку исправили, с клиентом связались и он указал корректную почту, больше вам не будут приходить уведомления от нас. Теперь вы можете зарегистрироваться в нашем сервисе, используя свою почту, только не забудьте указать промокод WITHLOVE, он сразу же пополнит ваш бонусый счет 😉

Ответить
8

Я не понял. Это Делимобиль наконец ответил? Или развод на промокод?

Ответить
2

На данный момент ошибку исправили

Ошибку какую?
Одному клиенту отредактировали почту в профиле после публичной статьи?
Или запретили регистрироваться без подтверждения email?

Ответить
1

Ликвидировали Делимобиль

Ответить
1

А промокод многоразовый?

Ответить
0

Хорошая попытка.

Ответить
5

Господи тип указал левую почту и, видимо, нормально ездит и платит. У него все ок.
А ты в спам закинь эти письма и все.
Не с твоей же карточки бабки снимают и не на твой паспорт аккаунт.

Ответить
5

А если серьезно, то как насчет восстановить пароль по почте?

Ответить
2

Там авторизация по номеру телефона. Видимо почта вообще для галочки и для приема чеков

В нормальных условиях никому в голову не придет вводить свой номер, сканировать паспорт и внезапно чужую подсмотренную почту

Ответить
–8

Полный провал с безопасностью, «Делимобиль».

Вообще не понял, в чем проблема. Просто почта не является персональными данными и никак вас с вами не ассоциирует, как личностью. Зарегистрировался кто-то на "вашу" почту, получает на нее чеки. Платит-то сам за нее.

Что именно тут вообще было нарушено?

Что техподдержка вообще должна сделать в данном случае, каким-то образом проверить, кому почта принадлежит? Но почта же по паспорту не регается, и проверить это может только Google, если к почте привязан номер.

И сервис, который берёт деньги за услуги, совершенно не желает хотя бы чуть-чуть побеспокоится о безопасности пользователей

С вас он ни копейки не взял, хватит нагнетать. Вы и пользователем не являетесь.

Ответить
3

вам было бы приятно, чтобы на вашу почту приходили левые чеки от левых людей и компаний, которыми вы не пользуетесь? Забили бы болт? Не уверен

Ответить
2

Куча сервисов позволяет указывать чужие почты без дополнительных проверок. И в то же время все нормальные сервисы не светят почты своих пользователей, поэтому ты ничью почту так просто не узнаешь.

То есть если мне начнет что-то приходить - это либо я сам слил свой адрес, либо это целенаправленный взлом

Ответить
2

Какой корчмаааар!
Это же ужас ужасный!
Как жииить то таперь! Жииить то кааак?!
Я получил чужой чек! Где балкон?! Нет, поезд!
Уйти, уснуть и видеть сны!

Ответить
1

кнопка спам дружище

Ответить
2

А дайте, пожалуйста, номер вашего мобильного. Я вас подписывать на любой причитающийся мне спам стану. И почтовый адрес еще.

Ответить
1

Номер мобильного (основной) регистрируется по паспорту и является персональными данными, так как его можно однозначно связать со мной :)

Поэтому подписывайте на здоровье +79257382053

Ответить
4

По номеру отвечает какая-то пьяная женщина(

Ответить
1

Гм, я же только-только в спам-базы номер добавил, оперативно они клиента отработали

Ответить
0

По 152-ФЗ не является.

Ответить
0

В целом согласен.

Но по хорошему делимобилю следовало бы или провести верификацию емейла сначала у Юрия, а затем, если он ее прошел, затребовать у Дмитрия.

Все таки, если уж они не позволяют регать два аккаунта на одну почту, значит это важная часть профиля...

Ответить
2

У меня такая же проблема с убером.
А также была с одним магазином и супор не хотел нечего делать. Когда я пригрозил что буду аннулировать все заказы которые создавал мой однофамилец, супор сразу нашёл решение.

Ответить
1

С Убером помогло написать им в твитер (было еще до того, как они к Яндексу ушли)

Ответить
2

Такая же фигня с ebay: кто-то указал мою почту, и потом я стал получать письма о заказе. Саппорт ничего не стал делать. Хорошо, одним заказом огранилились.

