UX Яндекса, который оставил меня без обеда и 4 тысяч рублей

В дождливую пятницу 23 июня, в завершение тяжелой недели мы с коллегой решили порадовать себя вкусным Том Ямом. Я большой фанат этого блюда, перепробовала его везде и выбрала для себя одно место, в котором этот суп делают действительно достойно.

95

Меня бы насторожил срок доставки. 110-120 минут легко могут в пятницу превратиться во все 200.

А вообще саппорт Яндекс-еды конечно шикарный, длинный кейс:
Стоя в пробке заказываю еду
Не посмотрев на локацию, заказал на адрес в 2 км от дома (подставилась текущая локация вместо дома)
Увидел это через минуту после оплаты
Пишу в саппорт - мол смените быстренько локацию
Ответ: сможем сменить когда курьера назначат. Я соглашаюсь, диктую адрес
В час Х курьер звонит «я у подъезда», но того самого в 2 км от дома. Понимаю что курьеру не сменили адрес.
Договариваюсь с курьером чтобы он довез куда нужно за доплату
Курьер приехал ко мне - не может вручить заказ, потому что «курьер еще не приехал на точку»))
Пишу в саппорт - мне отвечают, что не могут сменить локацию и мы должны осуществить акт передачи еды строго в исходной точке 😂🤦‍♂️
В итоге курьер позвонил видимо супервайзеру и они как-то это утрясли.

21
Ответить

То есть за время, потраченное на этот цирк, можно было сходить до какой-нибудь кафешки и нормально поесть. Цифровизация - она такая... ;))

3
Ответить