Яндекс лавка и невозможность сделать заказ

я давно являюсь клиентом яндекса, имею длинную подписку я+. Знакомые посоветовали поучаствовать в Яндекс Дейли и о чудо, мне дали несколько промокодов в Яндекс лавку.Один я успешно использовала.хотела использовать остальные,но на каждый получаю сообщение,что он уже использован.Далее долго общаюсь с поддержкой,предоставляю скрины промокодов и ошибок,верю что мне помогут. Но кроме многочасового общения никакой помощи я не получила. Я уезжаю в ближайшее время и не смогу использовать промокоды позднее,что и пыталась об'яснить поддержке, с просьбой заменить неработающие промокоды. В общем одно расстройство,задания в Дели и сити выполняли с ребенком, мы расстроены. Вот такой негативный опыт.

4 комментария

Здравствуйте!

Некоторые наши пользователи действительно могли столкнуться со сложностями при использовании промокодов из Дейли, но сейчас всё должно работать.

Попробуйте применить скидки, и если ошибка сохранится, напишите нам об этом в личку ВК (vk.me/yandex.lavka) и укажите ваш телефон из аккаунта. Поможем 🙏🏻

Ответить

Да сейчас работает, спасибо. Почему же об этом не сообщила служба поддержки.,ограничиваясь отписками что когда-нибудь мой вопрос решат?

Ответить