Ответить
1

На ибэй раньше точно можно было с помощью почты пароль восстанавливать.

Если совсем сильно достанут, наверное можно пробовать "злобные" варианты наподобие отмены заказов, либо изменения адреса доставки на ваш или рандомный (второе — не знаю возможно ли вообще и целиком под свою ответственность).

Покупка огромных чёрных дилдаков (как минимум, заказ без оплаты) тоже наверняка возможна.

Ответить
2

то что решением этой проблемы не занялись после вашего звонка говорит о многом в части техподдержки делимобиля. видимо нужна публикация на vc.ru, чтобы кто нибудь зашевелился.

Ответить
0

Публикация вызывает резонанс, который гасят

В персональном звонке могла быть грубость, мат или не способность без эмоций описать проблему

Умный человек как правило сможет вежливо описать проблему, тем более что в статье тикет завели все равно

Ответить
1

Техподдержки нет, есть СММ.

Ответить
2

Реально нет никакой проблемы. Если сервис позволяет восстановить доступ по почте, восстанавливаете и удаляете аккаунт. Если нет, кидаете в спам.

Хотя саппорт мог бы и пошевелиться, связаться с владельцем аккаунта, попросить его проверить правильность указания почты. Что они и сделали после этой публикации.

Ответить
1

Вот если бы напрягся Дмитрий... Ездит себе, а при этом ни писем, ни чеков - ничего! :)

Ответить
0

Тем более его зовут Юрий.

Ответить
2

И машина у него своя.

Ответить
1

Это просто гражданское задержание вашей почты

Ответить
1

Да уж, автор :)

Моя любимая почта - это моя фамилия@gmail.com. Зарегил на бета-тесте gmail.
Не сказать, что фамилия очень популярная, но встречается.
И мне со всей России валятся письма по ошибке, приходят регистрации во всяких конкурсах, на сайтах знакомств. А тут недавно я даже стал обладателем болгарского инстаграма ;)

Еще есть фишечка - зарегить в прошлом популярный домен, сделать на нем ящик, куда все сыпется, и читать долгими вечерами.
Так, например, я стал обладателем трех доменов моего же первого провайдера! Куда я модемом в 1999 году звонил.

Ответить
0

Ну лучше же username@фамилия.com?лиьо почта без фамилии мы в каком веке вообще 😡

Ответить
1

Не знаю как у вас, но у меня на почту очень много таких писем приходит от сервисов которыми я не пользуюсь. Есть и оплата кредитки Тинькофф от какого-то человека, кажется из Перми и оплата интернета от пользователя из Казахстана :)

Ответить
0

то же самое. никак не найду время почистить все рассылки

Ответить
0

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru свой адрес электронной почты со ссылкой на комментарий. Разберемся и примем меры.

Ответить
0

У меня делимобиль якобы забыл завершить аренду, а потом насчитал лишние ₽2000 за ожидание

Ответить
0

У меня та же ситуация, звонил писал им пох.... все время пытаются с карты 2000 списать

Ответить
0

была такая ситуация - глюкнуло приложение. Написал в поддержку и все вернули.

Ответить
0

Мою почту так клиент украинского ПриватБанка указал, куда приходили все его квитанции, истории пополнения. Так мне понадобилось 4 месяца, 2 обращения в чат, 5 писем с матами и 1 твит.

Ответить
0

у меня от двух клиентов приватбанка периодически приходят письма. виталий год назад открыл вклад на 30 тыщ гривен, а людмила 260гривен за газ платила в октябре

держу их под колпаком

Ответить
0

Не пользуюсь, но троглодиты из Делимобиль и тут то достали, приехали во двор и бросив Каршеринг авто заблокировали машину на несколько часов, не сняв с проката. Звонил в саппорт, незнаю, получил ли в итоге мудель финансового пинка или нет.

Ответить
0

Ну так не интересно, а где ответ в стиле руководство делимобиля - ты кто такой, а может тебе почки отбить... Так же там обычно принято выражаться в отношении тех, кто позволил себе критику в отношение этой священной компании аффилированной с мэрией Москвы.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }