UX Яндекса, который оставил меня без обеда и 4 тысяч рублей
В дождливую пятницу 23 июня, в завершение тяжелой недели мы с коллегой решили порадовать себя вкусным Том Ямом. Я большой фанат этого блюда, перепробовала его везде и выбрала для себя одно место, в котором этот суп делают действительно достойно.
Вообще удивлён, что в Яндекс.Еде ещё кто-то заказывает. Ведь все же знают, что проще заказать прямо в заведении — дешевле, быстрее, и заказ исполнят лучше, а не на отвали. Там ни удобства какого-то (всё равно выбирай ресторан и еду), ни надёжности никакой (всех клиентов слили — куда вам ещё?) Просто способ заказать еду хуже.
Комментарий недоступен
Не всегда есть доставка своя.