14 июня я заказал Apple iphone 14 pro 256gb за 102 291 руб (номер заказа №18915504-0049) на сайте ozon.ru ,продавца выбрал именно самого Озон.т.к хотелось взять телефон с нормальной гарантией и не переживать хотя бы год пока есть гарантия, в описание к товару было написано что может быть нарушена целостность упаковки и телефон может быть активирован, поэтому когда 18 июня получил телефон и нижняя пломба была не сорвана а отклеена (смортите фото) то я подумал что так и должно быть,но когда я достал сам телефон то сразу у меня появились подозрения что он какой-то не такой(смотрите фото),во первых не было белой наклейки на экране и даже в коробке она не лежала,телефон не включался, т.к был полностью разряжен и пришлось зарядить его, рамки ужасно большие, цвет прям сильно фиолетовый, камера плохая, при переключение объективов камеры меняется только зум, и я зайдя в меню об этом устройстве там заметил что память телефона 512гб, хотя заказывал я 256гб и решли проверить IMEI телефона, сравнив imei телефона и imei на коробке,я понял что меня обманули и телефон подменили на самую дешевую китайскую подделку.Проверив уже данные оригинального телефона с коробки (IMEI ,серийный номер) на официальном сайте apple я увидел что активирован оригинальный телефон который вытащили из коробки был уже 15 июня 2023 года,т.е за 3 дня до моего получения и видимо 14 июня,максимум 15 июня он был сразу же подменен на данный китайски телефон. Тут же 18 июня был создан запрос на возврат 18915504-R6 с указанием причины что телефон подделка прошу вернуть деньги, полных 3 дня я ждал ответ и 21 июня вечером мне пришло что возврат одобрен, 22 июня с утра я отправил телефон через пункт выдачи озона обратно. Статус был проверка возврата, какого было мое удивление когда сегодня 24 июня я получил статус 'Возврат отклонён Ozon', 'Товар не прошёл проверку на складе Ozon. Напишите нам в чат, чтобы забрать его.
Так он же вскрытый уже был. Не надо было вообще принимать. Я от Озона покупал наушники Airpods 3 за полную цену, у них не работали сенсорные кнопки и не было подписки apple music в подарок. И у Озона нет гарантии на iPhone, никогда не было и тем более на параллельный импорт. Они всегда посылали в сервисный центр, а сейчас просят отправить претензию на юридический адрес, где подготовленный мужчина уже готов всем отказать.
Здравствуйте. Видим, что наушники вы возвращали ещё в прошлом году. Гарантия на товар из того заказа - 1 год.
Автор не теряйте время пишите письменную претензию на юр. адрес Озон. Ждите официального ответа обращайтесь сразу в суд, в случае отказа. Скорее всего произошла подмена предыдущим покупателем или другим лицом имевшим доступ к телефону. Здесь Вам вряд-ли помогут.
Досудебку подготовил, но дадим шанс им, подождём ответ, тут ниже писал их представитель, что разберётся
Даже сам интерфейс телефона на скрине по текстовым надписям не соответствует интерфейсу оригинала. Такие покупки лучше бы при сотруднике в пункте проверять, а не дома.
И никакой «плановой активации перед отправкой» быть не может в принципе.
Посмотрим как они объяснить что телефон 15 июня зачем-то был активирован, за 3 дня до вручения мне,и самое интересное куда они его дели потом
Здравствуйте. Подробно во всём разберёмся и вернёмся к вам сюда с ответом.