Добрый день! Все просто: привезли не тот заказ, я оформила возврат, а СберМегамаркет не собирается возвращать бонусы Спасибо. И я понимаю, если бы копейки, но отжать 1075 бонусов Спасибо – это ту мач. Объективно по срокам: заказ возвращен 15 мая, это больше месяца назад. И все это время техподдержка нагло врет, использует дежурные фразы, даже не старается вникнуть в проблему ссылаясь на занятость сотрудника, который работает с моим обращением. Работает он с обращением, к слову, уже больше 30 дней. На вопрос: как долго еще сотрудник собирается с ним работать, – ответа нет. Простите, но у меня 1075 бонусов (считай рублей) совсем не лишние. Спасибо, что дали возможность поделиться)
Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).
Спасибо, похоже придется. Так как ответа содержательного не последовало. Попросили прислать скрины, которые я до этого отправляла ДВАЖДЫ!!!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер вашего заказа, проверим информацию.
Именно это я слышу каждый раз, когда хочу получить ответ) и так с 15 мая.
Друзья, если вам интересно, решился вопрос или нет. То нет, мне отправили типовую отписку без конкретики. В очередной раз.