Отправил телефон Авито Доставка и Меня заблокировали.

Начнём с начала. 22 июня 2023 года получил заказ на свой старый телефон Google Pixel 4 xl. В этот же день посетил отделение Почты России и отправил заказ.

Прошла пять дней, вижу что заказ пришёл в город покупателя, жду когда его заберут и собственно после чего получить оплату как всегда ( часто отправляю авито доставка, так же и заказываю, услуга очень удобная). НО! Захожу в приложение и мой профиль заблокирован.

Пытаюсь восстановить, предлагает два варианта- запись видео или документы, под рукой документов не было( а жаль), поэтому выбрал видео. Открылась страница и сделали запись моего лица. И? Дальше ничего.

Пишу в поддержку Авито по почте выше описанное, на что мне в ответ присылают список вопросов о моем профиле. Фото ниже прикрепил. Что знал по этим вопросам ответил.

Затем приходит письмо с ответом от Авито

Мы заметили в вашем профиле нетипичное поведение, поэтому сейчас не получается войти в него как обычно.

Что мы имеем в виду: например, кто-то пытается войти в профиль — а система понимает, что это похоже на попытки взлома. Или на профиль резко стали жаловаться другие пользователи (хотя раньше такого не было).

Мы получили видео, но оно не прошло проверку. Поэтому не можем восстановить профиль.

Так как нам важно убедиться, что профилем владеет реальный человек, подтвердить с помощью документов или видео можно только один аккаунт.

Как видео с моим живым лицом не могло пройти проверку я не понимаю. Задаю вопрос, давайте по документам тогда сделаем, ведь документы у меня к профилю прикреплены.

Ответ

Виталий, мы не можем добавить ничего больше про восстановление профиля. Каких-либо способов восстановить доступ не существует.

Если появятся другие вопросы — обязательно пишите, мы на связи.

Я конечно спросил как дальше быть с тем что посылка у покупателя, деньги у Авито, а я заблокирован. Но ответа нет.

Была почти такая же ситуация у человека на вашем форуме, уже похожа на новую махинацию, посылка приходит и потом тебя блокируют, и ничего не можешь с этим сделать. Дело в том что профиль у меня один, к старому у меня вовсе нет доступа, т.к. восстановить не смог, сдел новый уже с паспортом, с условием что если нужно будет восстановить у меня есть документы, а ситуация обернулась по иному.

156156 показов
7676 открытий
11 репост
3 комментария

Профиль отправили на дополнительную проверку, так как заметили признаки использования нескольких аккаунтов для размещения объявлений из одной и той же категории. Хотели убедиться, что он не используется с целью нарушения правил.
Данные, которые вы загрузили, не прошли её — такое возможно, если ранее уже проходили проверку по документам или видео в другом аккаунте.
Видим, что коллеги помогли решить вопрос с заказом. Если у вас остались сложности со входом в профиль с пройденной проверкой, напишите данные от него нам в лс: поможем разобраться.

Ответить

Здравствуйте, Виталий. Уточним информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.

Ответить

Профиль не разблокировали, но дали деньги вывести, спасибо хотя бы за это !

Ответить