UX Яндекса, который оставил меня без обеда и 4 тысяч рублей

В дождливую пятницу 23 июня, в завершение тяжелой недели мы с коллегой решили порадовать себя вкусным Том Ямом. Я большой фанат этого блюда, перепробовала его везде и выбрала для себя одно место, в котором этот суп делают действительно достойно.

95

За такое неуважение к пользователю компании должны платить только рублём/долларом. Уже примерно год как перестал пользоваться любыми платными сервисами яндекса, а также даю негативный отзыв всякому своему знакомому, кто спрашивает про продукты этой компании и стоит ли их покупать. Также, при возможности, оставляю негативные отзывы, подобные этому (ну это же правда). Думаю, я уже лишил эту компанию какой-то части прибыли, чем я достаточно удовлетворён, учитывая страдания, которые она местами доставляла (истории, подобные вашей).
А в вашем случае дело, скорее всего, не в баге, а просто в том, что продакты решили подкрутить себе KPI'и, «срезав углы». Скорее всего, в тот момент ваш ресторан был действительно перегружен, и чтобы показать адекватное время доставки, выбирается другой ресторан, пускай и за тридевять земель. А то ишь чего, ещё передумаете заказывать, раз _нужного_вам_ места нет. Погоня за сиюминутной прибылью, только и всего.
Как недальновидно с их стороны.

10
Ответить

А как на такси передвигаетесь?

2
Ответить

То есть доставка в 4 раза выше это норм и человек не откажется?

Ответить