UX Яндекса, который оставил меня без обеда и 4 тысяч рублей

В дождливую пятницу 23 июня, в завершение тяжелой недели мы с коллегой решили порадовать себя вкусным Том Ямом. Я большой фанат этого блюда, перепробовала его везде и выбрала для себя одно место, в котором этот суп делают действительно достойно.

95

Недавно нужно было заказать такси с детским креслом за наличку. Ставишь безнал - полно машин. Ставишь наличку - машин нет. 20 минут пришлось ждать, пока появится машина с возможностью оплаты наличными. Причём цена за машину с креслом и без кресла отличается больше чем в 2 раза (вы не ох-ели?). Когда-то у них был нормальный Яндекс-маркет, который скатился в Яндекс-мрак. Потом оставалось нормальное такси. Теперь с такси тоже какая-то лажа постоянно, особенно с алгоритмом цен и подбора машин. Получается, вообще ничего полезного не осталось, кроме пробок и схемы метро. Надо ставить другие приложения по таксихам.

1
Ответить

Яндекс.маркет бывает норм на крупных покупках, когда тинек на него большой кешбек раздает и сам маркет плюсов надкидывает - иногда получается дешевле, чем где бы то ни было. Но всегда надо держать ухо в остро при оформлении заказа - любят на последнем шаге то цену увеличить, то вдруг выкинуть адрес из зоны доставки. Каждый раз после успешного заказа выдыхаешь - "уфф, пронесло", так что стараюсь лишний раз не пользоваться.

Ответить