Aliexpress и отвратительная поддержка.

Месяц назад заказал зап часть для авто. Выбор продавца был с условиями возврата за счет продавца. Наконец-то «прилетел» мой товар. Радости было «полные штаны», но не долго.

Получив товар я обнаружил что товар низкого качества, не крепится и слетает.

Я открыл спор «возврат товара и возврат средств» в надежде что товар будет отправлен за счет продавца. И фиг вам как говорится, продавец указывает адрес в Китае, те отправка за мой счет.

Я открываю спор, объясняю ситуацию и Али закрывает спор в пользу продавца. Ответ Али «Нарушений со стороны продавца нет»

Вот теперь сто раз подумаю прежде чем заказывать в Али(((

2 комментария

Ну так отправка за счёт продавца вроде бы выглядит как - вы отправляете товар за своё счёт, а вам затем возмещается стоимость отправки. По логике это так должно работать, иначе как продавец оплатит отправку, будучи в Китае?
Ни разу не сталкивался с таким, и не хочу))

Странно, у меня была похожая ситуация, но спор я выиграл и в поддержке так не выпендривались