{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Обман клиентов на платформе Сбермаркет

26.06.23 создал 2 продуктовых заказа (номер H41452857736, H32466746235) в Сбермаркет, использовав промокод, в качестве вознаграждения за который мне должны были начислить дополнительные 400 баллов за заказ, итого 800 баллов равные 800₽.

Выполнил условия, каждый заказ на более 1500 тысячи, заказы сделаны с 9 до 12, промокод применен. Получил товары, пошел сверяться с заказом и обнаружил, что эти дополнительные баллы мне не начислили. Я обратился в поддержку, где мне сказали, что я сами виноваты, так как не использовали промокод, иначе он был бы отражен в чеке, который приходит на почту. Я решил проверить эту схему на честность, повторно по всем правилам оформил новый заказ H51101878888, сделав при этом все скриншоты, промокод вновь применился, но исчез после оформления и в чеке не отразился (тест на невнимательность).

По телефону горячей линии 8 (800) 222-11-00 в 11.56 девушка ответила, что в этот раз я вновь не применил промокод, на что я ей сообщил про доказательства, которые на этот раз у меня есть, тогда она поблагодарила меня и составила внутреннюю заявку в маркетинговую службу #MAR-2285-27-06. В 22.17 мне пришло уведомление "Извините за ошибку, дарим промокод на 400₽ до 28.07 при покупке от 1500₽.

1. Это не равноценно сумме баллов, которые я, выполнив все условия, должен был гарантированно получить.

2. После обманной махинации с промокодами, мне вновь презентуют промокод, использовать который я могу только после совершения новой покупки, то есть заставляют вновь делать заказ.

3. Если бы до 12 я не успел повторить тестовый заказ, у меня, как у покупателя не было бы никаких доказательств и меня, как и многих других обвинили бы в невнимательности «в данном заказе нет информации о применении промокода. Заказ был оформлен без применения промокода, проверьте информацию в электронных чеках.»

Считаю, это умышленным обманом, цель которого увеличение продаж.

Пишу не потому, что меня обманули, а для того, чтобы предостеречь остальных пользователей, будьте внимательны, не стоит доверять системе, ведь она так часто "сбоит".

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Maksim K

Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).

Ответить
Развернуть ветку
Boborooms
Автор

Благодарю за информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Н

Заместитель начальника территориального органа в сфере защиты прав потребителя ответила следующим образом: "...предоставление бонусов не образует потребительских правоотношений, и, соответственно, законодательством о защите прав потребителей не регулируется. Данные вопросы находятся исключительно в компетенции руководителя предприятия...".

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Всё же ВС РФ имеет право на трактовку норм права, в отличии от ОИВ)

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте!

Извините, что вам не удалось воспользоваться промокодом — понимаем, как это неприятно.

Коллеги из службы поддержки сообщили, что вы не воспользовались скидкой, так как в заказе действительно не было признаков применения промокода.

Мы передали вопрос в отдел маркетинга, чтобы детально разобраться в произошедшем и исправить ошибки.

В виде компенсации коллеги отправили два промокода на 400 рублей при заказе от 1500. Мы со своей стороны направили ещё один промокод, он даст ещё большую скидку. Надеемся, вы останетесь с нами и воспользуетесь скидкой в следующих заказах.

Ответить
Развернуть ветку
Boborooms
Автор

"В виде компенсации коллеги отправили два промокода на 400 рублей..."
У меня 1 уведомление "простите за ошибку" с промокодом на 400 рублей, из-за чего вся эта ситуация случилась. Позже вы направили мне ещё одно уведомление с дополнительным, увеличенным по сумме промокодом. Возможно, первый промокод на 400 рублей можно использовать повторно, но это не указано.
В целом, благодарю за решение данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Снёс их приложение после того, как эти добрые люди, заявив время доставки с 16:00 до 18:00, начали играть со мной. "Доставка будет через 15 минут". Ждёшь 15 минут, а время доставки увеличивается кратно и пролонгируется соответственно.
На мои предложения (ребята, нельзя ли сделать так, чтобы клиент не дёргался все два часа) никто не отреагировал. Типа: клиент - не барин, подождёт. Мы же доставили. За пять минут до конца назначенного времени.

Так как ждать позитива не приходится, то удалился. Все вот хочу узнать, как ещё удалить аккаунт (навсегда и с невозможностью восстановления)...

Ответить
Развернуть ветку
Людмила 1

Добрый день, у меня аналогичная ситуация. По 3 заказами у меня не начислены бонусы по промокоду. Заказы H68592978262, H20563185743, H28172427762. Техподдержка не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Boborooms
Автор

Возможно, Сбермаркет отреагирует оперативнее после того, как вы напишете новый подробный отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда