Это был тот самый момент, когда очень голодный едешь домой, заказываешь самую вкусную пиццу Москвы. Приложение обещает доставить заказ, примерно за полтора-два часа (точно сейчас не вспомню). Из последних сил начинаешь ждать, откладываешь телефон минут на сорок, а вернувшись узнаешь, что курьер доставил заказ за двадцать минут, ещё двадцать минут ждал, а потом просто ушел с заказом!
Вроде сам дурак? Не спорю, но зачем писать в приложении полтора-два часа, а доставлять за сорок минут? В итоге я подстроился под время доставки, пропарил доставку, попрощался с яндекс едой.
Кому лень читать, держите сокращённый вариант: Яндекс - охуевший зажравшийся монополист, которому уже насрать на свои приложухи и их вылизывание, потому что и так схавают.
СОКР-стайл
Топ 5 причин почему приложениями от Яндекс не хочется пользоваться
• Обманы, непродуманность, поверхностность, межсервисная рассинхронизация и навязывание своего пользовательского опыта - это синонимы Яндекса. • Автор статьи, Алексей, работал в ИТ и руководил ИТ отделами, пилил стартапы и управлял двумя компаниями разработки. • Яндекс.Путешествия: проблемы с информацией о городах, аэропортах, ручной клади, баги и поверхностное решение фич. • Яндекс.Такси: проблемы с фильтрами, детское кресло, нелогичное применение категорий. • Яндекс.Карты: проблемы с панелью заказа такси, баги и поверхностное решение фич. • Яндекс.Еда: проблемы с временем доставки, отсутствие обработки простых сценариев. • Поверхностность, межсервисная рассинхронизация, навязывание своего пользовательского опыта и отказ от обещаний - это основные проблемы сервисов Яндекса.
https://300.ya.ru/ZIb0W4r7
Именно поэтому я и не пользуюсь Яндексом
Складывается такое впечатление.
никогда не понимал почему все так восхваляют яндекс. ни разу не встречал продукта от них, которым было бы пользоваться удобнее чем те, которые уже имеются на рынке, что вызов такси, что покупка билетов, что банальные карты у конкурентов исполнены на уровень выше. да, наверное удобно когда все сервисы реализуются одной платформой, но будто это распыляет внимание и продуктам не уделяется должного количества времени на адекватную реализацию
Комментарий недоступен