Ужасная работа тех поддержки, попросили фото объявления для восстановления доступа, несколько дней вели переписку, когда уточняла, что нужно отвечали, скинула фото для подтверждения аккаунта, вот после этого их и след простыл, молчат не понимаю что с аккаунтом и восстановят ли мне его. Хотя с такой тех поддержкой, думаю нет.
Проверили информацию. В вашем профиле сейчас включен безопасный вход. Если в аккаунт попробуют войти с нового устройства, мы запросим код подтверждения. Этот код приходит на номер телефона из профиля — без него войти нельзя. Так как в профиле сейчас нет привязанных номеров, для восстановления доступа необходимо номер прикрепить. Для этого задавали в лс уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что вы владелец аккаунта. Ваши ответы не совпали с информацией в аккаунте, поэтому помочь в рамках VC.ru не сможем. Видим, что вы уже обратились в нашу поддержку через раздел помощь, ваш вопрос в работе у наших коллег. Когда они все проверят, ответят на вашу почту.
Здравствуйте, Татьяна. Чтобы все проверить, нам нужно найти аккаунт. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту, указанную в профиле.
Короче никто ничего не решил, просили фото скинула, что было для подтверждения аккаунта, не понравилось, надо старые фото с другого ракурса, откуда взять мне фото пятилетней давно не ясно
не хочу больше время на это терять, новый создавать не хочу аккаунт,хватило потерять старый с 15 года, надеюсь никогда н придется больше воспользоваться этми услугами! Одни шаблонные отписки, а не помощь