{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ 5 причин почему приложениями от яндекс не хочется пользоваться

Обманы, непродуманность, поверхностность, межсервисная рассинхронизация и навязывание какого-то своего пользовательского опыта - рискуют стать синонимом яндекса нашего времени.

Всем привет, я Алексей, последние 12 лет работаю в ИТ, раньше руководил ИТ отделами в корпорациях, пилил стартап в travel, а сейчас управляю двумя компаниями разработки Softlex , FTM.

Раньше при слове "Яндекс" меня переполняло чувство гордости, но в последние годы рядом их сервисов пользуюсь из-за безальтернативности, а целый набор приложений вовсе удалил.

Ниже на примере Яндекс.Путешествий, Яндекс.Такси, Яндекс.Драйва, Яндекс.Метрики, Яндекс.Карт, Яндекс.Облака, Кинопоиска HD покажу почему продуктам стремительно на глазах плохеет. В конце подведу итог что же объединяет большинство недостатков из приложений.

Яндекс.Путешествия

Люблю путешествия, был свой стартап в этой сфере, с которым три года делали продукт, поэтому есть доменная насмотренность, из-за которой сразу начали возникать вопросики.

Лутон, Кневичи, Швехат - это профессиональная терминология

Отсутствие указания города в ленте. Слева сверху яндекс.путешествия, внизу и справа - конкуренты

Докладываю, что среднестатистический покупатель билетов не сразу знает где Швехат, Кневичи, Лутон, Шереметьево или Витязево. Поэтому более понятно и привычно, если сначала пишут город, затем название аэропорта, затем уже дополнительная информация, например код аэропорта. Очевидно, что раз я ищу билеты по маршруту Москва - Вена, то якобы должен понимать в каких городах крайние точки, но это местечковое упрощение вызывает дискомфорт и отличается от функционала привычных сервисов.

Ручная кладь Шрёдингера, у которой нет описания

Слева яндекс.путешествия, справа сайт авиакомпании Rynair

Кажется, что баг, в рамках которого в описании билета нет ручной клади, а в деталях тарифа из правого блока ручная кладь всё же есть. Если обратиться к сайту авиакомпании, то ручная кладь есть, хоть и одна небольшая сумка.

В дополнение ко всему параметры самой ручной клади не описаны. Не все GDS, не по всем компаниям отдают эти параметры, но их очень не хватает. Помню сам попал в ситуацию, когда в одном рейсе у меня чемодан попал под габариты ручной клади, а на следующий сразу за ним рейс я вынужден был докупать багажное место.

Быстрое и простое улучшение ч.1 - дополнительная информация

Габариты посадочных мест и услуги из приложений-конкурентов

Очевидно круто, когда есть информаций о рассадке, конфигурации салона, габаритах мест у воздушного судна. Это мало кого действительно трогает, но определенно, есть пласт заинтересованных. Дополнительно хороший тон - показать уровень сервиса, для длительных полётов это прям очень важная информация. А совокупно все эти данные получаются через API приличных GDS, поэтому добавить будет весьма несложно.

Быстрое и простое улучшение ч.2 - радиус прилёта/вылета

Пример интерфейса настройки радиуса прилёта или вылета

Частый случай, когда в радиусе условных 150 километров находятся сразу несколько аэропортов, например, Краснодар, Анапа, Геленджик и логистически путешественнику нет особой разницы куда прибывать, но цены могут отличаться значительно, особенно в сезон. Сейчас для самостоятельного сканирования цен надо самостоятельно знать и перебирать города прилёта/вылета, но можно сделать удобно, верно? Фича простая, но позволит дистанцироваться от подавляющего большинства конкурентов.

Отели. Цены, общая карточка из ленты

Верхнее изображение - Яндекс.Путешествия, два остальных - конкуренты

Не очень хочется начинать с цен, но слишком уж велика разница между минимальными предложениями на всех трёх сайтах. Не знаю откуда у яндекс.путешествий инвентори отелей, но можно взять у GDS из примера выше, накинуть 10% и вполне себе жить. А учитывая, что отели - одна из самых доходных статей сайта для путешественников - можно было бы накинуть меньше маржи. Но это всё про ценообразование - оно нас побочно интересует. Больше всего меня поразила разница в наборе данных и их качестве. Забыли показать, что отель у метро, дистанция до центра какая-то искаженная. Кстати, когда есть водный объект в отеле, то можно попробовать нейросетью его показывать на обложке отеля, в умеренных дозах такие приёмы повышали конверсию.

А дальше какой-то ад с номерами

Пример опций проживания в отеле от яндекс.путешествий. На видео желтым отмечены номера одного класса, разбросанные по ленте номеров

Вы серьезно? А как предлагается выбрать номер без фотографий, с разбросанными хаотично вариантами проживания? Если смотришь superior, то он ровным пластом размазан на всю страницу. Будто была задача сделать как не надо, максимально неудобно. Если есть гипотеза, что на этапе покупки будут фото, то это заблуждение.

Сервис с выдачей опций проживания здорового человека

Совсем иным образом выглядит лента опций проживания у сервиса, где опции сгруппированы, им присвоены изображения и более наглядно распределены.

Да, я знаю, что многие GDS выдают контент отвратительного характера, но я уверен, что с мощностями Яндекса можно было решить этот вопрос, а не заставлять пользователя испытывать мучения.

Где полезные статьи?

Слева Яндекс.Путешествия, справа Яндекс.Такси

Заходя почти в любое приложения яндекса ты получаешь не только целевую функцию, например, заказать такси или выбрать машину, но и информационные статьи. Да, в большинстве случае статьи не очень полезны или нужны, но в приложении для путешественников вы это почему не сделали?

В путешествии потенциально происходит много и существует огромное количество нюансов, начиная от задержки вылета и потери пересадки, заканчивая визами, страховками и бытовыми вопросами (банальные переходники для техники при поездке в США).

Где забота о пользователе? Почему ничего нет? В приложении заказа такси значит, надо впихнуть почти бесполезный текстовый контент, а тут что произошло? Есть же прекрасный пример авто.ру, где вполне целевые и полезные статьи.

Будущие фичи

Очень жду когда яндекс.путешествиях будут апсейлить, путём ввода динамического пакетирования (комбинации услуг), виз, страховок, аренды автомобилей. Будет невероятно любопытно как они обойдут технические и интерфейсные сложности, связанные с этим.

Dzen.ru

После насыщенного контента про яндекс.путешествия надо расслабиться путём просмотра навязывания нового пользовательского опыта.

Сверху dzen.ru, ниже какой-то другой сайт

- Как пройти в библиотеку?
- В три часа ночи?! Идиот!
- А как в почтовый ящик зайти? 😵‍💫

Я понимаю, что надо было что-то менять, но как зайти в почту? Почему не сделать по примеру гугла, предоставив опцию. В итоге я вбиваю в поиске почта, либо тычу в поисковое окно для перехода в почтовый ящик.

Кинопоиск HD

Честно говоря, если другие продукты яндекса вызывают ощущение, что ими команда разработки хоть иногда пользуется, то про Кинопоиск HD очень тяжело так сказать. Неудобства и непродуманности встречаются просто кругом.

Где история просмотров?

Самый простой вопрос начинается с истории просмотров? Где она? Я могу посмотреть что я оценивал - это так, но где.история.просмотров? В приложении на iOS, android tv - не нашел.

Скачивание ч.1 - сценарий слишком много устройств

Окей, у меня много устройств, надо удалить какое-то для скачивания файла, но с как их идентифицировать? С какого устройства я сейчас нахожусь?

Недоказанный баг. С этого экрана нажал на вторую или третью строчку, а удалилась последняя. Повторить не смог, но телевизор успешно разлогинился.

Скачивание ч.2 - как обновить загрузку у всего списка?

Хорошо, проблема с устройствами решена, но в случае кейса множественного обновления загруженных файлов приложение просто предлагает каждую загрузку обновить индивидуально. Если массовое действие, то только удаление 🤔

Команда проекта, а вы точно пользуетесь своим детищем и любите его?

Яндекс plus и сквозной функционал

Отдельного упоминания стоит подписка и сквозные данные о профиле, которые можно увидеть в любом приложении через специальную функцию.

Почему у меня plus везде кроме яндекс.драйв?

Слева-направо. Яндекс.драйв, яндекс.путешествия, авто.ру, яндекс.такси

В яндекс драйв, путешествия, такси я залогинен под одной почтой и одним номером телефона, под авто.ру почта другая, а номер телефона совпадает с остальными. В итоге везде кроме яндекс.драйв у меня есть баллы плюса и индикация подписки. Магия, не иначе.

Я бы понял отсутствие plus подписки на авто.ру, но не на яндекс.драйв!

Явная потеря данных в виджете яндекс plus

Магия вне Хогвартса

Управление подпиской яндекс plus говорит о том, что у меня 4 устройства, которыми я давно не пользовался 😵

Но только что вы показывали мне, что в кинопоиске у меня 3 iphone, ipad, телевизор, а в другом месте у меня уже телефон, планшет и второй планшет. Позвольте спросить откуда у меня взялся дополнительный планшет и куда делись телевизор с двумя телефонами? И уж тем более не совпадают сроки последнего использования устройств.

Яндекс.метрика

Есть ощущение, что это приложение просто выкинуто на свалку истории, либо передано джунам-стажерам. Прикладываю один пример самого распространенного изъяна, про фильтрацию, прочие возможности и писать нет желания.

Графики выглядят красиво, но нельзя нажать на сам график, чтоб в месте нажатия появились подписи значений. На малом количестве данных это ещё просто, но на загруженном графике чтение показателей превратится в испытание.

Яндекс.драйв

Функционал управления автомобилем собран выше всяких похвал, но вот дополнительные фичи вызывают вопросы.

Ачивки - что? зачем?

Вот что случается, когда kpi - внедрить элементы геймефикации

Введён любопытный раздел ачивок, нажав на ачивку можно перейти к меню, где её можно сохранить. Сохраняется она или нет, куда - выяснить не удалось, это страшная тайна.

Уникальная навигация

В одном из разделов есть список с шестью подразделами. В пять можно войти, четыре ведут себя одинаково, а один после открытия выбрасывает на основной экран приложения. Почему это происходит - не понятно. Пункты выглядят одинаково, имеют одинаковые управляющие элементы, но ведут себя по разному. Такие вот загадки.

Яндекс облачные сервера

Есть такая функция, которая позволяет резервировать серверные мощности. Заранее договариваешься о масштабах использования инфраструктуры, сервисов и яндекс предоставляет скидку. Всё хорошо, но в списке зарезервированных мощностей нельзя посмотреть их текущее использование, например, 8/8 CPU или 20/24 RAM. Нужно ходить в виртуальные машины и считать самостоятельно. Вроде не сложно, но, по сути элементарная фича, которая сильно улучшит пользовательский опыт.

Яндекс.такси

Если переключаться между тарифами, то фильтр одной из категорий применяется к другим. В данном случае детское кресло. Почему так происходит - не ясно, ведь есть категория детского такси, где присутствуют опции всех категорий.

Нет, тебе нужно детское кресло!

Яндекс.карты

Крутое приложение, в котором можно много всего сделать, например.

Заказать такси

Но почему тогда панель заказа такси так сильно отличается от идентичной панели в яндекс.такси? Как это так выходит?

Значит в одном месте опыт создаётся, а в другом? При использовании этой панели возникает ощущение, что используешь не оригинальное приложение, а подделку, которая не поспевает за оригинальным.

Заказать услуги бьюти-индустрии

Только при нажатии назад возникает какая-то удивительная картина в строке поиска.

Яндекс.еда

Скринов не будет, будет просто история, после которой я удалил яндекс.еду, вот уже года три живу без неё.

Это был тот самый момент, когда очень голодный едешь домой, заказываешь самую вкусную пиццу Москвы. Приложение обещает доставить заказ, примерно за полтора-два часа (точно сейчас не вспомню). Из последних сил начинаешь ждать, откладываешь телефон минут на сорок, а вернувшись узнаешь, что курьер доставил заказ за двадцать минут, ещё двадцать минут ждал, а потом просто ушел с заказом!
Вроде сам дурак? Не спорю, но зачем писать в приложении полтора-два часа, а доставлять за сорок минут? В итоге я подстроился под время доставки, пропарил доставку, попрощался с яндекс едой.

Забавно, что при таком количестве умных голов в продуктовой команде настолько простой сценарий не был никаким образом обработан.

Итоги

Когда говорят о Яндексе, то сразу представляешь лучшую ИТ компанию России, у которой множество ресурсов, а значит приложения и сервисы должны быть или идеальны, либо очень близки к этому.

Когда смотришь выступления дизайн-лидов, продакт менеджеров, то возникает ощущение, что в яндексе наилучшие умы, команды, процессы.

А на деле во многих продуктах типовые проблемы, которые я сгруппировал в топ 5 причин почему приложения и сервисы яндекса не очень хороши:

Сервисы будто не для себя

Тонкой нитью сквозь все сервисы тянется ощущение, что сами команды своими продуктами либо не пользуются, либо не переживают о них. Никак иначе я не могу объяснить, например, отсутствие группового обновления загрузки в Кинопоиск HD, либо печальную ситуацию с отелями в Яндекс.Тревел. Да, можно говорить про бэклог, его объем, но это слабое объяснение для компании с ~18 000 сотрудников и ещё необъятным количеством подрядчиков (пока писал - вспомнил кто подрядчик в Кинопоиск HD).

Поверхностность

В приложении для путешествий, например, видно насколько поверхностно принимались решения по реализации фичей, объему доступных пользователю данных. Это тяжело объяснить чем-то кроме поверхностного погружения в предметную область. Возможно, что я не прав и просто что-то не понимаю, но ощущение именно такое.

Межсервисная рассинхронизация

У разных сервисов есть общий функционал, например навигация, заказ такси, яндекс plus, но всё то выглядит максимально странно. Функциональные возможности или багуют или выглядят как пиратские копии оригинального функционала. Есть ощущение, что это из-за скорости изменений, но если один функционал используется в большом количестве сервисов, то почему его не проектировать более модульным?

Попытки навязать какой-то свой пользовательский опыт

Часть иконок, сценариев, функций создают какой-то новый опыт, к которому ранее не привык. Целесообразность таких решений неочевидна. Мне как пользователю дискомфортно видеть то, к чему я не привык.

Отказ от обещаний

В моём материале не было объяснения этого пункта, но это первое, что приходит в голову. А причина в обещании предоставлять яндекс почту всегда на бесплатной основе. Как мы все знаем - почта для бизнеса стала платной.

Лично у меня это событие вызывает максимальное недоверие к компании, после чего неосознанно ищу замену сервисов яндекса. Например, почту мы подняли в другом месте.

Я надеюсь, что Яндекс скоро вернется на ИТ-Олимп, улучшит качество проектов, но пока возникают множественные вопросы.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Кому лень читать, держите сокращённый вариант: Яндекс - охуевший зажравшийся монополист, которому уже насрать на свои приложухи и их вылизывание, потому что и так схавают.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

СОКР-стайл

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Топ 5 причин почему приложениями от Яндекс не хочется пользоваться

• Обманы, непродуманность, поверхностность, межсервисная рассинхронизация и навязывание своего пользовательского опыта - это синонимы Яндекса.
• Автор статьи, Алексей, работал в ИТ и руководил ИТ отделами, пилил стартапы и управлял двумя компаниями разработки.
• Яндекс.Путешествия: проблемы с информацией о городах, аэропортах, ручной клади, баги и поверхностное решение фич.
• Яндекс.Такси: проблемы с фильтрами, детское кресло, нелогичное применение категорий.
• Яндекс.Карты: проблемы с панелью заказа такси, баги и поверхностное решение фич.
• Яндекс.Еда: проблемы с временем доставки, отсутствие обработки простых сценариев.
• Поверхностность, межсервисная рассинхронизация, навязывание своего пользовательского опыта и отказ от обещаний - это основные проблемы сервисов Яндекса.

https://300.ya.ru/ZIb0W4r7

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Стас Т.

Именно поэтому я и не пользуюсь Яндексом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Sorokin
Автор

Складывается такое впечатление.

Ответить
Развернуть ветку
дима нестерец

никогда не понимал почему все так восхваляют яндекс. ни разу не встречал продукта от них, которым было бы пользоваться удобнее чем те, которые уже имеются на рынке, что вызов такси, что покупка билетов, что банальные карты у конкурентов исполнены на уровень выше. да, наверное удобно когда все сервисы реализуются одной платформой, но будто это распыляет внимание и продуктам не уделяется должного количества времени на адекватную реализацию

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Alexey Sorokin
Автор

да, отдельно есть хорошие примеры альтернативных реализаций

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

к фильтру такси непонятная предъява. мне например после переключения на другой тариф не хочется заново в фильрах все выставлять

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin
Автор

Так я не выставлял фильтр, а смотрел категории. почему при просмотре категории ко мне присоседился фильтр?

Условно в этой категории есть типы поездок любого класса. Зачем наследуется?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артем Пасько

Поддерживаю, пропало у Яндекса там во многом внимание к деталям и глубина проработки. Где-то это меньше заметно, на продуктах вроде навигатора, где реально ядро уже давно хорошо сделано, а вот на относительно свежих продуктах да, прям печалька.

Например КП: По ссылке на фильм/сериал нельзя никак попасть на его экран в приложении. Я из тг кликаю на ссылку — открывается веб-страница сериала (во встроенном вьюере телеграма) и мне активно предлагают 2 опции перехода. Одна вверху стандартная типа вот есть приложение и кнопка открыть – по ней просто переход на главную КП в приложении. Вторая внизу всплывающая типа где продолжить. Если там выбрать "в приложении" откроется AppStore 😢 Все, ищи то что тебе нужно по названию через поиск.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin
Автор

Кинопоиск - это просто одна большая проблема. я знаю кто его делал, но не пойму как ТАКОЕ получилось.

Раньше кинопоиск брал контентом, а сейчас контент +- похож с ivi, wink и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Polevik

Разобрал по косточкам прям. К сожалению, очень часто качество продукта и рост компании — вещи обратно пропорциональные. Берут монополией.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Khardeev

Я бы еще хотел написать статью о ценообразовании. Мы как-то проводили с другом эксперимент, заказывали с одинаковым рейтингом и стажем в +-7 месяцев одну и ту же машину в одну и ту же локацию, одинаковый платежный банк, с единственной разницей, у него andriod у меня iOs. Цена была выше на 25%

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin
Автор

Правильно понимаю, что это яндекс.драйв?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Sorokin
Автор

Я где-то читал статью на эту тему, но это типичная история. На многих сайтах, ориентированных на глобальный рынок есть ценовая дифференция. Например, если заходишь через Индию, Турцию, то дешевле, если через Англию, то дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
сервис здорового человека

а можно название этого сервиса из скриншота озвучить?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin
Автор

Какого именно?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
631 052

я пользуюсь всеми без исключения сервисами яндекса.
напомню, что их существует ровно два: почта (для не самых важных писем) и карты.
других сервисов яндекса не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наталия Король

Ну, яндекс.музыка вроде норм, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin
Автор

Смотря с чем сравнивать. Эпл музыка лучше была. Но есть и приятные моменты

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Наталья Кузовкова

Пока хоть она не подводит))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Ну вот пример из "подкапотного" пространства Яндекса https://vc.ru/claim/60264-yandeks-afisha-i-kassir-ru-ne-zagruzili-dannye-o-bronirovanii-s-intickets

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin
Автор

Года четыре назад плотно общался с тимлидом клиента. Однажды он решил покинуть команду клиента и у него был выбор между Деливери и Яндекс.едой. В яндекс еду, по его словам, не пошел потому что там был ад с точки зрения качества технической реализации.

Давеча общался с другом, который заказывает то через деливери, то через яндекс.еду и ему иногда заказы приходят в по неправильному адресу, потому что адрес доставки парсится в какую-то единую crm по кривому алгоритму.

Прикольно?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Sivkov

Месяц назад отправлял коллег в командировку, решил забронировать отель для них через яндекс.путешествия... Как у меня пригорело тогда...
К слову, 4 человека, заселение в разные номера.
Но... В яндекс.путешествиях ты НЕ можешь указать количество номеров!
"Нельзя указать количество номеров, Карл!"

Яндекс, возьмите пример с Booking, OneTwoTrip и ряда других.
Скрин с booking.com

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin
Автор

Да, в отелях прям вообще всё плохо. Если в перелётах ещё норм, то в отелях ад, хотя в путешествиях больше маржинальности на продаже отелей, а не самолётов. Загадка.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

что не так с 4 людьми в разных номерах?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лёша из Аспирити

Отличная статья, спасибо! Яндекс улетел в стратосферу, и это заставляет их местами стагнировать.

Стоило разбить на отдельные статьи наверное, а то как будто сериал за раз посмотрел :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin
Автор

спойлеры )

если будет время, то отдельно по всем сервисам можно пройтись

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Булдаков

Накину про навигатор. Едешь на машине. Через CarPlay схема движения выведена на монитор машины. Тач на мониторе отключается во время движения, автопроизводитель считает, что нечего в экране торчать во время движения и, в принципе, это верно. И тут навигатор предлагает маршруты объезда. Интересно, что я должен сделать с точки зрения разработчиков навигатора? Съехать на обочину и просмотреть что там за новый маршрут? 🤷‍♂️
С другой стороны, все остальные решения для навигации по Москве (да и по России тоже, думаю) совсем днищенское днище. Пробовал на 2gis уйти - ошибка в предсказании времени маршрута в час - нормально 🤷‍♂️ ну или маршрут, проложенный по грунтовым дорогам в Москве (как они их умудрились найти в Москве?) 👴

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Булдаков

Ну и качество их поддержки по консьюмерским сервисам находится где-то в районе нуля. Что-то можно разве что с поддержкой Такси разрулить. Все остальные сервисы - бесконечные отписки

Ответить
Развернуть ветку
Беженец с TJ

dzen.ru уже год как Яндексу не принадлежит, при чем он тут?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin
Автор

а я так понял, что поисковый движок яндекса теперь запускается с dzen сайта

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stepan

Тоже заметил, что сервисы Яндекса заметно теряют своё качество)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin
Автор

особенно прикольно когда летом такси по 400р на побережье, а зимой по 100р :)

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Samoilova

да и практически все сферы у них страдают

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Всё так потому что в огромном количестве привлекают джунов. Знакомый когда-то карьеру QA начинал с них. Вход нулевой:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin
Автор

нет ничего плохого в джунах, если они не отвечают за какие-либо важные части процессов :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наумов

Яндекс музыку еще забыли) Не знаю с чем это связано, но очень много треков просто нет на этой площадке, я уж не говорю про миксы...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin
Автор

Я просто этим сервисом не пользуюсь, да и про все сервисы написать - титанический труд, который никому не нужен. А что там ещё плохо работает?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долонгис

смотря какой жанр. Опять же личный опыт - в вк и эпл музыке контента по моим любимым жанрам меньше, но иногда отличного трека нет в яндексе....это проблема именно из-за прав

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Грушин

много недочетов в их сервисах ,что отбивает желание ими пользоваться так как важную и нужную информацию они упускают из вида и есть сложности в использовании

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin
Автор

Вот тоже удивляюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Что касается, именно приложения Яндекс Метрика - они закрыли его поддержку, оставив с багами, в неработоспособном состоянии вообще. Я им вопрос задавал, почему прога вылетает при попытке на ip13pro зайти в раздел вебвизор и когда починят. Коротко - никогда. К слову, их мобильная браузерная версия такая же баганутая как и приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin
Автор

Жаль, с телефона весьма удобно зайти и посмотреть счетчики. При этом для сокращения расходов это приложение запросто можно кроссалатформенным сделать, а не нативным.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда